Бюджетная отчетность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2012 в 09:58, курсовая работа

Описание работы

Сложившаяся в настоящее время система правового регулирования бюджетного учета является динамично развивающейся и связана с изменениями в законодательстве в связи с проведением бюджетной реформы, основными направлениями которой являются:
- бюджетирование, ориентированное на результат деятельности учреждения;

Содержание работы

Введение 3
1 Теоретические основы бюджетной отчетности 5
1.1 Общие положения и основные требования, предъявляемые к бюджетной отчетности 7
1.2 Состав и содержание бюджетной отчетности 10
1.3 Пользователи бюджетной отчетности 18
2 Практическое задание
2.1 Решение сквозной задачи 2.2 Заполнение журналов операций и главной книги Заключение Список использованных источников

Файлы: 1 файл

курсовая будж.отчетность.docx

— 31.09 Кб (Скачать файл)

Главный распорядитель, распорядитель  бюджетных средств, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные  полномочия главного администратора, доходов бюджета, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные  полномочия главного администратора, источников финансирования дефицита бюджета, на основании представленной распорядителями  и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетной отчетности составляет сводную и (или) консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее финансовому органу соответствующего бюджета и (или) главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные ими сроки.

Учредитель бюджетных  и автономных учреждений, на основании  представленной автономными и бюджетными учреждениями финансовой отчетности составляет сводную финансовую отчетность бюджетных  и автономных учреждений.

Финансовый орган на основании  представленной ему консолидированной  бюджетной отчетности составляет консолидированную  бюджетную отчетность об исполнении бюджета и представляет ее финансовому  органу, уполномоченному формировать  отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные  им сроки.

Финансовый орган на основании  представленной ему сводной финансовой отчетности бюджетных и автономных учреждений составляет сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений публично-правового образования  и представляет ее органу, уполномоченному  формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.

В случае если дата представления  бюджетной отчетности установленная  главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом, финансовым органом уполномоченным на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета Российской Федерации совпадает с праздничным (выходным) днем, бюджетная отчетность представляется на следующий рабочий день.

Субъект бюджетной отчетности, ответственный за формирование сводной  и (или) консолидированной бюджетной  отчетности (далее в целях настоящей  Инструкции - пользователь бюджетной  отчетности), обязан производить проверку предоставленной ему бюджетной  отчетности на соответствие требованиям  к ее составлению и представлению, установленным настоящей Инструкцией  и актами пользователя бюджетной  отчетности, устанавливающими дополнительные формы согласно пункту 5 настоящей  Инструкции, путем выверки показателей  представленной отчетности по установленным  соответственно Министерством финансов Российской Федерации и пользователем бюджетной отчетности контрольным соотношениям (далее в целях настоящей Инструкции - камеральная проверка бюджетной отчетности).Пользователь бюджетной отчетности обязан по просьбе субъекта бюджетной отчетности, предоставившего отчетность, проставить на копии бюджетной отчетности отметку о дате ее представления и, в случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности - отметку о дате принятия бюджетной отчетности.

Пользователь бюджетной  отчетности обязан по просьбе субъекта бюджетной отчетности, предоставившего  отчетность, проставить на копии бюджетной  отчетности отметку о дате ее представления  и, в случае получения положительного результата по факту проведения камеральной  проверки бюджетной отчетности - отметку  о дате принятия бюджетной отчетности.

При получении бюджетной  отчетности по телекоммуникационным каналам  связи пользователь бюджетной отчетности обязан уведомить субъекта бюджетной  отчетности о ее получении в электронном виде.

Порядок уведомления субъекта бюджетной отчетности о результатах  проведенной камеральной проверки бюджетной отчетности, представленной им, и о дате ее принятия, устанавливается  пользователем бюджетной отчетности.

В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки бюджетной  отчетности несоответствия бюджетной  отчетности требованиям к ее составлению  и представлению, установленным  настоящей Инструкцией, и актами пользователя бюджетной отчетности, устанавливающими дополнительные формы  согласно пункту 5 настоящей Инструкции, пользователь бюджетной отчетности не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, уведомляет об этом субъект бюджетной  отчетности, представивший отчетность, который в свою очередь обязан в течение срока, установленного пользователем бюджетной отчетности, предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие с установленными требованиями.

Бюджетная отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной  проверки бюджетной отчетности, представляется субъектом бюджетной отчетности с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях, в порядке, предусмотренном пунктами 4, 6, 10 настоящей Инструкции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

I  Нормативно-правовые акты

    1. Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ (в ред. федерального закона от 26.04.2007г. № 63-ФЗ)
    2. Федеральный закон от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учёте»  (в ред. федерального закона от 30.06.2003г. № 86-ФЗ)
    3. Приказ МФ РФ от 30 декабря 2008 г. №  148н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету»
    4. Приказ МФ РФ от 13.11.2008 г. № 128н  «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

II  Научно-методическая литература      

5. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: новые правила ведения учета; практ. пособие – М.: Издательство «Омега Л», 2009. – 386 с.

6. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н.  Бухгалтерский учет в бюджетных организациях – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009, - 384с.

7. Миликовский Е.А., Маслова Т.С. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. – М.: Магистр, 2009. – 334с.

 


Информация о работе Бюджетная отчетность