Двухэтапный конкурс по закупки уникальной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 09:24, реферат

Описание работы

Под двухэтапным конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования и победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса.

Содержание работы

Особенности проведения двухэтапного конкурса
Порядок подготовки к проведению открытого конкурса
Проведение открытого конкурса
Особенности проведения конкурсов при закупке сложной и уникальной продукции