Анализ ассортимента и потребительских свойствножевых товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 20:18, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы провести анализ ассортимента и потребительских свойств ножей на исследуемом предприятии.
Для наиболее полного достижения поставленной цели необходимо ре-шить следующие задачи:
 проработать литературу по данному направлению исследования;
 изучить методы оценки показателей потребительских свойствножевых товаров;
 проанализировать результаты собственных исследований;
 изучить ассортимент ножевых товаров, реализуемых в ЗАО «Брянский ЦУМ»

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Формирование ассортимента и потребительских свойств ножевых това-ров…………………………………………………………………………………….5
1.1 Материалы клинка – важнейший фактор формирования потребительских свойств ножей………………………………………………………………………..5
1.2 Технология изготовления ножей………...........................................................14
1.2.1 Методы формования ножей………………………………………................14
1.2.2Виды и режимы термической, термомеханической и химико – термиче-ской обработки клинков и их влияние на формирование потребительских свойств но-жей…………………………………………………………………………………...17
1. 3 Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение ножевых товаров..24
1.4 Требования к качеству и безопасности но-жей…………………………………………………………………………………...26
1.5 Классификация и ассортимент ножей………………………………………...28
2. Анализ ассортимента и потребительских свойствножевых товаров……….33
2.1 Анализ структуры ассортимента ножевых товаров, реализуемых в ЗАО «Брянский ЦУМ»…………………………………………………………………...33
2.2 Анализ идентификационных критериев исследуемых образцов ножей……….36
2.3 Оценка показателейпотребительских свойств ножей, реализуемых в ЗАО «Брянский ЦУМ»………………………………….................................................38
2.3.1 Постановка эксперимента и товароведная характеристика исследуемых образцов…………………………………………………………………………….38
2.3.2 Методы испытаний…………………………………………………………..40
2.3.3 Результаты оценки показателей потребительских свойств исследуемых образцов…………………………………………………………………………….43
Выводы и предложения……………………………………………………………45
Использованная литература……………………………………………………….49