Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 14:42, реферат
Сертификация в наши дни - это не просто выполнение требований государственных стандартов. Сертификация товаров и услуг служит активному продвижению их на рынке, так как таким способом продукция завоевывает уважение и доверие покупателей. Наличие сертификата стимулирует рост продаж и позитивно отражается на имидже производителя. Т.е. сертификация - это маркетинговый инструмент. Система добровольной сертификации давно и успешно функционирует за рубежом и становится все более популярной в России, особенно в свете грядущего вступление России в ВТО. Однако, кроме добровольной сертификации, существует и обязательная, которая включает в себя получение гигиенического сертификата, оформление сертификата соответствия ГОСТ Р, сертификата пожарной безопасности.
1 Введение 2
2 Обязательная сертификация 5
3 Добровольная сертификация 8
4 Заключение 9
5 Список использованной литературы 10