Визитная карточка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 00:36, отчет по практике

Описание работы

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла. Визитка включает контактные данные: имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).

Файлы: 1 файл

полное описаниеоказываемых услуг.docx

— 60.54 Кб (Скачать файл)

Фирменные папки, как и другие элементы фирменного стиля, не только используются по назначению, но и параллельно работают на имидж компании. Попадая в руки ваших деловых партнеров, фирменная папка формирует первые впечатления о компании, её солидности. Поэтому, в данном случае, важны концепция, идея, дизайн и, конечно же, соблюдение фирменного стиля. Все уважающие себя компании используют исключительно фирменные папки для хранения, транспортировки и передачи документов. Согласно правилам делового этикета, это является признаком хорошего тона.

Существует, также, особая категория фирменных папок, это т.н. рекламно-презентационные папки. Данное изделие отличается оригинальным дизайном, т.к. его разрабатывают специально к рекламным акциям, презентациям, конференциям и другим мероприятиям. Рекламно-презентационная папка должна быть стильной, подчеркивать специфику мероприятия.

Фирменная папка - часто используемый полиграфический продукт, атрибут фирменного стиля, позволяющий при небольших денежных вложениях создавать и поддерживать позитивный привлекательный имидж любой компании. Важно помнить об этом, и при разработке фирменного стиля заказывать не только логотип, визитную карточку, фирменные бланк и конверт, но и папку, которая станет и рекламой, и украшением.

 

 

  1. ФИРМЕННЫАЯ ЛИСТОВКА (приложение №9)

Листовка – это рекламный материал небольшого формата, как правило, А4 или А5. Листовка может быть цветной (когда используется вся палитра красок) и одноцветной. Совсем не обязательно, чтобы листовка была черно-белой. Достаточно интересно и привлекательно смотрится листовка, напечатанная на цветной бумаге, или выполненная с использованием одного цвета для изображений и текста.

 
Она может быть односторонней и двусторонней.

 
Листовка должна быть читабельной! Чтобы успешно это осуществить, нужно принимать во внимание все элементы, обычно используемые в листовках: заголовок, текст, изображения, координаты и, конечно, ключевые слова и фразы. Последние желательно даже выделять размером шрифта (при одноцветном решении) или отдельном цветом (для полноцветной печати).  
 
Основное предназначение листовки – служить рекламной информацией по услуге. Информацией, которую можно взять с собой и прочитать в подходящей обстановке. Информацией, которой можно воспользоваться практически. Исходя из этих трех критериев, и формируются составные части листовки.

 

 

  1. ФИРМЕННЫЙ ПРОСПЕКТ (приложение №10)

Рекламный проспект – это, как правило, достаточно хорошо иллюстрированное издание, посвященное одному или нескольким однотипным товарам. Оно имеет вид брошюры или сфальцованного буклета. Существуют также так называемые «престижные проспекты», посвященные какой-либо фирме и освещающие всю её историю, разные достижения, возможности, а также рассказывающие о производственной программе, успехах на различных рынках и тому подобное. 
Наиболее типичный формат обычного рекламного проспекта - А4. Однако часто встречаются проспекты и в других форматах.

Тираж проспекта, как и тираж листовок любой направленности, колеблется от нескольких до десятков тысяч экземпляров. Распространяются проспекты на презентациях, ярмарках, выставках, а также посредством "директ-мейл", возможно также распространение через сервисные и торговые предприятия. 
На титульной странице типичного проспекта обязательно помещается товарный знак фирмы и её название. Если фирменный товарный знак широко известен, то присутствие названия фирмы на титуле не обязательно. На последней странице проспекта, как правило, указывается полное название фирмы, а также все её реквизиты: телефоны, почтовый адрес, электронная почта и так далее. Если фирма достаточно большая и имеет филиалы, то реквизиты этих филиалов также указываются.

В рекламном проспекте содержится вся наиболее подробная информация о назначении товара и области его применения, а также обо всех его достоинствах, преимуществах и положительных характеристиках. Если рекламируемый в проспекте товар имеет производственное назначение и характеризуется сложной конструкцией, то может описываться принцип действия этой конструкции и всех её важных узлов.

 

 

  1. ФИРМЕННЫЙ КАТАЛОГ (приложение №11)

Рекламный каталог — многостраничное издание типа брошюры, листы которого скреплены. В отличие от брошюры, которая, в основном, предназначена для информационного текста, рекламный каталог — это перечень продукции, выпускаемой данной компанией. Это последовательность рубрик с фотографиями, дающих основные сведения о каждом виде, типе, образце предлагаемой продукции. Кроме того, в каталоге можно дать информацию о компании, о её достижениях, об оказываемых ею услугах.

Изготовление каталогов

Каталог — это высокая полиграфия и требования к качеству макета тоже высокие. Рекламный каталог несёт, кроме утилитарной рекламной, ещё и имиджевую нагрузку, поэтому для печати основного блока используют хорошую мелованную бумагу не меньше 140 г/м2, а для обложки — 200 г/м2.

Далее. Качество фотографий и иллюстраций должно быть отличного качества, ориентируясь на ту же печать. Не будем забывать, что рекламный каталог — это солидное издание и качество печатаемых иллюстраций должно быть на высоте, это вам не листовка для раздачи. Само собой, вёрстка печатного каталога также должна быть безупречна. Что касается дизайна каталога, то это дело вкуса и, как правило, вкуса заказчика.

В отличие от рекламного буклета рекламный каталог обеспечивает всем, что необходимо для совершения покупки: выбор продукции, цены, информация о компании (для большего доверия) и т.д.

Несмотря на то, что совершение покупок через интернет увеличивается, многие онлайновые покупатели по-прежнему предпочитают вначале просмотреть печатный рекламный каталог. Большинство прибыльных розничных компаний использует сочетание традиционных магазинов, рекламных каталогов и интернета.

 


Информация о работе Визитная карточка