Анализ производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 20:09, контрольная работа

Описание работы

Производственная программа напрямую зависит от увеличения объемов реализации рентабельной продукции по сравнению с конкурентами путем расширения доли рынка. Основным показателем, характеризующим результат производственной деятельности организации, выступает объем выпущенной и реализованной продукции. Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия, а также в целом на эффективность работы организации, поэтому анализ данных показателей имеет большое значение.

Содержание работы

Введение 2
1. Анализ производства и реализации продукции: цели и задачи 3
2. Анализ производства и реализации продукции 5
2.1 Анализ формирования и выполнения производственной программы 5
2.2 Анализ качества продукции 12
2.3 Анализ ритмичности выпуска продукции 15
2.4 Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции 17
Заключение 19
Список используемой литературы 20