Чрезвычайное проишествие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 16:32, автореферат

Описание работы

Авиакатастрофа под Ярославлем 7 сентября 2011 года — авиакатастрофа международного чартерного рейса номер AKY-9633, перевозившего команду хоккейного клуба «Локомотив» (Ярославль) из Ярославля (Туношна) в Минск.
Чартерный рейс выполнялся авиакомпанией «Як Сервис» на самолёте Як-42Д, регистрационный номер RA-42434.[4] В 15:58:36, в простых метеоусловиях, самолёт начал разбег на взлётно-посадочной полосе ярославского аэропорта «Туношна». Во время разбега самолёт выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, взлёт произвёл с грунта в 400 метрах за её торцом. Полёт длился несколько секунд; самолёт набрал высоту не более 5—6 метров, затем столкнулся с препятствиями и ударился о землю на берегу реки Туношонки, недалеко от её впадения в Волгу, и разрушился.
....

Содержание работы

Авиакатастрофа под Ярославлем 7 сентября 2011 года 4
Мое мнение 19
Литература 20

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 157.74 Кб (Скачать файл)

   Также МАК отмечает, что  в организме второго пилота  были найдены следы фенобарбитала, оказывающего тормозящее действие на центральную нервную систему. Пилоты, принимающие данный препарат, к лётной работе не допускаются. Кроме того, из медицинской документации следует, что у второго пилота развивался полинейропатический синдром, который проявляется в нарушении координации ног и контроля их пространственного положения. Выполнение полётов при этом заболевании также запрещено.

   МАК выделяет следующие  факторы, способствовавшие катастрофе:

  • Серьёзные недостатки в переучивании членов экипажа на самолет Як-42, которое было выполнено не в полном объеме и с большими перерывами. Это привело к негативному опыту переноса навыков при пилотировании самолетов Як-40 на Як-42, выразившемуся в ошибочном расположении ног на педалях.
  • Отсутствие контроля со стороны командно-лётного состава авиакомпании за фактическим уровнем подготовки экипажа.
  • Ошибки и невыполнение технологических процедур, допущенные экипажем при подготовке и расчете параметров взлета, а также в процессе разбега. В частности было неправильно названо значение скорости принятия решения (190 км/ч вместо 210 км/ч). Также не были рассчитаны взлётный вес, центровка, потребная дистанция взлёта.
  • Несогласованные, нескоординированные действия экипажа в заключительной фазе разбега. В момент схода самолёта с ВПП и перекладки стабилизатора в положение ~10 градусов КВС, вероятно попытался прекратить взлёт, отклонив колонку штурвала «от себя», но после фразы второго пилота: «Чё ты делаешь-то?» вернул штурвал в прежнее положение. Почти в это же время бортмеханик, вероятно отреагировав на действия КВС, но без его команды убрал все РУДы на «малый газ», но тут же одновременно последовала реакция второго пилота: «На (нцзр) ты!» и команда КВС «Взлётный» и РУДы были возвращены в прежнее положение. Однако из-за приемистости двигателей взлётные обороты восстановились только через 6 секунд. Всё это привело к снижению скорости. МАК отмечает, что действия второго пилота не соответствовали его фактически должностным обязанностям. По сути, в экипаже присутствовало два лидера, при этом авторитет второго пилота был выше.

 

 

 

 

 

 

 

Моё мнение

 

   Я считаю самое главное  это техника безопасности. Но  в этой катастрофе переподготовка  была проведена не полностью  пилотов из самолета ЯК-40 на  ЯК-42, выразившемуся в ошибочном расположении ног на педалях. Так же второй пилот принимал лекарство и был болен что запрещало ему летать. В общем были несогласованные действия экипажа и допущены были много ошибок, что привило к катастрофе.

   Что бы не повторять такие катастрофы надо следить за переподготовкой экипажа особенно пилотов из одних самолетов на другие, так же проходить медицинское обследование в срок. Конечно же выполнять технику безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E8%E0%EA%E0%F2%E0%F1%F2%F0%EE%F4%E0_%EF%EE%E4_%DF%F0%EE%F1%EB%E0%E2%EB%E5%EC_7_%F1%E5%ED%F2%FF%E1%F0%FF_2011_%E3%EE%E4%E0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Чрезвычайное проишествие