Использование стихотворений на разных этапах обучения иностранному языку

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 03:08, курсовая работа

Описание работы

Цель – исследовать процесс применения стихотворений в обучении иностранному языку на начальной, средней и старшей ступенях обучения. Данная цель достигается путём решения следующих задач:
- изучение методической и дидактической литературы по данной теме;
- рассмотрение методики и особенностей работы со стихотворным материалом при обучении иностранным языкам;
- рассмотрение специфики иностранной поэзии, как одного из стимулирующих факторов в обучении иностранным языкам;
- анализ учебников иностранного языка.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………….. 3
Глава I Теоретические основы использования стихотворений
на разных этапах обучения иностранному языку…………….………….… 6
§ 1. Стихотворные произведения, используемые на занятиях
по иностранному языку…………………………………………………….……. 6
§ 2. Цели обучения иностранному языку, достигаемые с использованием стихотворений на разных этапах обучения……………………………………. 10
Глава II Методика работы над стихотворениями на разных этапах обучения иностранному языку ………………………………………………. 12
§ 1. Формирование языковых навыков с использованием стихотворений ….. 12
§ 2. Формирование умений в видах речевой деятельности с использованием стихотворений……………………………………………………….…………… 20
§ 3. Анализ учебников иностранного языка по исследуемой проблеме …….. 25
Заключение ……………………………………………………………………... 28
Список литературы ……………………………………………………………. 29