Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 17:59, контрольная работа
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслу¬живая более 1,1 млн. предприятий, организаций, колхозов, совхозов и других коллективных клиентов на¬родного хозяйства, а также населе¬ние страны. Ежегодно автомобиль¬ным транспортом народного хозяй¬ства перевозится более 80 % грузов, транспортом общего пользования — более 75 % пассажиров.
Введение 3 стр.
1.Расчет параметров для построения графиков машино- 5 стр.
использования и графиков ТО.
2. Построение графиков машиноиспользования 9 стр.
3. Построение усредненной интегральной кривой пробега 10 стр.
автомобилей
4. Построение годовых календарных графиков технического 10 стр.
обслуживания автомобилей
Заключение. 13 стр.
где nТОiS - суммарное количество ТО i-го вида,
nа - инвентарное количество автомобилей данной марки,
КамАЗ-55102: ,
;
КрАЗ-260А: ,
.
КрАЗ-250-011: ,
.
КамАЗ-55102: .
КрАЗ-260А: ,
КрАЗ-250-011: ,
5. Алгоритм поиска неисправностей рулевого управления автомобиля КамАЗ-55102.
см. плакат.
Заключение.
В данной курсовой работе произведена организация работы АТП, которое занимается перевозкой промышленных грузов. В парке данного АТП три марки грузовых автомобилей: КамАЗ-55102 , КрАЗ-260А и КрАЗ-250-011
В процессе организации
работы на АТП произведен расчет сроков
ТО и Р автомобилей, скорректировано
машиноиспользование таким обра
Все результаты
расчетов сведены в таблицу и
построены графики
Информация о работе Техническая эксплуатация автомобильного парка АТП