Оценка последствий взрыва

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 17:40, реферат

Описание работы

Основным видом транспорта являются железные дороги. Они связывают в единое целое все области, обеспечивают потребность населения в перевозках и нормальный оборот продуктов промышленности и сельского хозяйства.
Железнодорожный транспорт в большей мере способствует освоению новых районов и их природных богатств, удовлетворению материальных и культурных потребностей людей и развитию связей с другими странами. Любая даже кратковременная задержка выполнения заявки на перевозки наносит ущерб нормальной работе предприятия, подрывает договорные основы ведения хозяйства.

Содержание работы

1. Введение …………………………………………………………….
2. Оценка последствий взрыва ………………………………………..
3. Оценка масштабов заражения СДЯВ ………………………………
4. Определение потерь населения …………………………………….
5. Заключение ………………………………………………………….
6. Список литературы ………………………………………………….

Файлы: 1 файл

Безопасность на транспорте в нет.docx

— 49.78 Кб (Скачать файл)

,                                           

где X – расстояние от источника заражения до заданного объекта, км;

V – скорость переноса переднего фронта облака зараженного воздуха, км/ч.

Продолжительность поражающего действия СДЯВ определяется временем его испарения с площади разлива.

Время испарения СДЯВ с площади разлива определяется по формуле:

=,                                        

 

  1. Определение потерь населения

Условия нахождения людей

На открытой местности

В простейших укрытиях, зданиях

Обеспеченность противогазами

В противогазах

Без противогазов

В противогазах

Без противогазов

33

95

70

54


 

 

Потери рабочих, служащих и проживающих вблизи от объектов населения, а также личного состава формирований гражданской обороны, участвующего в ликвидации последствий, будут зависеть от численности людей, оказавшихся в зоне заражения, степени защищенности их и своевременного использования средств индивидуальной защиты.

Количество рабочих и служащих, оказавшихся в зоне заражения, подсчитываются по их наличию на территории объекта, в зданиях, цехах, площадках; количество населения – по жилым кварталам в городе (населенном пункте). Возможная потеря людей в зоне заражения равны.

  1. Без противогаза на открытой местности (90%) - 9 выживших из 95 человек.
  2. С противогазами на открытой местности при 100% обеспечении противогазами (10%) - 30 выживших из 33 человек.
  3. Без противогазов в простейших укрытиях, зданиях (50%) – 27 выживших из 54 человек.
  4. С противогазами в простейших укрытиях, зданиях при 100% обеспечении противогазами (4%)-67 выживших из 70 человек.

 

 

5 Заключение

Безопасность движения на железнодорожном транспорте обеспечивается путём осуществления комплекса профилактических мер, которые предусматривают:

  1. Укомплектование и расстановку кадров в соответствии с установленными нормативами численности и профессиональными требованиями.
  2. Профессиональный отбор кандидатов на должности, связанные с движением поездов.
  3. Научно обоснованную организацию труда и управления производством.
  4. Укрепление трудовой и технологической дисциплины, решение социальных вопросов.
  5. Периодическое медицинское обследование работников, связанных с движением поездов, а также предрейсовый контроль за состоянием здоровья локомотивных бригад.
  6. Организацию технического обучения кадров и повышение их квалификации, отработку практических навыков действий в нестандартных ситуациях.
  7. Периодические испытания работников, связанных с движением поездов в знании ПТЭ, других нормативных актов и должностных инструкций.
  8. Анализ состояния безопасности движения, выявление «узких» мест, разработку и осуществление мер по их устранению.
  9. Регулярное проведение внезапных поверок несения службы работниками, связанными с движением поездов и маневровой работой.
  10. Проведение еженедельных дней безопасности движения.
  11. Широкое использование материальных и моральных форм стимулирования обеспечения безопасности движения, а также применение материальной ответственности за причинённый ущерб от брака, аварии или крушения.
  12. Расследование каждого случая нарушения безопасности движения с разбором результатов в установленном порядке.
  13. Осуществление постоянной работы по повышению качества ремонта и содержания пути, искусственных сооружений, локомотивов, вагонов, устройств сигнализации и связи, электроснабжения, железнодорожных переездов и других технических средств транспорта.
  14. Содержание в исправном состоянии и эффективное использование средств дефектоскопии и системы диагностики.
  15. Осуществление по утверждённому графику проверок состояния и использование устройств и приборов безопасности с принятием мер по устранению выявленных недостатков.
  16. Проведение постоянной работы по созданию и внедрению новых устройств, приборов безопасности и систем диагностики в соответствии с Государственной программой по повышению безопасности движения и имеющимся разработками на местах.
  17. Проведение осмотра хозяйства и ревизии железных дорог, отделений железных дорог и предприятий с установленной периодичностью.
  18. Рассмотрение результатов весеннего и осеннего осмотра технических средств, степени готовности хозяйства и кадров к перевозкам в зимних условиях.
  19. Осуществление комплекса организационно – технических мер по предупреждению особо опасных нарушений и прежде всего:
  • проездов запрещающих сигналов;
  • несоблюдения порядка закрепления подвижного состава от самопроизвольного его ухода со станций и регламента действий при приёме, отправлении и проследовании поездов, особенно пассажирских с вагонами, загруженные опасными грузами;
  • отправление поездов с перекрытыми концевыми кранами тормозной магистрали, а также вагонов, загруженных свыше установленного норматива;
  • несоблюдения правил содержания бесстыкового пути и ограждения сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;
  • неограниченная скорость движения поездов на участках, не гарантирующих по состоянию пути их безопасный пропуск с установленной скоростью движения;
  • изломов шеек осей колёсных пар и других элементов ходовых частей вагонов;
  • столкновений с автомобильным транспортом на железнодорожных переездах;

20. .Изыскание и внедрение новых форм организации обеспечения безопасности движения.

21. Обобщение и распространение опыта безаварийной работы.

22. Общая характеристика железнодорожного транспорта.

 

6. Список литературы

  1. Безопасность жизнедеятельности : учеб. для вузов / под ред. Л. А. Михайлова. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 461 с.
  2. Защита населения в чрезвычайных ситуациях мирного времени : учеб. пособие / В. П. Трушкин, А. И. Андреев. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2010. – 96 с. : ил.
  3. Сборник нормативных актов в области безопасности движения на железнодорожном транспорте в Российской Федерации. Нормативно-правовые акты в области безопасности движения и лицензирования на ж.д. транспорте [Текст]. - изд. 1-е. - Хабаровск : [б. и.], 2009. - 479 с.
  4. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях на транспорте [Текст] : метод. указания по выполнению курсовой работы / М. Б. Новожилова ; ДВГУПС. Каф. "Безопасность жизнедеятельности". - Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2013. - 18 с.
  1. Безопасность движения на железных дорогах [Текст] : учеб. пособие : в 2 ч. / С. В. Балалаев, И. Е. Кологривая ; ДВГУПС. Каф. "Управление эксплуатационной работой". - Хабаровск : Изд-во ДВГУПС. Ч.1 : Основы безопасности. - 2013. - 111 с. : ил.

  1. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте, Цыцарева М. Б.: Учеб. пособие. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2014. – 101с.

  1. Обеспечение безопасности перевозки опасных грузов, Трушкин  В. П.: Учеб. пособие. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2012 – 76с.

 

 


Информация о работе Оценка последствий взрыва