Рефераты по менеджменту

Анализ внешней среды организации (предприятия, компании, фирмы): её значение и ключевые проблемы

16 Февраля 2015, курсовая работа

Глобализация, насыщение рынков усиливают давление на организации со стороны внешней среды: ужесточаются требования к качеству продуктов, выдвигаемые потребителями, появляются требования со стороны общества и т.д. Рамки внешней среды становятся значительно шире, а предсказуемость изменений - меньше .

Анализ внешней среды организации и анализ микро- и макроокружения

14 Ноября 2013, курсовая работа

Цель работы: дать анализ микро- и макроокружения ОАО «Теплоизоляция» и влияния внешней среды на организацию работы предприятия.
Методы исследования: сравнение, сопоставление, анализа оценки и обобщения, нормативный и позитивный анализ.
Полученные результаты: на основании проведенного анализа выработаны пути и методы осуществления комплексного анализа внешней среды организации ОАО «Теплоизоляция» .

Анализ внешней среды организации на примере ОАО "Южуралкондитер"

27 Марта 2014, реферат

Сегодня ОАО “Южуралкондитер” выпускает более 100 наименований кондитерских изделий: печенье, бисквиты, шоколадные конфеты, карамель. Производственная мощность предприятия — 17 тысяч тонн сладкой продукции в год. На фабриках работает более 800 сотрудников. Фабрика является одной из самых динамичных компаний холдинга, в 2006 году темпы ее роста в стоимостном выражении составили 30% и 22,4% — в натуральном выражении по сравнению с 2005 годом. Вся продукция объединения выпускается на линиях мировых лидеров среди разработчиков оборудования для кондитерского производства.

Анализ внешней среды предприятия на основе PEST-анализа

28 Мая 2015, реферат

Целью данной работы является изучение теоретической базы для проведения изучения внешней среды предприятия, определение ключевых компонентов, а так же оценка внешней среды предприятия «Изистим» занимающегося выпуском печей для бани на основании PEST-анализа.

Анализ внешних и внутренних факторов предпринимательской среды на примере стоматологической клиники "Амарис"

21 Апреля 2015, курсовая работа

Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности клиники на рынке.
Задачи проекта:
- изучить теоретическую базу для проведения изучения внешней и внутренней сред компании;
- определить ключевые компоненты внешней среды;
представить методики для их изучения;
изучить внешнюю среду определённой организации;
собрать статистический материал для проведения конкретного анализа.

Анализ внешних конкурентных и партнерских отношений в контексте стратегического развития

05 Ноября 2013, курсовая работа

Как отмечают специалисты в области стратегического менеджмента В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова, его, сущность заключается в ответе на три важнейших вопроса:
1. в каком положении предприятие находится в настоящее время;
2. в каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, десять лет;
3. каким способом достигнуть желаемого положения?
По своему предметному содержанию стратегический менеджмент обращается лишь к основным процессам на предприятии и за его пределами, уделяя внимание не столько наличным ресурсам и процессам, сколько возможностям наращивания стратегического потенциала предприятия.

Анализ внутренней и внешней среды организации

12 Мая 2013, практическая работа

Освоить технологию анализа окружения предприятия: его внешней и внутренней среды.
Выполнить анализ факторов внешней и внутренней среды рассматриваемого предприятия, определить возможные направления его развития.

Анализ внутренней и внешней среды в ОАО "Газпром"

14 Марта 2013, курсовая работа

Целью исследования является анализ внутренней и внешней среды на примере ОАО «Газпром» и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы анализа внутренней и внешней среды.
2. Провести анализ состояния внутренней и внешней среды в ОАО «Газпром».
3. Разработать пути совершенствования работы по анализу внутренней и внешней среды в ОАО «Газпром».

Анализ внутренней и внешней среды компании HTC

22 Мая 2013, курсовая работа

Объект исследования - компания HTC Corporation, выпускающая смартфоны и коммуникаторы.
Предмет исследования – стратегическое управление компанией HTC Corporation и методы его реализации.
Целью является максимизация прибыли за счет расширения рынка сбыта и освоения новых рынков.
Задачи: дать понять потенциальному покупателю, что коммуникаторы и смартфоны, зарекомендовавшие себя под другими брендами, являются продукцией компании HTC.

