Вещательные политика музыкальных телевизионых каналов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2014 в 20:06, курсовая работа

Описание работы

Становление музыкального телевещания началось с освоения уже существующих музыкальных жанров (выступление, концерт, музыкальный спектакль). История отечественного музыкального телевидения тесно связана с развитием телевидения вообще. С момента возникновения телевидения произошли глобальные изменения в общественно-политической жизни страны, в системе отечественных СМИ. Децентрализация и коммерциализация отечественного вещания, глобализация и появление новых технологий в сфере массовых телекоммуникаций— все эти факторы оказали непосредственное влияние на современное состояние музыкального телевидения, а последствия изменений до сих пор не изучены.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Основы программной политики на музыкальных телеканалах
Принципы формирования сетки вещания
Жанрово-тематическое наполнение эфира
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

ВЕЩАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КАНАЛОВ.doc

— 217.50 Кб (Скачать файл)

В результате анализа мы убедились в том, что в отличие от RU TV канал «Наво», помимо информационной и развлекательной функции, выполняет и познавательные задачи, знакомя зрителей с лучшими образцами классической национальной музыки. Это подтверждает и изучение жанрово-тематического наполнения эфира обоих каналов.

Анализ современных музыкальных программ позволяет сделать вывод о том, что, помимо развлекательной, музыкальное телевидение в обществе выполняет несколько важнейших функций: оно участвует в процессах коммуникации и культурообмена; просвещения; воспитания; ценностной ориентации; выполняет социально-организаторскую функцию; интегративную; организации досуга; в лице продюсеров телепрограмм (и продюсерских компаний) выступает как производитель культурных ценностей (телепостановки, телеконцерты, телефестивали и др.); формирует рынок исполнителей.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 
1. Борецкий Р.А. О некоторых аспектах программирования на телевидении. /Журналист, 1998, №2, с. 48 
2. Браун Дж., Коул, У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении: пер. с англ. / Дж. Браун, У. Коул. – М.: Мир, 2001. – 509 с. 
3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: учебное пособие  – М.: Аспект Пресс, 2003. – 230 с. 
4. Васильева Т.В. Курс радиотелевизионной журналистики: учебное пособие– СПб.: Специальная литература, 2004. – 288 с.

5. Дашевская И.  Масс медиа. Программирование на ТВ// Сайт Broadcasting.Ru-2009 
6. Егоров, В.В. Телевидение между прошлым и будущим / В.В. Егоров. – М.: Вагриус, 1997. – 384 с. 
7. Ильченко, С.Н. Современные аудиовизуальные СМИ: новые жанры и формы вещания: учебное пособие. – СПб.: Роза мира, 2006. – 140 с. 
8. Информационная политика: учебник / Под общ. Ред. В.Д. Попова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – 463 с. 
9. Ким, М.Н. Жанры современной журналистики . – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – 336 с. 
10. Кройчик, Л.Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста / Под ред. С.Г. Корконосенко. – СПб.: СПбГУ, 2000. – С. 139-167 
11. Кузнецов, Г.В. Так работают журналисты ТВ. – М.: Изд-во МГУ, 2001. – 224 с. 
12. Муратов, С.А. Легенды и мифы вокруг ТВ // Телерадиоэфир: история и современность / Под ред. А.Г. Качкаевой. – М.: Элиткомстар, 2008. – С. 34 
13. Муратов, С.А. Телевидение в поисках телевидения. Хроника авторских наблюдений. – М.: Изд-во МГУ, 2001. – 176 с. 
14. Осколоков, В. Специальный семинар «Сетка телевизионного вещания: программирование и контрпрограммирование» // Материалы международных конгрессов Евразийского телефорума. – М.: НТП «ЕАТА», 2003. – С. 11-25

15. Российское телевидение: между спросом и предложением/ Под ред. А.Г. Качкаевой, И.В. Кирия. М.: Элиткомстар, 2007. Том 1.- 328 с.

16. Смирнов В.В. Формы вещания. М.: Аспект Пресс, 2002.- 316 с. 
17. Телевизионная журналистика: учебник / Редколлегия: Г.В. Кузнецов, В.Л.Цвик, А.Я. Юровский. – М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002. – 304 с. 
18. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 382 с. 

 

 

 

1Дашевская И.  Масс медиа. Программирование на ТВ// Сайт Broadcasting.Ru-2009

  

2 Борецкий Р.А. О некоторых аспектах программирования на телевидении. /Журналист, 1998, №2, с. 48

3 Смирнов В.В. Формы вещания. М 2004 , с. 134

4 Например: Эфир телеканала RU TV от 14, 15 декабря 2013 г.

5 Эфир телеканала RU TV от  15 декабря 2013 г. // Пик популярности, 18.00

6 Эфир телеканала RU TV от  16 декабря 2013 г. // RU Новости, 20.00

7 Эфир телеканала RU TV от  12 декабря 2013 г. //Рекламный блок, 15.20

8 См. напр.: Эфир телеканала «Наво» от  10 декабря 2013 г. //Ёшлар куйлайди, 17.10

9 См. напр.: Эфир телеканала «Наво» от  11 декабря 2013 г. //Рекламный блок, 16.15

 

10 Эфир телеканала «Наво» от 5 декабря 2013 г. // Мумтоз наволар.

 

11 Ильченко, С.Н. Современные аудиовизуальные СМИ: новые жанры и формы вещания: учебное пособие  – СПб.: Роза мира, 2006. С.77

12 Эфир телеканала «Наво» от 16 декабря 2013 г. // 20.20


Информация о работе Вещательные политика музыкальных телевизионых каналов