Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 13:24, курсовая работа
Мы живём в XXI веке. Общеизвестно, в современном мире произошли глобальные изменения, что сказалось и в сфере преподавания языка. Своеобразный «языковой бум», затронувший все слои населения, определяет новый социальный статус иностранного языка. Предмет ИЯ относится к сфере, которая интересна всем – и государству, и частному лицу. Все осознают, что английский язык сегодня приобрёл статус языка глобального общения.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПОСРЕДСТВОМ КЕЛЬТСКИХ И ДРЕВНЕГЕРМАНСКИХ КОРНЕЙ В ТОПОНИМИКЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ……….............................7
1.1. Формирование у учащихся 9 класса социокультурной компетенции как педагогическая задача………..........................7
1.2. Топонимы как средство формирования социокультурной компетенции..........................................................................11
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ..................................................................................18
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА ..............................................................................19
2.1. Анализ учебников 9 класса по формированию социокультурной компетенции...............................................19
2.2. Выявление и систематизация материала по топонимике Великобритании с кельтскими и древнегерманскими мотивами..............................................................................20
2.3. Подготовка пособия «Занимательная топонимика»…………
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ..................................................................................
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...............................................................................61
ПРИЛОЖЕНИЯ