Активизация речевого взаимодействия на занятиях по иностранному языку в учреждении дополнительного образования детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 11:24, аттестационная работа

Описание работы

В условиях стремительного развития науки и техники и социального прогресса предъявляются более высокие требования и к тем, кто учит и к тем, кто учится, ибо для того, чтобы современное российское общество уверенно двигалось вперед, каждое новое поколение должно подниматься на более высокий уровень образованности и общей культуры. Кроме того, изменения социально-экономических и политических условий неизбежно влекут за собой изменения отношения к системе образования в целом, но и к качеству обучения отдельным предметам (в частности, иностранному языку).

Содержание работы

1. Теоретическая интерпретация опыта

2. Система работы педагога

3.Практическая интерпретация опыта:
3.1 Дополнительные образовательные программы
3.2 Методические приемы, обеспечивающие речевое взаимодействие
3.3 Значении игры в активизации речевого взаимодействия
3.4 Проблемное обучение как средство активизации речевой деятельности

Результативность опыта

Приложения

Использованная литература

Файлы: 1 файл

«Активизация речевого взаимодействия на занятиях по иностранному языку в учреждении дополнительного образования детей».doc

— 4.73 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Активизация речевого взаимодействия на занятиях по иностранному языку в учреждении дополнительного образования детей