Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2015 в 14:57, реферат
Одним из основных условий снижения производственного травматизма на предприятиях транспорта является совершенствование технологии обучения работников вопросам безопасности и охраны труда. в отличие от унылых и безликих программ по контролю знаний, яркие и увлекательные мультимедийные системы вызывают интерес у работников к процессу обучения по охране труда, способствуя более эффективному усвоению нужной информации.
Введение.
Глава 1. Компьютерные обучающие системы по охране труда.
Обзор и характеристика наиболее распространенных компьютерных обучающих систем ( учебных программ) по охране труда.
Основные разработчики компьютерных учебных программ по охране труда
Номенклатура используемых в различных отраслях обучающих программ по теме заданного варианта (для профессии или вида работ)
Анализ систем дистанционного обучения (ДО)
Программы для тестирования знаний и типы задаваемых вопросов
Глава 2. Составные части мультимедийных средств обучения вопросам безопасности труда
2.1. Графические файлы (форматы графических файлов, технические средства и программы для работы с растровой и векторной графикой, использование цифровой фотографии).
2.2. Звуковые компоненты и работа со звуком (форматы звуковых файлов, программы для работы со звуком)
2.3. Использование видео (форматы файлов, сжатие видеоинформации, программы для работы с видео, процесс видеомонтажа )
2.4. Основные понятия трехмерной графики и анимации в КОС по охране труда
Глава 3. Практическая часть
3.1. Поиск нормативных документов, литературы и сайтов по исследуемому вопросу с помощью поисковых систем Интернета
3.2.Подбор изображений и видео для иллюстрации соответствующих пунктов нормативных документов по охране труда (по вар.)
3.3.Разработка интерактивного обучающего модуля на базе PowerPoint
3.4. Формирование дизайна модуля, анимаций, переходов. Озвучивание
3.5. Редактирование и монтаж видео по теме курсовой работы с использованием Ulead MediaStudio
3.6.Разработка модуля контроля знаний (тестирования) и формирование вопросов
Заключение
Библиографический список