Отчет по практике в ООО "ССА"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 15:52, отчет по практике

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи, сервисного обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Самара Север», расположенного по адресу: г. Самара пос. Мехзавод 24км. Московского шоссе дом3 стр1.С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.
В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России.

Содержание работы

. Введение...................................................................................................................3
2. Общая характеристика предприятия................................................................5
3. Анализ организационно-технических мероприятий………………………....7
4. Анализ материально-технического обеспечения и использования оборотных средств...................................................................................................................11
5. Анализ организации обслуживания населения, качества оказываемых услуг и культуры обслуживания населения.........................................................................13
6. Анализ плана производства и реализации услуг.............................................16
7. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей................................................................................................................22
8. Анализ организации труда, плана по труду и его оплаты.............................24
9. Анализ плана по себестоимости..................................................................26
10.Анализ прибыли и рентабельности...........................................................28
11. Финансы предприятия...............................................................................31
12. Выводы.....................................................................................................33
13. Мероприятия по повышению эффективности финансово-экономической деятельности ООО "ССА"...............................................................................35
14. Библиографический список......................................................................

Файлы: 1 файл

МОЯ ДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА.docx

— 70.62 Кб (Скачать файл)

Фонд потребления — это источник средств, зарезервированных субъектом хозяйствования для осуществления мероприятий по социальному развитию и материальному поощрению коллектива.

Фонд потребления, формируемый за счет прибыли, направляется на следующие цели:

    • выплату единовременных вознаграждений по итогам работы за год;
    • выплату пособий;
    • оплату проезда;
    • выдачу беспроцентных ссуд;
    • установление надбавок к пенсиям работающих пенсионеров;
    • единовременные поощрения работников;
    • установление трудовых и социальных льгот.

Резервный фонд создается кооперативами, товариществами и другими хозяйствующими субъектами. Он может быть создан на случай прекращения деятельности предприятия для покрытия кредиторской задолженности.

Планирование распределения прибыли предприятия осуществляется в следующей последовательности. В первую очередь определяется потребность в прибыли по направлениям ее использования (на развитие материально-технической базы; для сохранения финансовых резервов; для погашения кредитов и уплаты процентов по ним). Затем сравнивается сумма потребности в прибыли по всем направлениям ее использования с возможностями предприятия по ее получению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    12 Выводы

В  процессе прохождения преддипломной практики в период с 10.02.14 по 30.03.14 г. собраны материалы для написания дипломного проекта на тему:

Повышение эффективности функционирования автосалона приводит, к максимальной отдаче используемых материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Из этого следует, что будущее развитие автосалона зависит от уровня его экономической эффективности.

Ввиду того, что рост населения неуклонно растет, можно говорить об  
увеличении объемов выпуска и роста продаж соответственно.  
Для предприятия задача улучшения работы становится, в условиях растущей конкуренции, главной проблемой, требующей решения. Основой повышения эффективности работ на предприятии является постоянное совершенствование.

Для повышения эффективности развития деятельности ТЦСС предлагаю сделать акцент на:

формирование ответственной и сознательной команды;

совершенствование производства и устранение потерь;

бережливое производство, экономное расходование имеющихся ресурсов, устранение потерь;

более тщательное обучение персонала;

повышение уровня качества выпускаемой продукции;

рост производительности труда;

создание комфортного психологического климата, стимулирования желания работать;

повышение уровня ответственности за выполняемую работу, осознанная ответственность как залог высокой дисциплины труда и стабильных трудовых отношений;

соответствие запасов, имеющихся на складе, необходимым объемам производства;

взаимосвязь всех процессов, происходящих на предприятии;

создание системы подачи предложений по совершенствованию деятельности;

четкая, отлаженная система реагирования на возникающие проблемы;

оптимизация производственной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 Мероприятия  по повышению эффективности финансово-экономической деятельности ООО "ССА"

Руководителю предприятия следует уделить внимание вопросам, связанным с персоналом, так как проблемы в этой области имеются, так же не менее значимыми вопросами являются: ответственная и сознательная команда, повышение производительности труда, уменьшение дефектов, расширение производства. Эффективными шагами для их разрешения, по моему мнению, будут являться:

внедрение кадровой политики открытого типа;

усовершенствование мотивационной системы;

разработка системы обучения; профессиональной адаптации и ориентации персонала;

грамотная маркетинговая стратегия;

мотивация персонала;

налаживание взаимодействия с органами трудоустройства и учебы заведениями высшего профессионального образования;

разработка системы контроля персонала.

Немаловажным фактором также является отсутствие стратегического планирования деятельности предприятия. ООО «ССА» необходимо перейти на стратегическое планирование своей деятельности.

Таким образом, в результате перечисленных мероприятий планируется повысить эффективность деятельности предприятия и улучшить позиции фирмы на рынке автопродаж.

                             

 

 

 

                                14 Библиографический список

1) Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учеб. Пособие / под ред. Грачев А.В.- М: Финпресс, 2009.

2) Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2010.

3) Жминько СИ. Финансовый учет на предприятиях. - Ростов-на-Дону: изд. «Феникс», 2009.

4) Балашов А.П. Основы менеджмента / А.П. Балашов. - М: Вузовск: учебник, 2008.

5) Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»

6) Должностная инструкция менеджера Отдела по работе с клиентами.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО "ССА"