Роль маркетинга в стратегическом планировании на примере ОАО СК «Росно»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2014 в 18:18, курсовая работа

Описание работы

Поэтому для того, чтобы избежать ее возникновения необходимо не только сформулировать стратегию компании. Надо изложить ее на бумаге и ознакомить с ней как минимум всех руководителей подразделений.
Существование стратегии и ее знание сотрудниками позволит руководству:
Расставить приоритеты в работе подразделений;
Повысить эффективность работы компании за счет концентрации усилий всех сотрудников на достижении единой и понятной им цели;
Делегировать полномочия и заняться действительно руководством, а не оперативным латанием то тут, то там Возникающих «дыр»;
Повысить конкурентно способность компании за счет увеличения скорости ее адаптации к изменяющимся рыночным условиям.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. Основные понятия стратегического планирования….………………………......5
2. Теоретические и методологические основы стратегического планирования….10
2.1. Концептуальная модель стратегического планирования………………...10
2.2. Анализ состояния и коэффициенты развития стратегического планирования………………………………………………………………………..…11
2.3. Выбор стратегии развития…………………..……………………………12
2.4. Методология стратегического планирования………………………….....14
2.5. Этапы планирования……………………………………………………....16
2.6. Принципы стратегического планирования……………………………….17
2.7. Виды стратегического планирования…………………………………….18
2.8. Методы стратегического планирования………………………………….19
3. Роль маркетинга в стратегическом планировании …………………………...…21
4. Аналитическая часть на примере предприятия ОАО СК «РОСНО»….....24
4.1 Характеристика предприятия ………………………………….………24
4.2 Анализ планирования предприятия……………….……………...……25
4.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды предприятия……….26
4.4 SWOT-анализ как основа стратегического планирования…………..…..31
4.5 Формулирование миссии и целей…………………………………..……..33
4.6 Разработка стратегии……………………………..……………….………..35
4.7 Рекомендации………………………………………..…….………………..38
Заключение………………………………………………………………………….40
Список литературы………