Анализ оптового товарооборота

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 17:16, курсовая работа

Описание работы

Существующая материально-техническая база оптовой торговли создавалась на протяжении многих десятилетий. Требует обновления складское хозяйство. Это должно происходить не только за счет строительства новых современных складов, оснащенных прогрессивным технологическим оборудованием, но и за счет реконструкции и технического переоснащения действующих складов, рационализации имеющейся материально-технической базы.
Среди других задач государственной политики в области развития оптовой торговли необходимо отметить развитие конкурентной среды и преодоление монополизма на рынке оптовой торговой деятельности, а также стимулирование работы оптового звена по внедрению активных форм продвижения на рынок, отечественных товаров.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА 5
2. ВИДЫ И ФОРМЫ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА 7
3. АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ НА ОПТОВОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 9
4. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ И ТОВАРООБОРАЧИВАЕМОСТИ 13
5. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА И ДИНАМИКИ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА 18
6. ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА И ДИНАМИКУ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Файлы: 1 файл

АНАЛИЗ И ОСОБЕННОСТИ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА.doc

— 103.00 Кб (Скачать файл)

Сравнение всех рассмотренных  показателей с показателями предшествующего года показывает, что в целом по всем видам оптовый оборот значительно возрос, В лучшую сторону изменилась и его структура. Удельный вес реализации товаров розничным организациям возрос с 70 до 70,5% за счет снижения удельного веса по межреспубликанскому обороту, хотя и не достиг планового уровня в 75%.

План товарооборота  выполнен и в целом, и по ассортименту. Однако по структуре план товарооборота  считается выполненным только тогда, когда по всем товарным группам уровень  выполнения одинаково, здесь этого нет. При этом не выполнен план складского оборота по фототоварам и транзитного по спортивным и прочим товарам. Товарооборот вырос по всем товарным группам. Более высокие темпы роста достигнуты по радиотоварам и прочим товарам.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Баканов М.И. Экономический  анализ в торговле. М., 2007.

2. Борисов Г.П., Акулова  В.Е. АХД в торговле. М., 1989.

3. Дашков Л. П., Памбухчиянц  В.К. Коммерция и технология  торговли. М., 2002.

4. Каплина С.А. Технология  оптовой и розничной торговли. Р – на Д., 2006.

5. Кравченко Л.И. АХД  в торговле. М., 2003.

6. Лобовиков Ю.В., Пятыгиной  Н.И. Экономика торгового предприятия.  М., 1987.




Информация о работе Анализ оптового товарооборота