Информационное обеспечение деятельности организации при помощи PR документов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2015 в 19:09, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: написание пиар-документов компании «White Rex» на основе новостного повода.
Цель исследования достигается последовательным решением следующих задач:
1. Дать понятие о PR-документах и PR-текстах;
2. Рассмотреть виды PR-документов и дать их краткую характеристику;
3. Дать характеристику компании «White Rex» — инициатора новостного повода;
4. Создать пресс-кит;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Информационное обеспечение деятельности организации
1.1. Понятие об информации……………………………………………………..5
1.2. Виды информационного обеспечения деятельности организации……….7
1.3. Специфика информационного обеспечения деятельности организации при помощи PR-текстов………………………………………………………….8
1.4. Понятие об идеологии PR-обеспечения и PR-концепции информационного обеспечения деятельности организации………………….10
1.5. Выводы по главе…………………………………………………………….12
2. PR-тексты как средство информационного обеспечения деятельности организации
2.1. Понятие о PR-документах и PR-текстах………………………………….14
2.2. Виды PR-документов и их краткая характеристика……………………...17
2.3. Выводы по главе……………………………………………………………26
3. Информационное обеспечение деятельности компании White Rex при помощи PR-документов
3.1. PR-концепция информационного обеспечения организации…………….28
3.2. Проведение турнира Дух Воина – 28 как новостной повод ……………..30
3.3. PR-тексты для информационного обеспечения компании White Rex………...……………………………………………………………………...31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……..33

Файлы: 1 файл

Ковалева курсач.docx

— 53.12 Кб (Скачать файл)

PR-тексты можно классифицировать  по следующим параметрам: по сфере  паблик рилейшнз - политическая, экономическая, социокультурная, по целевой аудитории - для внешней или внутренней  аудитории и их целевых групп, по способу распространения - через  СМИ, посредством личной или прямой  почтовой доставки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Информационное обеспечение деятельности компании White Rex при помощи PR-документов

3.1. PR-концепция информационного обеспечения организации

White Rex это русская марка молодёжной одежды и спортивной экипировки существующая с 14.08.2008. Помимо продажи и распространения одежды и спортивной экипировки, White Rex организовывает спортивные турниры и культурные мероприятия, спонсирует отдельных бойцов, поддерживает музыкальные группы; часть денег компания перечисляет на благотворительность.

За свой относительно недолгий срок White Rex успел проделать значительный путь от молодого и амбициозного проекта до лидирующего бренда с громким именем и хорошей репутацией. Сегодня White Rex стал неотъемлемой частью уличной моды, а спортивную экипировку White Rex всё чаще можно увидеть на телеэкранах, рингах и в спортзалах, отдельное внимание White Rex уделяет визуальной подаче – над оригинальным оформлением работает целый коллектив дизайнеров.

Миссия и цели:

Компания White Rex стремится к популяризации спорта, здорового образа жизни и традиционных ценностей среди активной молодёжи, также способствуя формированию дружественных связей между людьми схожих взглядов из разных городов и стран. А для этого необходимо решение следующих задач:

  • Раз за разом повышать планку качества проводимых компанией White Rex турниров Дух Воина;
  • Расширять географию проведения турниров Дух Воина;
  • Увеличивать ассортимент и качество текстильной продукции компании, как составной части бренда.

Видение White Rex:

  • Компания нацелена на пропаганду здорового образа жизни по принципу «В здоровом теле – здоровый дух»
  • Компания планирует развивать турниры Дух Воина до высочайшего мирового уровня

Целевая аудитория:

Активная молодёжь и люди среднего возраста, 14-40 лет, увлекающиеся спортом, в частности, футбольные фанаты, чтящие традиции.

Отстройка от конкурентов:

Быстрые темпы развития компании White Rex и турниров Дух Воина, в частности, обусловлены следующим:

  • Признание в России обусловлено правильным продвижением в соц. сетях среди целевой аудитории, хорошо налаженной обратной связи и уникальностью идейного наполнения.
  • Популярность в Европе только начинает появляться, но уже сейчас видно, что спрос на турниры подобного рода есть, но предложение есть пока только у White Rex.

Вне сомнения, на сегодняшний день White Rex это самая массовая спортивная организация не только в России, но и в Европе. Ежегодно на нашем ринге выступают сотни молодых бойцов из самых разных стран и регионов.

 

3.2. Проведение  турнира Дух Воина – 28 как новостной повод

Новостной повод - событие, которое своей значимостью или экстравагантностью может заинтересовать читателя/зрителя/слушателя того или иного средства массовой информации, стать предметом обсуждения в ходе устных коммуникаций. Создание информационного повода используется для внесения в информационную среду информации, которая должна повлиять на общественное мнение по тому или иному вопросу.

Информационным поводом в данной курсовой работе является проведение турнира Дух Воина 28 компанией White Rex в Ростове-на-Дону. Это будет второй турнир Дух Воина в Ростове-на-Дону – в прошлый раз там проходил 11-й турнир Дух Воина.

PR-проблема: недостаточное освещение деятельности компании White Rex и турниров Дух Воина, в региональных СМИ.

 

3.3. PR-тексты для информационного обеспечения

компании White Rex

Целью написания пресс-релиза анонса для турнира Дух Воина 28 было привлечение внимания к грядущему турниру журналистов, а также участников и зрителей.

Бэкграундер представляет общую информацию о компании White Rex, о её истории и об её деятельности.