Анализ внутренней и внешней среды компании «Nestle»

24 Декабря 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение теоретической базы для проведения изучения внешней и внутренней среды компании, определение ключевых компонентов обоих сред и предоставление методик для их изучения.
Объектом исследования данной работы является компания «Nestle», а предметом - анализ внутренней и внешней среды организации.
Основными задачами работы являются:
рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации;
проведение анализа маркетинговой среды компании «Нестле».

Анализ внутренней и внешней среды на предприятии

27 Июня 2012, курсовая работа

Целью данного проекта является изучение теоретической базы для проведения
изучения внешней и внутренней среды компании, определение ключевых
компонентов обоих сред и предоставление методик для их изучения.

Анализ внутренней среды организации АО Сбербанк

22 Марта 2015, курсовая работа

Целью данной работы является теоретическое исследование и анализ организационной структуры Сбербанка России.
В соответствии с этим поставлены следующие задачи:
1)Проанализировать внешнюю среду организации;
2)Проанализировать внутреннюю среду организации;
3)Выявить преимущества и недостатки и выявить рекомендации по совершенствованию деятельности.

Анализ внутренней среды организации на примере ОАО ААК "Прогресс"

20 Февраля 2014, курсовая работа

В современных экономических, политических, социальных и технологических условиях предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Поэтому перспективы развития любого предприятия находятся в прямой зависимости от правильности выбора цели и стратегии. Это связано, прежде всего, с законами стоимости и экономии времени, действие которых порождает динамичность и неопределенность внешней среды

Анализ внутренней среды организации

01 Декабря 2012, реферат

Время,в которое мы живём,-эпоха перемен.Наше общество осуществляет трудную,но исторически неизбежную и необходимую перестройку.В социально- политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии,в экономике- от административно-командной системы к рынку,в жизни отдельного человека- превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности.Такие изменения в обществе,экономике,во всем нашем жизненном укладе сложны тем,что они требуют изменения нас самих.Чтобы вписаться в современный ритм жизни кроме всего прочего нужно овладевать новым знанием,научиться пользоваться им на практике.Важная часть этого знания- постижение науки и искусства менеджмента.Ни для кого не секрет,что вряд ли в мире найдется,хоть одна организация,которой никто не управляет.Любая организация нуждается в менеджере.Невозможно построить правовое,развитое,нравственное общество, если во главе предприятий,организаций,учреждений и у руля государства стоят специалисты,неграмотные в отношении управления коллективом и ресурсами,которые не в состоянии сделать правильный выбор,принять правильное решение.В упрощенном понимании,менеджмент-это умение добиваться поставленных целей,использовать труд,интелект,мотивы поведения других людей.Существуют корпорации-гиганты,обладающие огромным экономическим,производственным,научно-техническим потенциалом.Крупнейшие корпорации,банки составляют стержень экономической и политической силы великих наций.А значит,решения менеджеров,подобно решениям государствееных деятелей могут определять судьбы миллионов людей.Но в рыночной экономике не менее важен и малый бизнес.Для большинства населения-это еще и работа.Умело управлять в малом бизнесе-значит выжить,устоять,вырасти.Как это сделать- тоже вопрос эффективного менеджмента.Как “МакДоналдсу” удается готовить миллиарды гамбургеров в год, дешево продавать их и получать при этом огромные прибыли, в то время как большинство ресторанов не в состоянии обслуживать несколько сотен клиентов в день? Почему некоторые компании на протяжении многих лет существования являются ведущими в своей отрасли, а другие обанкротились? Почему религиозное учреждение, такое как католическая церковь,может процветать в 2000 году, если оно действует по принципам и в соответствии с практикой, которые привели бы к краху любого бизнесмена буквально за несколько часов?
Успех и провал этих фирм и компаний имеют одну общую особенность.Все они являются организациями. Именно поэтому мне хотелось бы сделать анализ внутренней среды организации.

