Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 21:08, реферат
Ионный состав воздуха меняется потому, что лёгкие ионы адсорбируются дыхательными способами, парами воды, пылевыми частицами. Исследования проявили, что количество лёгких ионов в воздухе потрясающих комнат находится в обратных отношениях с запылённостью воздуха, его влажностью и содержанием углекислоты. При широкой аэрации происходит благоприятное изменение ионного состава воздуха помещений.
1. Введение
2. Воздушно-тепловой режим
3. Кондиционирование школьных кабинетов
4. Заключение
5. Литература
Ребёнок проводит в школе около 3/5 собственного дня, поэтому гигиеническое содержание комнаты, как состояние окружающей среды, имеет большущее значение в развитие ребёнка. Задачка каждого учителя не лишь в том, чтоб ознакомиться с санитарно-гигиеническими требованиями к классной комнате, но и сделать условия учебного помещения хорошими для детей. Причины наружной среды классной комнаты обязаны оказывать лишь благоприятные действия на организм ребёнка.
Больше всего внимание учителя обязано уделяться на освещение и воздушно-тепловой режим классной комнаты, так как это главные составляющие гигиенического содержания учебного помещения и конкретно они оказывают наибольшее влияние на детский организм.
Литература
1. Кондратьев В.Г «Общая гигиена», издательство «Медицина», Москва 1972 год
2. Кардашенко В.Н «Гигиена детей и подростков» Москва, «Медицина» 1980 год
3. «Комсомольская правда» 24 декабря 2002 год
4. «Комсомольская правда» 25 декабря 2002 год
5. По материалам санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН 2.4.4.1178-02), которые вступили в силу 1 сентября 2003 года
6. Сердюковская Г. Н. «Гигиена детей и подростков», Москва, «Медицина»,1989
7. «Учительская газета» 3 декабря 2002 год, №49
Информация о работе Вентиляция и кондиционирование в школьных кабинетах