Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 18:18, контрольная работа
Анализ опасных и вредных факторов, воздействующих на маркетолога
1.1 Описание рабочего места в отделе маркетинга
2. Мероприятия по безопасному и безвредному выполнению работ
2.1 Микроклимат рабочей зоны маркетолога
2.2 Воздействие шума на маркетолога. Защита от шума 6
3. Освещение рабочего места 7
3.1 Определение нормативных уровней освещенности
3.2 Расчет искусственного освещения
4. Выводы по обеспечению безопасности жизнедеятельности и условий труда маркетолога
Введение………………………………………………………………………….3
1. Анализ опасных и вредных факторов, воздействующих на маркетолога. 4
1.1 Описание рабочего места в отделе маркетинга 5
2. Мероприятия по безопасному и безвредному выполнению работ 5
2.1 Микроклимат рабочей зоны маркетолога 5
2.2 Воздействие шума на маркетолога. Защита от шума 6
3. Освещение рабочего места 7
3.1 Определение нормативных уровней освещенности 7
3.2 Расчет искусственного освещения 8
4. Выводы по обеспечению безопасности жизнедеятельности и условий труда маркетолога………………………………………………………………………11
Литература……………………………………………………………………….12