Концепция утреннего шоу на примере программы "Утреннее вот что!" на канале Дальтв -ТНТ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2014 в 02:42, дипломная работа

Описание работы

Актуальность темы предлагаемого дипломного исследования обусловлена тем, что в современных условиях глобального и динамичного развития технологий, появления новых каналов коммуникаций, изменения структуры потребностей телезрителей, традиционная система СМИ претерпела и продолжает претерпевать существенные изменения. На отечественном и зарубежном телевидении создаются продукты, предлагаемые зрителям любых притязаний, возрастов, социального положения. Целевые зрительские аудитории имеют свои пласты телеэфира, интересные именно им.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................С. 3.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Глава 1 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УТРЕННЕГО ШОУ.....................................С. 5.
Определение формата Утреннего шоу..........................................С. 5.
Обзор формата Утреннего Шоу за рубежом
и в России...............................................................................................................С. 6.
Глава 2 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФОРМАТ И КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ «УТРЕННЕЕ ВОТЧТО!» НА КАНАЛЕ ДАЛЬТВ-ТНТ- ХАБАРОВСК.......С. 16.
2.1.Телепродукт канала ДальТВ-ТНТ «Утреннее ВОТЧТО!»……..С. 16.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................С. 64.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................................С.66.

Файлы: 1 файл

28_maya_POSLEDNYaYa_REDAKTsIYa111.doc

— 752.50 Кб (Скачать файл)

21. Петров, JI.В. Массовая коммуникация и культура. Введение в теорию и историю: учеб. пособие / JI.В. Петров. – СПб. : СПбГАК, 1999. –211с.

22. Познин, В.Ф. От пиктограммы до Интернета. Краткий очерк развития средств информации и коммуникации / В.Ф. Познин. – СПб., 2001. – 357 с.

23. Реклама и связи с общественностью: Теория и методика профессионального творчества : Ч. 1 / Отв. ред. М.А. Шишкина. – СПб. : Изд-во СпбГУ, 2000. – 354 с.

24. Рекламное агентство Брэнд Медиа [Электронный ресурс]: Рекламный центр. 2007. – Режим доступа: http://www.brandmedia.ru.

25. Сенкевич, М.П. Культура радио- и телевизионной речи : учеб. пособие для вузов / М.П. Сенкевич. – М. : Высш. шк., 1997. – 96 с.

26. Система средств массовой информации России : учеб. пособие для студентов вузов / Я.Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова, и др.; под ред. Я. Н. Засурского. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 259 с. : табл.

27. Социология журналистики : учеб. пособие для вузов / под ред. С. Г. Корконосенко. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 318 с.

28. Фихтелиус, Э. Новости. Сложное искусство работы с информацией (пер. со швед. В. Менжун) / Э. Фихтелиус. – М. : МедиаМир, 2008. – 200 с.

29. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды: печать, радио, телевидение, докум. кино / Г. Я. Солганик, Н. Н. Кохтев, Д. Э. Розенталь и др. ; под ред. Д. Э. Розенталя. – М. : Изд-во МГУ, 1980. – 256 с.

30. Яндекс. Словари [Электронный  ресурс]. – Режим доступа: http:// slovari.yandex.ru

 

 

 
 

1 Балдицын, П.В. Стратегии информационных программ современного телевидения США // Медийные стратегии современного мира. Материалы международной научно-практической конференции. – Сочи, 2007. – С.88.

2 Балдицын, П.В. Стратегии информационных программ современного телевидения США // Медийные стратегии современного мира. Материалы международной научно-практической конференции. – Сочи, 2007. – С.90.

3 Меньшикова, Н.А. Основные направления развития современных электронных СМИ / Н.А. Меньшикова // Массовая коммуникация и массовое сознание : Сб-к науч. статей. Выпуск III / Под ред. проф. В.Л. Артемова. – М. : МГИМО(У) МИД России, 2003. – 157 с.

4 Засурский, Я.Н. Телерадиоэфир: история и современность: учебное пособие / Я.Н. Засурский. – М. : Аспект пресс, 2005. – 239 с.

 

5 Володина, М.Н. Язык СМИ основное средство воздействия на массовое сознание [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text 12/03 .htm.

 

6 Белько, А.А. Общественно-политическая проблематика телевидения и радиовещания / А. А. Белько. – Минск, 2003. – 256 с.

 

7 Петров, JI.В. Массовая коммуникация и культура. Введение в теорию и историю: учеб. пособие / JI.В. Петров. – СПб. : СПбГАК, 1999. –211с.

8 Система средств массовой информации России : учеб. пособие для студентов вузов / Я.Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова, и др.; под ред. Я. Н. Засурского. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 259 с. : табл.

 


 



Информация о работе Концепция утреннего шоу на примере программы "Утреннее вот что!" на канале Дальтв -ТНТ