Использование дидактических игр в процессе обучения английскому языку в 6-7 классах общеобразовательной школы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 19:48, дипломная работа

Описание работы

целью исследования мы поставили изучение влияния дидактической игры на эффективность организации процесса обучения иностранному языку в 6-7 классах общеобразовательных школ.

Для достижения поставленной цели нами были поставлены и решались следующие задачи исследования:

1. Изучить психолого–педагогическое понятие игры и её роль в процессе обучения.

2. Рассмотреть разновидности игр в процессе обучения иностранному языку.

3. Проанализировать опыт использования дидактических игр учителями иностранного языка.

4. Подобрать и апробировать систему дидактических игр для обучения иностранному языку.

Содержание работы

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Глава 1. Теоретические основы использования дидактических игр в процессе обучения иностранному языку. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.1. Роль игры в развитии личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.2. Дидактическая игра в процессе обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1.3. Разновидности игр и их практическое применение в учебной деятельности по иностранному языку. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Выводы по первой главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Глава 2 Использование дидактических игр в 6 -7 классах общеобразовательных школ на уроках английского языка. . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.1. Анализ опыта работы учителей по использованию игры в процессе обучения иностранному языку. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.2. Подбор и апробация дидактических игр для учащихся 6-7 классов.

2.3. Методические особенности использования игр при обучении английскому языку в 6 - 7 классах средних школ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Выводы по второй главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .