Отчет по практике в ЧП «МедиаАльянс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 21:26, отчет по практике

Описание работы

Целью учебной ознакомительной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, знакомство с практическими навыками логистического управления в ЧП «Медиа Альянс».
Для осуществления этой цели ставятся следующие задачи:
- изучения характеристики предприятия;
- изучения основных направлений деятельности предприятия;
- изучения организационной структуры предприятия;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика предприятия 4
1.1 Краткая характеристика предприятия 4
1.2 Цели и задачи, которые предприятие ставит перед собой 4
1.3 Краткое описание технологического процесса 5
2 Управление маркетингом на предприятии 5
2.1 Схема организационной структуры подразделений, реализующих функции маркетинга 5
2.2 Возростной, половой, образовательный состав работников 5
3 Информационная база и источники получения информации 6
4 Организация процесса обеспечения фирмой маркетинговой информацией 7
5 Характеристика предоставляемых услуг. Анализ их объема и структуры 7
6 Анализ положения фирмы на внутреннем рынке и её экспортных возможностей 8
7 Классификация и характеристика основных клиентов 9
8 Анализ конкурентной среды фирмы 10
9 Формы и методы конкурентной борьбы фирмы 11
10 Практика заключения договоров на оказываемые услуги 12
11 Описание процесса оказания услуги и используемые стандарты обслуживания 12
12 Анализ сайта предприятия 14
13 Заключение 15
14 Список использованных источников 16

Файлы: 1 файл

Отчет по практиек маркетинг.docx

— 715.66 Кб (Скачать файл)

 

Раздел 8. Анализ конкурентной среды фирмы.

 

 

Конкурентами являются другие рекламные агентства, а в частности: ООО "Рекленд", Прайм Медиа Групп , Сити-Арт , СКМ-ПРИНТ , Artox Media, Webcom Media и другие. Чтобы быть конкурентоспособными и привлекать все новых клиентов, мы должны предоставлять людям более выгодные по цене предложения, а также открывать новые современные направления и более интенсивно реализовывать маркетинг.

На целевых рынках, в первую очередь, играет роль уникальность предоставляемых услуг, т.к. некоторые направления, предоставляемые нашей кампанией, являются, по сути, одними из самых популярных для Минска. Так, к примеру, такая услуга, как размещение контекстной рекламы предлагается аж в 396 агентствах Минска. Позиционировать предприятие можно с той же точкой зрения, а также, предварительно изучив условия предоставление этих услуг на предприятии-конкуренте, создать более комфортные и выгодные условия для клиентов (выгодные цены на определенные виду услуг).

 

Раздел 9. Формы и методы конкурентной борьбы фирмы.

 

Маркетологом проводится сравнительный анализ реализуемых возможностей предприятия в сравнении с конкурентами.

Вариантом охвата целевого рынка на данном предприятии является дифференцированный маркетинг, т.к. для разных форм предприятий и фирм (сегментов рынка) могут быть интересны абсолютны разные услуги, предоставляемые нашей компанией. Определив сегменты, на которые следует выходить, предприятие позиционируется с другими действующими конкурентами, предлагающими аналогичные услуги, и начинает выполнять соответствующие мероприятия по завоеванию отдельных позиций на рынке.

Я считаю, что не все внутренние маркетинговые возможности использованы предприятием, т.к. нет точного и конкретного стратегического плана, который бы позволил своевременно изучать и анализировать востребованность тех или иных рекламных услуг на примерах агентств-конкурентов; более полно и грамотно учитывать предпочтения клиентов при составлении медиаплана. Также необходимо более четко скоординировать работу сотрудников агентства, т.к. неконкретное разделение трудовых обязанностей, несомненно, существенно сказывается на качестве работы агентства в целом.   
Также хороша гибкая система скидок, что позволяет клиенту подобрать множество вариантов для размещения рекламы с максимальной оптимизацией затраченных средств.

 

Раздел 10. Практика заключения договоров на оказываемые услуги

 

При установлении цены на товар важно учитывать такие факторы, как сложившееся соотношение цены и спроса, уровень конкуренции, уровень реализации маркетинга и государственную ценовую политику. Расчетом цены на нашем предприятии занимается непосредственно руководитель (т.е. директор предприятия). Он и является менеджером по ценам. Формирование цен на предприятии происходит путем суммирования стоимости размещения в том или ином источнике с учетом агентской надбавки.

На данный момент используется политика ценовой дифференциации и гибкая система скидок. Это показывает, что предприятие находится на этапе зрелости. При установлении цены на новый товар используется метод проникновения на рынок.

Важно своевременно реагировать на изменения цен у конкурентов, т.к. это прямым образом может повлиять на принятие решения потребителями относительно выбора агентства. Управление ценами осуществляется путем стимулирующего ценообразования. Предприятие стремится стимулировать потенциальных покупателей к совершению покупки. Для этого, к примеру, в агентстве предусмотрены скидки постоянным клиентам и сезонные скидки. 
В качестве ценового стимулирования следует рассматривать количественные скидки (т.к. чем больше позиций заказывает клиент, тем дешевле для него обходится размещение) и временные скидки, способствующие уменьшению сезонных колебаний в объемах продаж .

После определения менеджером с клиентом вида и объёмов оказываемых услуг заключается стандартный двухсторонний договор на год, приложениями к которому являются счёт-фактура и отчёт об оказанных услугах.

 

Раздел 11. Описание процесса оказания услуги и используемые стандарты обслуживания

 

Т.к. наше рекламное агентство предоставляет услугу, то для нас крайне важен непосредственный контакт с нашими потребителями. Это необходимо для максимально грамотной оценки потребностей потребителей, анализа их удовлетворенности и разработки планов по улучшению работы агентства. Это и обуславливает использование канала распределения нулевого уровня на нашем предприятии.

Продажей занимается менеджер, чья работа заключается в прямом контакте с клиентом, занесением его в клиентскую базу, консультацией его по возникающим вопросам. Затем осуществляется составление медиаплана, согласование бюджета, и размещение на тех рекламных носителях, которые наиболее подходят для решения задач конкретной рекламной кампании.

 

Раздел 12. Анализ сайта предприятия.

 

На главной странице сайта предоставлена вся необходимая при первом посещении информация.  Попав на главную страницу пользователь легко может определить как ему следует дальше действовать в зависимости от того, что он ищет на сайте. Представлены все разделы в удобной иерархической форме. Отдельной шапкой вынесены наиболее посещаемые разделы. Не хватает форм обратной связи и мотивационных факторов оставить свои контакты.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По окончании практики были решены задачи, поставленные изначально, а именно знакомство с предприятием, в данном случае ЧП «Медиа Альянс», изучение его истории, принадлежности к определенной форме собственности, уставом, целью создания, видами деятельности, потребительского спроса, конкурентоспособность продукции; описание оказываемых услуг, ее технологического уровня и экспортных возможностей; ознакомление с маркетинговой деятельностью организации, а также основными функциями маркетолога и организация труда на его рабочем месте.

Компания «Медиа Альянс» работает на рынке рекламы 6 лет. Основным конкурентным преимуществом являются относительно низкие цены на контекстную рекламу, качество оказываемых услуг.

Важным шагом в этом направлении стало получение агентством «Медиа Альянс» агентского аккаунта в системах Яндекс Директ и Google Adwords.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебник / И. Л. Акулич. – Мн.: Вышэйшая школа, 2002. – 447 с.
  2. Багиев, Г.Л.  Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн.  – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
  3. Библиотека электронных ресурсов Сайт «Marketing.by – новости белорусского маркетинга, статьи, обзоры» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketing.by/ - Дата доступа: 26.09.2014
  4. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
  5. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. –  360 с.
  6. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с.
  7. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 1999. 220 с.
  8. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А.  Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 383 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ЧП «МедиаАльянс»