Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2015 в 20:19, творческая работа
Развитие событий в мире, постоянно изменяющиеся экономические и социальные условия в России и в мире все настоятельнее выдвигают требование обеспечить владение иностранным языком значительному количеству людей разных профессий: инженерам, врачам, строителям, бизнесменам, туристам и т.д.Все более интенсивными становятся международные контакты не только в общем в России, но и в Кабардино-Балкариии.
Немецкий язык |
Русский язык |
Кабардинский язык | |||
Единств.ч. |
Множ.ч. |
Единств.ч |
Множ.ч. |
Единств.ч |
Множ.ч. |
Die Brille |
Die Brillen |
очки |
нэгъуджэ |
нэгьуджэхэр | |
Die Schere |
Die scheren |
| ножницы |
лэныстэ |
лэныстэхэр | |
Die Hose |
Die Hosen |
брюки |
гьуэншэдж |
гъуэншэджхэр | |
Die Uhr |
Die Uhren |
часы |
сыхьэт |
сыхьэтхэр | |
Das Geld |
Die Gelden |
деньги |
ахъшэ |
ахъшэхэр | |
Знание лексики я проверяю так, чтобы дети хотели выучить лексику очень хорошо: на «5» - новую лексику надо употребить в немецком предложении,(предложения даю только на русском языке), на «4» - слова спрашиваю на русском языке, вразброс, дети отвечают на немецком; на «3» -ребенок отвечает как может и хочет то, что он выучил. Выходя к доске, многие говорят: «Давайте начнем с четверки». Если я чувствую, что ребенок выучил хорошо, начинаю задавать предложения с новой лексикой, т.е. дотягиваю до «5». А бывает «скатываемся» и до «3».(если ребенок недостаточно хорошо выучил лексику или понадеялся на «авось»). Почему мне нравиться этот метод? Потому что ребенок точно знает, что на уроке он получит оценку, а самое главное -ребенок знает, что оценку он получит «не натянутую» - заслуженную, заработанную.Если и бывают какие -то затруднения, ответ всегда находится в кабардинском языке Эта статья результат моих поисков (поиски продолжаются) в деле обучения немецкому языку. Российское образование сейчас накануне введения новых образовательных стандартов, в которых весь упор делается на компетенции и результаты образования. Одна из общекультурных компетенций - знание и владение иностранным языком. Я вижу свою задачу учителя в том, чтобы мои ученики умели говорить на немецком языке , применять свои знания по языку на практике. Для этого я пользуюсь не только учебниками немецкого языка для школы, но и учебниками для ВУЗов, стараюсь составить учебник немецкого языка применительно к сельским детям нашей республики. И это дает свои результаты. Мне есть чем гордиться: один ученик- Гонов Мухаммед- закончил немецкое отделение факультете Романо-германской филологии КБГУ,
девочка ,Макоева Мадина, получила «5» по немецкому языку на ЕГЭ(есть и «3» Алоев Арсен), мои ученики занимают призовые места на районных олимпиадах.,все мои выпускники продолжают успешно изучать немецкий язык в тех учебных заведениях, куда они поступили и являются лучшими на курсе, в группе.. Они приходят в школу и благодарят за обучение языку. Говорят, что им легко, что многих вещей другие студенты не знают, что они понимают хорошо вопросы и отвечают на них, что пересказать текст для них просто, что на первом же уроке рассказали о себе,своей семье и преподаватель был удивлен, и т.д. И я радуюсь вместе с ними: мой труд не пропал даром. Что еще учителю надо!
Информация о работе Использование кабардинского языка при изучении немецкого в кабардинских школах