Анализ внешних конкурентных и партнерских отношений в контексте стратегического развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 15:51, курсовая работа

Описание работы

Как отмечают специалисты в области стратегического менеджмента В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова, его, сущность заключается в ответе на три важнейших вопроса:
1. в каком положении предприятие находится в настоящее время;
2. в каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, десять лет;
3. каким способом достигнуть желаемого положения?
По своему предметному содержанию стратегический менеджмент обращается лишь к основным процессам на предприятии и за его пределами, уделяя внимание не столько наличным ресурсам и процессам, сколько возможностям наращивания стратегического потенциала предприятия.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...…3-5
Глава 1. Теоретический анализ внешних конкурентных и партнёрских отношений стратегического развития………………………………….....6-16
1.1. Сущность конкуренции и партнёрства в стратегическом менеджменте…………………………………………………………………...6-8
1.2 Сравнительный анализ понятий и основных видов конкуренции и партнёрства стратегического развития…………………………………...… 9-16
Выводы по 1 Главе……………………………………………………………..17
Глава 2. Практика установления внешних конкурентных и партнёрских отношений в ГУ « Каменецкий ТЦСОН» в контексте стратегического развития…………………………………………………………………….. 18-36
2.1 Аналаз внешних конкурентных и партёрских отношений стратегического развития в ГУ « Каменецкий ТЦСОН»…………………………………..18-23
2.2. Проблемы внешних отношений конкуренции и партнёрства в ГУ « Каменецкий ТЦСОН» в контексте стратегического развития…………..23-31
2.3 Методические рекомендации для внешних конкурентных и партнёрских отношений и эффективному стратегическому развитию в ГУ « Каменецкий ТЦСОН»…………………………………………………………………….. 31-36
Выводы по 2 Главе……………………………………………………………37
Заключение…………………………………………………………………..38-39
Список использованной литературы…………………

Файлы: 1 файл

курсач 5.doc

— 192.50 Кб (Скачать файл)

23. Михеев, В.А. /Основы социального партнерства: теория и политика: Учебник для вузов.В.А. Михеев - М.: Экзамен, 2001. — 448 с.

24. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.:ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006 – с 13 – 15;

25. Максимов, С.В. На страже честной конкуренции // Современная конкуренция. – 2009. – №5. – С.70-81.

26.Михеев, В.А. /Основы социального партнерства: теория и политика Учеб. для вузов. — М.: Экзамен, 2001 — 448 с.

27. Маконнелл, К., Бр,. С . /Экономикс : принципы, проблемы и политика.

 М.: Республика. 1992. Т. 1

28. Портер. М./ Международная конкуренция.,М. Портер.- М.:1994.-284с.

29. Робинсон. Дж./ Экономическая теория несовершенной конкуренции.,Дж. Робинсон.- М. 1986.-175с.

30. Рузавин, Г.И. /Основы рыночной экономики. Г.И. Рузавин. - М.: ЮНИТИ. 1996.- 287с.

31 Семигин, Г.Ю./ Социальное партнерство в современном мире. Г.Ю. Семигин._ - М.: Мысль, 1996. - 208 с.

32. Социальная политика: Учебник. / Под общ. ред. Волгина Н.А. - М.: РАГС, 2005. – 544 с.

33. Парахина В. Н., Максименко Л. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент: учебник /В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008, - с 127 – 140.

34. Толкачев, С. /Несовершенная конкуренция. // Российский экономический

журнал. 1993. N.5. 

35. Чемберлин,Х.Н./ «Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости». Х.Н. Чемберлин.- Москва. 1959.-298с.


Информация о работе Анализ внешних конкурентных и партнерских отношений в контексте стратегического развития