Анализ компании кока кола

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 16:32, курсовая работа

Описание работы

Параметр
Модели соковыжималок
1
2
Базовый образец
3
4
Производительность, кг/год
12
20
30
50
80
Чистота сока, %
85
85
80
85
80
Эффективность отжима, %
40
45
45
50
50
Номинальная потребляемая мощность
,Вт
120
160
200
250
320

Файлы: 1 файл

Решеные задачи по ТПК.docx

— 72.72 Кб (Скачать файл)

ЗАДАЧА 1. По данным табл. 4, определить рейтинг соковыжималок относительно базового образца


 

 

Таблица 4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ  СОКОВЫЖИМАЛОК

 

Параметр

Модели соковыжималок

1

2

Базовый образец

3

4

Производительность, кг/год

12

20

30

50

80

Чистота сока, %

85

85

80

85

80

Эффективность отжима, %

40

45

45

50

50

Номинальная потребляемая мощность

,Вт

120

160

200

250

320

Масса без насадок, кг

6,0

6,0

8,0

8,5

8,5


 

 

  1.   = 0,4   = 1,1   = 0,9 = 0,6      = 0,7
  2. = 0,7   = 1,1 = 1    = 0,8    - = 0,7
  3. = 1,7    = 1,1 = 1,1 = 1,25 = 1,1
  4. = 2,7    = 1,0   = 1,1   = 1,6 = 1,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 4. По данным табл. 7, рассчитать интегральный показатель конкурентоспособности магнитолы «215 РМ».

Таблица 7

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МАГНИТОЛЫ

Показатели

Значения показателей

Вес показателя (ai)

   

«215-РМ»

«SONY CFS-W456L»

qi

G

1. Максимальная мощность,Вт

5

6

0,13

0,83

0,11

2. Масса, кг

6,5

5,6

0,07

1,16

0,08

3. Потребляемая мощность

16

14

0,04

1,14

0,05

4. Номинальная скорость магнитной  ленты, см / с

4,76

5,12

0,09

0,93

0,08

5. Совершенство звука, баллов

3

5

0,09

0,60

0,05

6. Удобство пользования, баллов

4

5

0,18

0,80

0,14

7. Дизайн, баллов

3

5

0,11

0,60

0,07

8. Цена, у.е.

360

410

0,15

0,88

0,13

9. Затраты на ремонт, у.е.

35

55

0,05

0,64

0,03

10. Затраты на эксплуатацию, у.е.

24

21

0,02

1,14

0,02


 

  1.  = 0,58
  2. J =

В данной задаче по техническим параметрам оцениваемой магнитолы «215 РМ».уступает базовому образцу, но превосходит его по экономическим параметрам, что делает его конкурентоспособным: J= 0,962 / 0,911 = 1,056.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 6.

На диаграмме приведены показатели маржинальной рентабельности и объема выпуска за месяц для разных видов  продукции. Продукция ранжирована  по убыванию маржинальной рентабельности.

 

 

 

 

Сформируйте рекомендации по управлению ассортиментом с точки зрения отдачи на вложенные средства.

С точки  зрения отдачи на вложенные средства в прямые затраты выгодно выпускать  продукцию с большей маржинальной рентабельностью.

Для производственной компании нормальным уровнем маржинальной рентабельности может считаться  уровень 100–150 %. По отдельные видам  продукции рентабельность может  составлять от 300 до 600 %. Нижней границей можно считать 30–50 %.

 

Задача 7

По данным таблицы рассчитать коэффициенты оборачиваемости товаров и провести оборачиваемости и наценки по месяцам для трех ассортиментных групп торговой компании.

 

Ассортиментная группа

Данные

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Группа 1

Остаток на конец

4200

4300

4100

 

Закупки за месяц

2500

2300

2500

 

Продажи за месяц

2400

2200

2700

 

Наценка (%)

14,0

16,4

18,0

 

Оборачиваемость (мес.)*

1,7

1,9

1,6

Группа 2

Остаток на конец

2900

2300

2500

 

Закупки за месяц

2700

2900

3200

 

Продажи за месяц

2800

3500

3000

 

Наценка (%)

13,9

12,4

13,4

 

Оборачиваемость (мес.)

1,1

0,7

0,8

Группа 3

Остаток на конец

4600

4500

4400

 

Закупки за месяц

1200

1400

1300

 

Продажи за месяц

1300

1500

1400

 

Наценка (%)

22,9

22,7

22,4

 

Оборачиваемость (мес.)

3,6

3,0

3,2


 

 

У группы 3 наибольшая наценка (около 22 %), однако очень невысокая оборачиваемость (больше 3 месяцев). У группы 2, наоборот, при небольшой наценке (13 %) очень  хорошая оборачиваемость (меньше 1 месяца).

Если же оценить удельную наценку (наценка / оборачиваемость), то эффективность  у группы 2 будет намного выше (16 % в месяц против 7 %).

 

Задача 8.

Провести анализ оборачиваемости  и эффективности продажи с 1 кв. м. ассортимента для отдела бытовой  техники одного из магазинов.

Товар

Средний остаток

Сумма проданного

Занимаемая площадь (м2)

Средняя оборачиваемость (мес.)

