Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2015 в 18:07, курсовая работа
Провести специальную оценку условий труда на заданных рабочих местах и разработать мероприятия по приведению условий труда на данных рабочих местах к соответствию государственным нормативным требованиям охраны труда.
Оценка соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда включает в себя:
идентификацию потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов;
исследование (испытание) и измерение вредных и (или) опасных производственных факторов;
Члены комиссии по проведению специальной оценки условий труда:
__________________ |
__________________ |
__________________ |
__________ |
(должность) |
(подпись) |
(ФИО) |
(дата) |
__________________ |
__________________ |
__________________ |
__________ |
(должность) |
(подпись) |
(ФИО) |
(дата) |
Эксперт (-ы) организации, проводившей специальную оценку условий труда:
__________________ |
__________________ |
__________________ |
__________ |
(№ в реестре экспертов) |
(подпись) |
(ФИО) |
(дата) |
С результатами специальной оценки условий труда ознакомлен(ы):
____________________ |
___________________ |
_____________________ |
|
(ФИО работника) |
(дата) |
_____________________ |
___________________ |
_____________________ |
|
(ФИО работника) |
(дата) |
_____________________ |
___________________ |
____________________ |
|
(ФИО работника) |
(дата) |
Федеральная государственная
информационная система учета информационных
систем, создаваемых и приобретаемых за
счет средств федерального бюджета и бюджетов
государственных внебюджетных фондов
(далее - система учета информационных
систем), предназначена для информационно-аналитического
обеспечения управления информатизацией
на этапах принятия решения о создании
государственной информационной системы,
планирования и реализации мероприятий
по использованию информационно-коммуникационных
технологий, созданию, развитию, модернизации
и эксплуатации информационных систем
(включая информационные технологии, технические
средства и информационно-
Основными принципами функционирования системы учета информационных систем являются:
а) обеспечение полноты и достоверности сведений об объектах учета и применение электронной подписи для подтверждения авторства размещаемых сведений и осуществления контроля целостности этих сведений;
б) применение единой системы идентификации объектов учета и единых правил их классификации;
в) обеспечение надежного функционирования системы учета информационных систем в том числе путем реализации мероприятий по защите информации, а также удаленного доступа к ней для пользователей этой системы, осуществляемого после их идентификации, авторизации и аутентификации;
г) исключение дублирования размещения сведений об объектах учета, неизменяемых на всех этапах жизненного цикла объектов учета;
д) обеспечение возможности размещения сведений об объектах учета в системе учета информационных систем одним из следующих способов:
формирование и размещение сведений непосредственно в системе учета информационных систем;
размещение в системе учета информационных систем сведений об объектах учета, сформированных в информационных системах государственных органов, интегрированных государственными органами с системой учета информационных систем в соответствии с едиными стандартами и протоколами информационного взаимодействия, разрабатываемыми Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
е) обеспечение мониторинга и анализа эффективности и результативности создания, развития, модернизации и эксплуатации (использования) объектов учета на основе размещенных в системе учета информационных систем сведений с использованием средств их аналитической обработки, позволяющих проводить мониторинг, многофакторный анализ в режиме реального времени и представлять полученные результаты в различных графических формах, включая рейтинги, таблицы, диаграммы и графики;
ж) обеспечение в соответствии с требованиями методических указаний по учету открытого доступа к размещенным в системе учета информационных систем сведениям об объектах учета, не содержащим информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, на портале ведомственной и региональной информатизации (http://365.minsvyaz.ru/), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru).
Система учета информационных систем имеет следующую структуру:
а) подсистема учета информационных систем, предназначенная для размещения, хранения, ведения и обеспечения доступа к электронным паспортам объектов учета;
б) подсистема мониторинга и анализа, предназначенная для обеспечения мониторинга использования государственными органами объектов учета, а также для построения рейтингов объектов учета и государственных органов по заданным критериям;
в) подсистема информационного взаимодействия, предназначенная для обеспечения интеграции системы учета информационных систем и других (внешних) информационных систем, а также для обеспечения открытого доступа заинтересованных организаций и граждан к информации о состоянии информатизации государственных органов.
Работник, если он не
согласен с результатами оценки эффективности применения СИЗ, может
потребовать проведения экспертизы качества
СОУТ. Эта экспертиза проводится в рамках
государственной экспертизы условий труда.
Отметим, что, помимо экспертизы качества
СОУТ, целями государственной экспертизы
условий труда законодательство устанавливает
оценку того, правильно ли предоставляются
работникам гарантии и компенсации за
работу с вредными и (или) опасными условиями
труда, а также оценку фактических условий
труда работников.
Функции
по проведению экспертизы качества СОУТ
возлагаются на органы исполнительной
власти субъектов РФ в области охраны
труда .
Экспертиза качества СОУТ проводится:
При этом если в первом случае
экспертиза качества СОУТ проводится
уполномоченным органом на безвозмездной
основе, то при непосредственном обращении
работников, профсоюзов, работодателей,
страховщиков и других субъектов, указанных
выше, экспертиза проводится на платной
основе за счет средств заявителя. Размер
оплаты устанавливается на основании
специальных методических рекомендаций,
которые должны быть утверждены федеральным
органом исполнительной власти, уполномоченным
правительством РФ. Таким образом, работникам
и профсоюзам в случае несогласия с результатами
СОУТ целесообразно не обращаться напрямую
в орган, уполномоченный на проведение
экспертизы качества СОУТ, а действовать
через государственную инспекцию в своем
регионе.
Должностные лица органов, уполномоченных
на проведение госэкспертизы условий
труда, наделяются определенными правами
и обязанностями. Они вправе:
В обязанности указанных должностных лиц входит:
В данной курсовой работе мы ознакомились с основными аспектами специальной оценки условий труда, а также кратко рассмотрели факторы, которые действуют на работников. Также мы составили пакет бумаг СОУТ по каждому работнику и разработали декларацию соответствия безопасным условиям труда на рабочем месте системного администратора.
В дальнейшем материал, собранный
в данной курсовой можно
ГН 2.1.8/2.2.4.2262-07: утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 21.06.2007 : ввод. В действие с 10.11.2007. – М.;
N 1
(идентификационный номер протокола)
1. Дата проведения оценки:
__12.12.2014__________________
2. Основание для выдачи
работнику средств
Приказ Министерства здравоохранения и социального
развития РФ от 16 июля 2007 г. N 477 __________________________
3. Результаты оценки
N п/п |
Перечень СИЗ, положенных работнику согласно действующим требованиям |
Наличие СИЗ у работника (есть, нет) |
Наличие сертификата или декларации соответствия (номер и срок действия) |
1 |
Плащ влагозащитный сигнальный |
Есть |
Есть |
2 |
Жилет сигнальный |
Есть |
Есть |
3 |
Перчатки резиновые |
есть |
есть |
4. Наличие заполненной в установленном порядке личной карточки учета
СИЗ: _Да______