Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 10:40, контрольная работа
Существует определенная закономерность между успешностью деятельности и уровнем психической напряженности. Впервые она была обнаружена в экспериментах Йеркса и Додсона в 1908 г. В этих экспериментах изучалась зависимость скорости научения от силы мотивации. Мотивация, особенно мотив избегания наказания, является одной из причин возникновения состояния напряженности. Оказалось, что наиболее успешное научение происходит при умеренной мотивации. Слабая и слишком сильная мотивация увеличивают время научения. Эта закономерность справедлива как для крыс, цыплят и кошек, так и для человека. Оптимум мотивации различается для заданий разного уровня сложности. Для более сложных задач этот оптимум обычно ниже.
Психическая напряженность: формы, типы поведения
1.1 Состояние психической напряженности………………………………………………..2
1.2 Формы поведения в экстремальных ситуациях……………………………………..2
1.3 Основные способы профилактики повышения психической напряженности.……………………………………………………………………………………………..3
2. Как происходит обоснование периодичности проверок средств защиты на предприятии
2.1 Проверка СИЗ при поступлении на предприятие……………………………………………………………………………………………..3
2.2 Периодические проверки СИЗ во время эксплуатации………………………3-6
Список использованной литературы…………………………………………………………….7