Продажи с м2 в месяц

Обогреватель VFH

19 190

30 300

1,5

0,6

20 200

Весы 

14 383

15 300

1,0

0,9

15 300

Утюг St

10 455

10 200

1,5

1,0

6 800

Утюг Binatone

35 250

30 000

3,0

1,2

10 000

Пылесос St

57 520

29 200

2,0

2,0

14 600

СВЧ

56 131

23 790

4,0

2,4

5 948

Тостер-печь

8268

3000

1,0

2,8

3 000

Чайник  Binatone

63 581

21 950

2,5

2,9

8 780

Миксер 

18 663

5250

0,8

3,6

6 563

Кофеварка St

10 920

2400

0,7

4,6

3 429

Общий итог

294 362

171 390

18

1,7

9 522


Из анализа  можно заметить, что у группы «Чайники», несмотря на плохую оборачиваемость (2,9 месяца), продажи с м2 (8780) близки к средним продажам с м2 (9522). Можно сделать вывод, что была закуплена слишком большая партия товара.

У групп  «Миксеры» и «Кофеварки» плохие показатели как оборачиваемости, так  и продаж с м2.Для региональных торговых компаний нормальным уровнем показателя продаж может быть 6–12 тыс. руб. в месяц с квадратного метра торговой площади.

Задача 11.

Рассмотрите товар с позиции  маркетинга, т.е. с точки зрения ценности, которую он представляет для потребителя (3-х уровневая классификация товара по Котлеру) на примере кроссовок

С точки  зрения ценности, которую представляет для потребителя товар (Кроссовки) это первый уровень по классификации  Котлера товар по замыслу. Кроссовки это конечный результат производства служащий для удобства потребителю, т.е. товар по замыслу.

Задача 12.

Разработайте  сценарий проведения фокус-групп в  целях тестирования нового товара:

(Тема  исследования - восприятие целевой  аудиторией нового плеер который сам выбирает музыку по вашему пульсу. Плеер-пульсар для занятий спортом)

1. Провести  разогревающую часть группового  интервью.

2. Первые  ассоциации.

Когда вы думаете  о плеере-пульсаре, назовите первое, что приходит вам в голову.

(уточняйте)

- Расскажите  об этом еще.

- Можете  ли вы пояснить?

- Приведите  пример.

- Что вы  думаете по поводу плеера?

3. Отношение  к спорту.

Расскажите  мне о спорте, как на занятие  спортом влияет музыка?

(отметьте  данные о каждом участнике  –занимаются ли спортом, слушают ли музыку во время или нет.)

- Как часто  занимаетесь спортом ?

- Часто.

- Редко.

- Переодически.

- (почему)

 

- Как на  вас влияет  музыка во время  занятия спортом?

- Появляется  прилив сил.

- Лучше.

- Хуже.

-(почему)

4. Плеер-пульсар.

Что вы себе представляете, когда я произношу  выражение “Плеер-пульсар”?

Получить  ответы и уточнить.

- Что-нибудь  об этом.

- Вы можете  объяснить?

- Расскажите  об этом еще.

Для тех, кто  не использует, узнать почему.

- Вы не  хотите попробовать?

- Вы когда-нибудь  пробовали?

- Что случилось?

- (Ловите  на противоречиях, сталкивайте  противоположные точки зрения)

- Представьте,  что ваш друг сказал вам,  что решил попробовать. Что  бы Вы ему посоветовали?

- (почему)

5. Впечатления  о продукте (Плеер-пульсра).

Представьте, что я из далекой деревни и  никогда об этом не слышал. Расскажите мне об этом.

6. Восприятия  пользователей.

Кто, по вашему мнению, те люди, которые пользуются …? Как они выглядят? Расскажите о них. На что похожа их жизнь? Чем  они отличаются от тех, кто не пользуется …?

7. Благоприятные  и неблагоприятные условия.

Опишите две  или три ситуации, в которых  люди, как вы, могли бы попробовать  ….

Опишите две  или три ситуации, в которых  люди, как вы, решили бы не пробовать  ….

8. Закрытие  группы.

Подытожить  мнения, разногласия и согласия, проявившиеся во время группы.

 

 

 

 

Задача 14. Провести XYZ-анализ.

Группы 
товаров

январь

февраль

март

1

59,12

60,30

60,40

2

59,84

59,92

60,00

3

62,00

58,00

46,00


 

 

               
               
 

Январь

Февраль

Март

       

Товар

Объем продаж товаров (тыс. руб)

Сумма по товарам за три года

Среднее значение за один год

 

1 Группа Товара

59,12

60,30

60,40

 

179,82

59,940

 
 

1

0

0

       
         

0

0,581

0,9697414

               

2 Группа Товара

59,84

59,92

60,00

 

179,76

59,920

 
 

                   0

                        0

                     0

       
         

0

0,0653

0,10901156

               

3 Группа Товара

62,00

58,00

46,00

 

166,00

55,3333

 
 

             44,44

                    7,11

             87,11

       
         

139

11,7757

21,2813515

               
               

2 Группа товара

0,10901156

x

         

1 Группа товара

0,9697414

x

         

3 Группа товара

21,2813515

y

         

             
             
             
               

Информация о работе Анализ компании кока кола