Integrated Capstone

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 20:43, практическая работа

Описание работы

This course focuses on the design and management of an overall organizational system consisting of three interacting subsystems: (1) the enterprise itself - its structure, core processes, and relationships with external entities such as customers, suppliers, and outsourcers; (2) the IS function and its role in marshalling information technologies and information assets to support the strategy of the organization, and (3) the information technology architecture consisting of the organization’s networks, hardware, data, and applications.

Файлы: 1 файл

перевод с английского языка.docx

— 35.82 Кб (Скачать файл)

Закон, Электронный закон о Секретности  Коммуникаций, Воровство Идентичности и закон Сдерживания Предположения, закон о Безопасности Родины; США.

Закон ПАТРИОТА.

    • Этические руководящие принципы для вычислительных профессионалов;
    • Этические проблемы, связанные с поиском данных и поиском данных;
    • Глобализация и sourcing;
    • Авторское право и нарушения интеллектуальной собственности, роль сетей соединения равноправных узлов ЛВС;
    • Подвижность, virtualization, и секретность;
    • Blogging и СМИ;
  • Безопасность.
    • Как информация поставлена под угрозу, включая неправомочный доступ, информационную модификацию, опровержение обслуживания, и вирусов;
    • Компьютерное преступление, кибертерроризм, и кибервойна;
    • Компьютерные вирусы, черви, троянские кони;
    • Интернет-мошенничество, розыгрыши и городские легенды;
    • Спам, adware, и spIM;
    • Воровство идентичности и cybersquatting;;
    • Компьютерные меры безопасности, включая технологический (физические ограничения доступа, брандмауэры, шифрование, и контрольные средства управления) и человеческие подходы (юридическое, эффективное управление, этика);
    • Компьютерное планирование безопасности, включая оценку риска, развитие политики, выполнение, обучение, и ревизию.

ОБСУЖДЕНИЕ:

Как вычислительная технология и преобразование в цифровую форму продолжает распространяться всюду по организациям и обществу, появились новые проблемы законности и этического поведения. Так как законы не определяют этическое поведение, но просто обеспечивают социальные руководящие принципы для приемлемого поведения, тщательное изучение роли цифровых технологий в формировании этического поведения гарантировано. В дополнение к этическим проблемам, быстрое увеличение цифровых технологий часто создает непредвиденные юридические дилеммы, которые существующие законы достаточно не охватывают. Экспертиза текущих законов, инструкций, и соглашений обеспечивает фонд чтобы понять нечеткую границу между законным и этическим поведением.

Быстрое увеличение цифровых технологий всюду по обществу позволило множество поведений, которые формируют будущие деловые окружающие среды. Тщательное изучение различных тем, включая проблемы интеллектуальной собственности, компьютерное преступление - включая вирусы, мошенничество, и разыгрывает, раздражения технологии - включая спам, spyware, печенье, и spIM, контроль служащего, глобализацию, воровство идентичности, кибервойну и терроризм, и многочисленные другие должны исследоваться. Однажды ясное понимание более широких организационных и социальных значений исследуются, профессиональные кодексы поведения так же как определение организационной политики для приемлемого использования должны быть исследованы. 

MSIS 2006.9 Взаимодействие человека и компьютера.

КАТАЛОГ:

Человеческие особенности(характеристики) и их воздействия на развитие сосредоточенных человеком информационных систем; пригодных между человеком, технологией, и задачами достигать высокой эффективности и удовлетворения в пределах организационного и делового контекста; процессы развития HCI2, который касается всего жизненного цикла информационной системы; проблемы(дела) оценки HCI, методы, проблемы(выпуски), и стандарты.

ПРЕДПОСЫЛКИ:

 Курсы фондов ИС (-2002.1 и - 2002.5).

ЦЕЛИ:

Этот курс обеспечивает понимание человеческих физических, познавательных, и эмоциональных особенностей(характеристик). Студенты учатся, как эти особенности(характеристики) затронут развитие сосредоточенных человеком информационных систем так, чтобы за человеческие ограничения дали компенсацию, и человеческие силы максимизируются, поскольку пользователи взаимодействуют с информационными системами, чтобы выполнить организационные задачи. Студенты поймут и будут практиковать процессы развития HCI. Такое беспокойство(предприятие) процессов все - lifecycle, не только стадия(сцена) проекта экрана. Студенты также изучают различные проблемы(выпуски) оценки HCI, проблемы(дела), методы, и стандарты.

ТЕМЫ:

  • Организационный и деловой контекст HCI;
  • Диалоговые технологии;
  • Эргономическая разработка, познавательная разработка, эмоциональная разработка;
  • Проблемы(выпуски) оценки, проблемы(дела), методы и стандарты;
  • HCI проектируют принципы и руководящие принципы;
  • Задачи в организационном контексте;
  • Проект Componential;
  • Методология развития HCI и ее отношение к Анализу Систем и Проекту;
  • Воздействия HCI на пользователях, организациях, и обществе;
  • Деловая ценность HCI.

ОБСУЖДЕНИЕ:

Этот курс(течение) не о развитии основных(элементарных) диалоговых технологий (, типа устройств входа/продукции); это кратко вводит эти технологии, и затем сосредотачивается на том, чтобы развивать сосредоточенные человеком организационные информационные системы, которые поддерживают организационные задачи пользователей. Человеческие физические, познавательные, и эмоциональные особенности(характеристики) обсуждены, как - организационные задачи и контекст. Такие обсуждения ориентируются к достижению пользы, пригодной между человеком, технологией, и задачами в пределах организационного и делового контекста.

Начиная с информационного анализа систем и проекта свойственно связан с этим курсом(течением), методология, которая упрощает различные(другие) проблемы(дела) SA&D, и HCI полезен предоставить студентам объединенное представление(вид) развития сосредоточенного человеком - то, что поддерживает и организационные и человеческие потребности.

Оценка играет важную роль в HCI. Курс должен также охватить проблемы оценки, проблемы, и методы. Стандарты промышленности на оценке удобства и простоты использования должны также быть охвачены в курсе.

1 Системы управления предприятия

2 Взаимодействие человека и компьютера


Информация о работе Integrated Capstone