Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 17:54, контрольная работа

Описание работы

Общепризнанна связь между удовлетворенностью потребителей и прибыльностью предприятия. Залог успеха компании на рынке - удовлетворенные потребители, сохраняющие приверженность компании. Как же отслеживать удовлетворенность и поддерживать приверженность потребителей, иными словами, как управлять ею? Удовлетворенность потребителей - это сознание потребителей, и оно может подтверждаться или не подтверждаться реальной ситуацией.
Целью данной контрольной работы является изучение взаимосвязи качества, потребностей и удовлетворенности потребителей. Задачами данной работы является рассмотрения понятия качества с позиций потребителя и анализ наиболее значимых параметров качества.

Содержание работы

Введение
Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей
Тест
Задача
Заключение
Список использованной литературы