Факт-лист отображает основные этапы развития компании White Rex.

Имиджевое интервью с главой компании было создано, что придать организации «человеческое лицо». И дать ответы на вопросы «из первых уст».

Заявление для прессы было подготовлено, дабы удержать внимание журналистов и целевой аудитории на развитии компании White Rex и турниров Дух Воина.

Резюме для трудоустройства в качестве PR-менеджера

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Виды информационного обеспечения деятельности организации разнообразны. В целях информационного обеспечения деятельности организации должны использоваться PR-тексты.

 Идеология позиционирования  включает в себя: миссию организации; видение; корпоративную философию.

PR-текст – это простой  или комбинированный текст, содержащий PR-информацию, адресованный определенной  целевой аудитории.

Особенность PR-документов и PR-текстов состоит в том, что все они опираются на единую идеологию информационного сопровождения.

PR-документы - документы ориентированы  сразу на несколько целевых  аудиторий. Например, годовой отчет  предназначен как для партнеров  и клиентов, так и для журналистов  и персонала внутри организации.

Существуют две большие группы PR-документов: внутренние и внешние. К внутренним PR-документам относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной PR-деятельности (PR-концепции, PR-предложения, бюджеты и т. п.). Внешними PR-документами являются все те документы, которые выступают в качестве продукта PR-деятельности, - пресс-киты, годовые отчеты, брошюры и т. д. PR-документы содержат в себе всю необходимую информацию, которую организация хочет донести до своих целевых аудиторий.

PR-специалист должен не только четко знать когда и как нужно использовать документы и тексты, содержащие PR-информацию, но и уметь грамотно составлять такие материалы, учитывая идеологию и миссию своей организации.

В данной курсовой работе в качестве примеров PR-документов представлены пресс-релиз, бэкграундер, факт-лист, имиджевое интервью, заявление для прессы. Также представлено резюме для устройства на должность специалиста по связям с общественностью.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Афанасьев В.Г. Социальная информация. – М.: Наука, 2008. – 365с.
  2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб.пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 524с.
  3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов: изд-во «Феникс», 2009 – 278с.
  4. Вечер Л.С. Секреты делового общения ., М., Высшая школа, 2013 – 432с.
  5. Винер Н. Кибернетика, или управление и связь в живом и машине. - М.: Советское радио, 2010. – 198с.
  6. Гвишиани Д. М. Организация и управление. Социологический анализ буржуазных теорий - Прага,: Артия, 2010. – 566с.
  7. Горкина М.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 329с.
  8. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2013. – 461с.
  9. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR – текстов. – Спб.: Питер, 2009. – 336с.
  10. Кривоносов А.Д. PR- тексты в системе публичных коммуникаций. – СПб.,2008. – 421с.
  11. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2012. – 467с.
  12. Моисеев Н.Н. Расставание с простотой. – М.:ГРАФ, 2009. -  354с.
  13. Морено Я. Л. Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе /Пер. с англ. А. Боковикова, под научной редакцией Золотовицкого Романа Александровича — М,: Академический Проект, 2011 – 514с.
  14. Полетаев И.А. Сигнал: о некоторых понятиях кибернетики. – М.:Советское радио, 2010. – 576с.
  15. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. – М.:2012. -  294с.
  16. Хейг М. Электронный Public Relations/Мэт Хейг. – Пер. с англ. В. Кашникова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008 – 452с.
  17. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2010. – 365с.
  18. Шарков Ф.И. «Основы теории коммуникации»: Учебное пособие. М.,2013. – 245с.
  19. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.:Дело, 2010. – 416с.
  20. Справочник терминов и определений ОАО РАО "ЕЭС России"  URL:http://www.fsk-ees.ru/upload/docs/STO_31.08.2007_N535.pdf (дата обращения 15.05.2014)
  21. Философский словарь URL:http://www.philosophydic.ru/moda (дата обращения 13.05.2014).

 

 

 

1 URL:http://http://ru.wikipedia.org/wiki/Информация

2 URL:http://http://ru.wikipedia.org/wiki/Информация

3 URL:http://http://ru.wikipedia.org/wiki/Publicrelations

4Моисеев Н.Н. Расставание с простотой. М.: АГРАФ, 1998. С. 98-99.

5 Винер Н. Кибернетика, или управление и связь в живом и машине. М.: Советское радио, 1968. С.15.

 

6 Оллпорт Г., Фестингером Л. Информация и общество.М, 2003 – С. 87.

 

7 Шарков Ф.И. «Основы теории коммуникации». М.2003 – С.62.

 

8 Шарков Ф.И. «Основы теории коммуникации». М.2003 – С.69.

 

 

9 Кривоносов А.Д. PR- тексты в системе публичных коммуникаций. – СПб.,2001 – С.51.

 

10 URL:http://http://ru.wikipedia.org/wiki/Publicrelations

11 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб.пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – C. 21.

 

12 URL:http://managepeople.ru/management188.htm

13 URL:http://http://ru.wikipedia.org/wiki/Publicrelations

14 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2004. – C. 25.

 

15 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2004. – C. 25.

16 Горкина М.Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – С.63.

 

17 Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR – текстов. – Спб.: Питер, 2005. – С.31.

 

18 Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2004. – C. 29.

19 Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR – текстов. – Спб.: Питер, 2005. – С.31.


Информация о работе Информационное обеспечение деятельности организации при помощи PR документов