Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 15:32, курсовая работа
Цель исследования – теоретическое обоснование эффективности использования наглядных средств обучения при формировании грамматических навыков.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие «наглядности» как средства коммуникативной мотивации при обучении иноязычной грамматике.
2. Выявить роль наглядных средств обучения при формировании грамматических навыков у учащихся 5 – 9 классов.
3. Раскрыть особенности использования различных видов наглядности на уроках английского языка.
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы проблемы использования наглядности при формировании грамматических навыков в процессе обучения иностранному языку в средней школе.
Роль наглядных пособий в учебном процессе.
Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении английскому языку.
Грамматический компонент в обучении иностранному языку.
Глава 2. Наглядные средства обучения как прием формирования грамматических навыков.
2.1 Ситуативные картинки в обучении разговорной грамматике.
2.2 Опоры на этапе введения и тренировки грамматических структкр.
2.3 Использование образно – символических форм для ормирования грамматических навыков и умений на уроках английского языка.
Заключение.
Список используемой литературы.