Асоциальные тенденции в журналистике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 17:26, курсовая работа

Описание работы

Какими навыками должен обладать будущий лауреат Пулитцеровской премии, на какие стороны своего «я» нужно прежде всего делать акцент, какие качества позволят подняться на высший уровень журналистики и сохранить свое истинное лицо - вот основные вопросы исследования.
Для формирования четкого представления о положении в средствах массовой информации я в 1 главе своего исследования рассмотрю основные положения требований украинского медиарынка, изучу специфику журналистского образования. Во 2 главе я сопоставлю картину украинской журналистики с таковой в России, США и некоторых европейских странах.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ.
1.1 Понятие журналистика……………………………………………………...4
1.2 История возникновения и развития журналистики……………………...8
ГЛАВА II. АССОЦИАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕ : ХАРАКТЕРИСТИКА, ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ.
2.1 Тенденции журналистики…………………………………………………..16
2.2 Причины и последствия асоциальных тенденций в журналистике…….20
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕЛТОЙ ПРЕССЫ НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ ГАЗЕТЫ «ЖЕЛТЫЙ МАЛЫШ»
3.1 Характеристика и анализ газеты…………………………………………..23
3.3 Рекомендации……………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….41
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..42

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 97.48 Кб (Скачать файл)

12. Решая, как писать курсовую, не поддавайтесь на соблазн скопировать готовый вариант с интернета. Это будет сразу вычислено и, кроме неприятностей ничего не принесет.

13. Если вы чувствуете, что не знаете, как написать введение к курсовой, главы, заключение или трудности вызывает весь проект, отдайте работу на выполнение специалистам. Цены на курсовые на заказ приемлемы. Курсовая работа на заказ в нашем учебном центре Питер Диплом от 1900 руб.

14. Прежде, чем посоветоваться, как написать введение, главы или отдать работу на выполнение под заказ, ознакомьтесь, какие гарантии вам дает компания. Возможна ли доработка, если работа по каким-либо причинам не устроит научного руководителя? Как быстро будут вноситься правки?

15. Не забываем о психологическом моменте. Нужно написать курсовую за считанные дни? Или собирать к ней материал семестр? А может обратиться в специализированную компанию и просто заказать курсовую? Главное, верить в успех, в то, что все получится на «отлично»! 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мнение журналистов, аналитиков, издателей по отношению к развитию рынка желтой прессы расходится.

Рыночный сегмент в России - это глянцевые журналы и вообще журнальная продукция. В газетах рыночный сегмент - это таблоиды и нишевые газеты. В таблоидах можно делать серьезный бизнес. Сегмент же "качественных" газет общего интереса в краткосрочной перспективе не имеет шансов превратиться в реальный бизнес.

· На медиарынке произошло оздоровление рынка журнальной продукции, "поджались" дорогие глянцевые журналы, закрылся ряд изданий, не пользующихся спросом, стало меньше "издательского мусора", одновременно наметилась тенденция слияния и укрупнения активов. (Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции. Конференции ОН-Лайн)

· Резко сократились затраты на продвижение. Резко. Сложно вспомнить за год какие-то массированные рекламные кампании СМИ. Из ожиданий - думаю, в сегменте радио следует ожидать все-таки смены владельцев ряда игроков рынка. (Олег Медведев, генеральный директор, главный редактор "Финам FM" Конференции он-лайн)

· Растет, растет интерес к деловым изданиям. Другой вопрос - в каких пределах. Каков потолок этого интереса, а именно, какова глубина прослойки той аудитории, которая способна читать-слушать-смотреть деловые издания, а не только картинки в "желтой" прессе рассматривать... (Олег Медведев, генеральный директор, главный редактор "Финам FM" .Конференции он-лайн)

Исходя из приведенных высказываний, напрашивается вывод о спаде в развитии рынка «желтой» прессы. Но это не совсем так. Существует такая ниша, как интернет. И в настоящий момент он содержит достаточное количество «желтой» информации.

Переход в эту нишу может быть обусловлен несколькими причинами:

· Снижение издержек, связанных с издательством;

· Снижение расходов, связанных с реализацией продукции (персонал, торговые точки и т.д.);

· Увеличение рынка потребителей (как фактических, так и потенциальных читателей);

· Возможность изучения спроса на информацию определенного характера (интернет-опросы);

· Востребованность информации (так как читатель не расходует значительных средств).

Рынок печатных СМИ, в частности «желтой» прессы, имеет свою целевую аудиторию, а значит, обречен на существование. Есть еще положительный момент - данный рынок составляет здоровую конкуренцию другим СМИ, что способствует их развитию и повышению качества предоставляемой информации, качества печатной продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. http://refoteka.ru/r-102638.html
  2. http://yellowpress.ws/
  3. http://turboreferat.ru/journalism/zheltaya-pressa/135654-692229-page1.html
  4. Любовь Шибаева «Жанры в теории и практике журналистики»
  5. «Жанры современной радиожурналистики» www.sprut.ru
  6. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 1999. – С. 206.
  7. Рэндалл Д. Универсальный журналист: Пер. с англ. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1998. – С. 344.
  8. Григорян М. Пособие по журналистике. – М.: Права человека, 2007. – С. 192.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таб.2.1

 

Группа изданий

Издание

AIR, тыс. чел.

AIR, %

 

Еженедельные издания

       
 

7 Дней

161.0

21.4

 
 

Bravo

33.4

4.4

 
 

Upgrade

17.3

2.3

 
 

Автомир

47.5

6.3

 
 

Антенна

112.3

15.0

 
 

Ваш досуг

15.2

2.0

 
 

Компьютерра

12.2

1.6

 
 

Лиза

44.2

5.9

 
 

МК-Бульвар

28.0

3.7

 
 

Отдохни!

34.6

4.6

 
 

Разгадай!

24.4

3.3

 
 

ТВ-Парк

71.5

9.5

 

Выходят 1 раз в 2 недели

       
 

Афиша

65.3

8.7

 
 

Страна игр

65.7

8.8

 

Ежемесячные издания

       
 

Cosmopolitan

156.4

20.8

 
 

Elle Girl

82.4

11.0

 
 

Geo

38.6

5.1

 
 

I love you

21.2

2.8

 
 

Oops!

82.7

11.0

 
 

PC игры

54.4

7.2

 
 

Rolling Stone

28.1

3.7

 
 

Yes!

91.7

12.2

 
 

Yes! - Звезды

50.3

6.7

 
 

Вокруг света

123.9

16.5

 
 

Дом-2

28.3

3.8

 
 

Игромания

138.3

18.4

 
 

Караван историй

76.0

10.1

 
 

Лиза.Girl

47.7

6.3

 
 

Мир фантастики

24.6

3.3

 
 

Ридерз Дайджест

13.9

1.8

 
 

Хакер

30.8

4.1

 
 

Хулиган

15.9

2.1

 
         

 

 

 

 


Информация о работе Асоциальные тенденции в журналистике