Грамматические навыки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 15:32, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – теоретическое обоснование эффективности использования наглядных средств обучения при формировании грамматических навыков.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть понятие «наглядности» как средства коммуникативной мотивации при обучении иноязычной грамматике.

2. Выявить роль наглядных средств обучения при формировании грамматических навыков у учащихся 5 – 9 классов.

3. Раскрыть особенности использования различных видов наглядности на уроках английского языка.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические основы проблемы использования наглядности при формировании грамматических навыков в процессе обучения иностранному языку в средней школе.
Роль наглядных пособий в учебном процессе.
Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении английскому языку.
Грамматический компонент в обучении иностранному языку.

Глава 2. Наглядные средства обучения как прием формирования грамматических навыков.

2.1 Ситуативные картинки в обучении разговорной грамматике.

2.2 Опоры на этапе введения и тренировки грамматических структкр.

2.3 Использование образно – символических форм для ормирования грамматических навыков и умений на уроках английского языка.

Заключение.

Список используемой литературы.