Разработка стратегии организационного развития строительного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 18:21, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящего курсового проекта – закрепление теоретического материала и приобретение навыков разработки стратегии развития организации.
Задачи:
1) Изучение существующих методик стратегического анализа и выбора их достоинств, недостатков и ограничений;
2) Осмысление процесса стратегического управления, его составляющих во взаимосвязи;
3) Изучение типологии стратегий, практика их применения;
4) Практическое применение полученных знаний для разработки стратегии развития строительной фирмы.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3-4
1. Стратегический анализ внешней макросреды (SLEPT-анализ)…………….5-8
2. Стратегический анализ на уровне бизнеса (отделения) корпорации
2.1. Отраслевой стратегический анализ внешней среды
2.1.1. Характеристика и основные показатели бизнес-области……….9-15
2.1.2. Анализ конкурентных сил по модели М.Портера……………….16-21
2.1.3. Ключевые факторы успеха………………………………………..21-22
2.1.4. Комплексная оценка долгосрочной привлекательности отрасли...22-27
2.2. Анализ внутренней среды бизнеса
2.2.1. Анализ основных показателей бизнеса…………………………...28-29
2.2.2. Стратегические ресурсы и потенциал бизнеса………………..…29-30
2.2.3. Сводная оценка конкурентной позиции отделения……………...30-32
2.3. SWOT- анализ……………………………………………………………..32-34
3. Матричный анализ бизнес-портфеля корпорации
3.1. Матрица GE/McKinsey…………………………………………………...35-37
3.2. Матрица Hoffer/Shendel…………………………………………………37-38
3.3. Анализ финансовых потоков корпорации …………………………....38-43
3.4. Варианты стратегического развития корпорации……………………43-44
4. Обоснование выбора стратегии развития корпорации……………………45
5. Стратегия развития бизнеса (отделения)
5.1. Товарно-рыночная стратегия……………………………………………46
5.2. Стратегия конкуренции…………………………………………………46-47
5.3. Стратегия внутреннего развития……………………………………….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….48
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...49