Аудиовизуальные средства обучения иностранному языку

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 00:01, курсовая работа

Описание работы

Перспективы технизации и автоматизации учебного процесса связаны с разработкой новых технических средств отображения, преобразования и передачи информации, а также с широким использованием вычислительной и множительной аппаратуры. В данный период развития общества производство информации становится основным видом деятельности, и компьютеризация выступает как часть этого процесса. Развитие информатизации вызвано тем, что человечество осознало ограниченность естественных ресурсов среды своего обитания в связи с усложнением производственных отношений, появлением глобальных проблем, решение которых невозможно прежними средствами.

Содержание работы

1 Учебные возможности аудиовизуальных средств в обучении иностранному языку, их роль и место……………………………………….7
1.1 История внедрения технических средств в обучение……………………..7
1.2 Аудиовизуальные средства обучения, их роль…...………………………..8
1.3 Особенности процесса обучения английскому языку на начальном этапе средней школы с применением аудиовизуальных средств обучения……9
1.4 Учебные возможности фонограммы………………………………………10
1.5 Учебные возможности видеограммы……………………………………...14
1.6 Учебные возможности видеофонограммы………………………………..16
2 Методы и приемы использования аудиовизуальных средств
при обучении произношению, лексике, грамматике, говорению, аудированию………………………………………………………………….19
2.1 Обучение говорению и произношению…………………………………...19
2.2 Обучение аудированию…………………………………………………….20
2.3 Обучение лексике и грамматике…………………………………………...21
3 Виды фоноупражнений и заданий к видеофонограммам……………….….24
3.1 Виды фоноупражнений……………………………………………………..24
3.2 Основные виды упражнений в учебной работе с применением видеограммы и видеофонограммы………………………………………..30
3.2.1 Обучение аудированию и говорению…………………………………...30