Ведение личного дела

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 12:37, контрольная работа

Описание работы

Личное дело представляет собой совокупность документов, содержащих сведения о работнике. Все документы, относящиеся к личному делу, по мере поступления подшиваются в папку-скоросшиватель. Личные дела могут заводиться на всех работников организации, однако, главным образом, — на руководящий состав и ведущих специалистов . Для остальных работников, как правило, ограничиваются оформлением личной карточки по форме № Т-2.

Содержание работы

а) состав документов входящих в личное дело руководителя, специалиста, рядового сотрудника.
б) хранение и порядок оформления выдачи документов, входящих в состав личного дела
Практическое задание:
Составить приказы: 1.о принятие на работу . 2.Об увольнений с работы.