Анализ внутренней среды организации

19 Марта 2013, реферат

Изучение внутренней среды направлено на вскрытие тех возможностей и угроз, которые скрываются в ней, т.е. определение сильных и слабых сторон организации. Исследуя внутреннюю среду ОАО «Нива» мы провели анализ организации управления, производства, маркетинга, финансов и кадров. Анализ этих факторов позволяет составить системное представление о внутренней среде фирмы.

Анализ внутренней среды организации

10 Сентября 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы, является то что, любая экономика не может обойтись без производства, которое создает экономический продукт. Организации выпускают продукцию, выполняют работы и услуги, т.е. создают основу для потребления и приумножения национального богатства. От эффективности деятельности организаций зависит их финансовое состояние, здоровье всей экономики и индустриальная мощь государства.
Исходя из цели, формируются задачи курсовой работы:
Рассмотреть понятие внутренней среды организации и ее составляющих;
Исследовать внутреннюю среду организации на примере ОАО «Керма».

Анализ внутренней среды организации на примере ОАО «Халвичный завод «Нальчикский»

02 Апреля 2013, курсовая работа

Таким образом, целью данной работы является изучение внутренней среды организации для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании. Данная тема является актуальной, как и вся теория менеджмента. Объектом написания данной работы является ОАО «Халвичный завод «Нальчикский».

Анализ внутренней среды торгового предприятия магазин «Север»

27 Июня 2013, контрольная работа

Внутренняя среда организации – это системная взаимосвязь ее функциональных областей и уровней управления, призванных обеспечить достижение цели организации наиболее эффективными способами.
Поскольку предприятие можно рассматривать как самоорганизующий и саморазвивающийся объект, именно внутренняя среда в первую очередь определяет характер и успешность деятельности предприятия.

Анализ внутренней среды турфирмы

22 Ноября 2013, курсовая работа

В настоящее время в связи с изменчивостью макроэкономических условий внешней среды, усилением конкурентной борьбы и глобализацией бизнеса многие организации приходят к выводу, что выжить в складывающихся условиях они могут при наличии у них стратегии своего развития на долговременную перспективу.4 Это в равной мере относится и к организациям отрасли туризму. Практика показывает, что те туристские предприятия, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли.

Анализ внутренних и внешних факторов предпринимательской среды

08 Апреля 2013, контрольная работа

Тема данной контрольной работы является достаточно актуальной, особенно в настоящее время, в условиях перехода нашей страны к рыночным отношениям, так как изучение и учет факторов предпринимательской среды, управление ими служит верным гарантом успеха предприятия на рынке и обеспечивает эффективность деятельности самого предприятия в условиях ожесточившейся конкурентной борьбы.

Анализ внутренних переменных организации и факторов внешней среды при разработке стратегии

06 Июня 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы является анализ процесса разработки стратегии организации, в связи с чем, можно сформулировать следующие задачи:
изучить стратегическое управление и планирование в организации;
рассмотреть внутренние переменные организации, непосредственно влияющие на разработку стратегии;
рассмотреть факторы внешней среды, которые необходимо учитывать при разработке стратегии организации .
Объектом исследования является предприятие, вырабатывающее
стратегию своего развития.

Анализ возможностей повышения эффективности работы обрабатывающих подразделений РУП “ГЗЛиН”

26 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы явилось исследование и изучение работы механичекого цеха РУП “ГЗЛиН”, а также выявление проблем и предложить рекомендации по совершенствованию деятельности механического цеха.
Эти аспекты и определили структурное построение работы. Она состоит из 3-х глав, заключения, списка литературы.
Во введении отражены актуальность и важность темы, в первой, теоретической главе рассмотрены особенности организации производственного процесса в обрабатывающих цехах; значение и особенности механического цеха, рабочий состав механического цеха и определение его численности; оценка технико-экономической эффективности технологического процесса механической обработки. Вторая глава – аналитическая. В третьей главе предложены: мероприятие по замене оборудования в обрабатывающем цехе предприятия; мероприятие по переквалификации рабочих механического цеха.

