Превентивное управление риском травматизма на предприятиях на предприятиях Комсомольского филиала ОАО «РЖД»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 04:34, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время в отрасли железных дорог используются преимущественно технический и неполный статистический методы анализа производственного травматизма, которые не позволяют в большинстве случаев выявить истинные причины травматизма и определить факторы, влияющие на травматизм рабочих. Как следствие, ежегодно разрабатываемые превентивные мероприятия слабо влияют на снижение производственного травматизма рабочих, что подтверждается неизменным уровнем травматизма за последние пять лет.

Содержание работы

Введение.............................................................................................................................3
1 Анализ динамики травматизма за десятилетний период на предприятии железнодорожной отрасли.............................................................. ........ ........................5
2 Оценка работы предприятия по профилактике травматизма в отчетном году............................... ..............................................................................................................11
3 Выявление групп риска персонала по признакам пол, возраст, стаж и профессии на основании данных за последнее пять лет....... .................................15
4 Расчет индивидуальных рисков для вновь принятых работников на предприятие ............................................................................................................................20
5 Разработка основных направлений деятельности по предотвращению травматизма ..................................................................... ..... .................................................27
Заключение .......................................................................................................................29
Список использованных источников................................................ ......................31