Анализ возможности выхода на российский рынок парка развлечений Disneyland Park

02 Мая 2013, курсовая работа

Предметом исследования выступает возможность продвижения компании«Disneyland» на российский рынок, анализируя при этом микро- и макро факторы, а также преимущества и недостатки фирмы.
Задачи нашей работы:
Нужно выявить сильные и слабые стороны компании, ее возможности и угрозы при входе на новый рынок;
определить целевой рынок;
предложить стратегию продвижения.

Анализ выполнения плана операционной деятельности предприятия

13 Декабря 2013, курсовая работа

В ходе выполнения работы студент должен понять целостность разрабатываемого плана деятельности хозяйствующего субъекта. Субъектом хозяйствования является трамвайный парк. Нормативно-справочные и методические материалы составлены на основе условных данных действующего предприятия горэлектротранспорта (ГЭТ). Работа является комплексной, охватывающей основные стороны операционной деятельности трамвайного парка и требующей от студентов мобилизации знаний, полученных при обучении в ВУЗе.

Анализ движения кадров

19 Января 2015, реферат

Движение кадров - это изменение места и сферы приложения труда, рода деятельности и производственных функций работника. В целях его изучения выделяются конкретные виды движения: профессиональное, квалификационное, связанное с расширением функций работников (совмещение профессий, многостаночное обслуживание и т.п.). Поскольку все виды движения кадров тесно взаимосвязаны, их разделение носит условный характер. Но оно облегчает анализ, помогает совершенствовать механизм регулирования процессов движения кадров.

Анализ движения кадров на предприятии и пути его оптимизации

05 Ноября 2015, курсовая работа

Эффективность управления во многом зависит от того, в какой мере управляющий субъект владеет полной, достоверной, а главное оперативной информацией об объекте в целом или его отдельных параметрах, об особенностях и закономерностях его развития. Главным источником информации о персонале как объекте управления выступает его комплексная оценка. Она должна осуществляться постоянно и своевременно фиксиро¬вать происходящие изменения. Оценка сегодня превратилась в один из важнейших инструментов формирования кадровой политики организации. Она является своеобразным «сквозным» видом кадровой работы, поскольку тесно связана с широким кругом проблем управления и способствует их решению во всех структурных элементах системы управления персоналом.

Анализ действия закона развития

01 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы - произвести анализ закона развития организации, выделить основные варианты применения данного закона.
С выбранной целью можно выделить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие «развитие» и выделить формы развития;
2. Указать формулировку и раскрыть сущность закона развития организации;

Анализ действующей системы мотивации на ИП «Дерановский»

05 Июня 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы – является анализ влияния системы мотивации труда на поведение работников (на примере ИП «Дерановский»). Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и содержание понятия мотивации на предприятии;
2 Охарактеризовать методы мотивационного воздействия на трудовые ресурсы организации;
3 Проанализировать действующую систему стимулирования труда на ИП «Дерановский»;
4 Разработать рекомендации по совершенствованию мотивации на ИП «Дерановский».

Анализ действующих методов в конкретной организации

29 Октября 2014, контрольная работа

В современных условиях одним из приоритетных направлений перестройки управления российской экономикой, особенно на уровне предприятий, объединений, концернов и других хозяйственных организаций, явилась выработка основных теоретических и методологических позиций по применению менеджмента в нашей практике. Это не механический процесс перенесения опыта промышленных фирм запада, а творческий поиск новых решений. Тем самым вместо декларации о необходимости широко использовать товарно-денежные, рыночные отношения активно проводится работа по изысканию конкретных и реальных путей, форм и методов их органического сочетания в единой целостной системе хозяйства.

Анализ делового и управленческого общения на примере ООО "Гостиница Лена"

26 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ видов делового и управленческого общения.
Первоначальные примитивные формы общения прошли долгий путь, совершенствуясь в процессе развития общественного производства и сознания, усложняясь и обогащаясь.
В процессе выполнения курсовой работы, были раскрыты следующие задачи: роль и значение делового общения, виды делового общения и их характеристика, этапы и фазы делового общения, факторы повышения эффективности делового общения, анализ делового общения.
Объектом исследования является гостиница «Лена». Для реализации целей и задач курсовой работы применены следующие методы исследования: наблюдение, документации, анализ и др.