Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 21:50, контрольная работа
1. Organisational structure
Every organisation made up of more than one person will need some form of organisational structure.
The way in which a company is organised can be illustrated for a packaging company. The company will be owned by shareholders that choose directors to look after their interests. The directors then appoint managers to run the business on a day-to-day basis. The Managing Director has the major responsibility for running of the company, including setting company targets and keeping an eye on all departments.
1. Organisational structure
Every organisation made up of more than one person will need some form of organisational structure.
The way in which a company is organised can be illustrated for a packaging company. The company will be owned by shareholders that choose directors to look after their interests. The directors then appoint managers to run the business on a day-to-day basis. The Managing Director has the major responsibility for running of the company, including setting company targets and keeping an eye on all departments.
The Distribution Manager is responsible for controlling the movement of goods in and out of the warehouse, supervising drivers and overseeing the transport of goods to and from the firm.
The Production Manager is responsible for keeping a continuous supply of work flowing to all production staff and also for organising manpower to meet the customers' orders.
The Sales Manager is responsible for making contact with customers and obtaining orders from those contacts.
The Company Accountant controls all the financial dealings of the
company and is responsible for producing management accounts and financial
reports.
Other organisations will have different structures. For example most
organisations will have a marketing department responsible for market
research and marketing planning. A customer services department will
look after customer requirements. A human resources department will
be responsible for recruitment and selection of new employees, employee
motivation and a range of other people focused activities. In addition
there will be a number of cross-functional areas such as administration
and Information Technology departments that service the functional areas
of the company. These departments will provide back up support and training.
Organisations are structured in different ways:
1. by function as described above,
2. by regional area - a geographical structure e.g. with a marketing
manager North, marketing manager South etc.,
3. by product e.g. marketing manager crisps, marketing manager drinks, etc.,
4. into work teams, etc.,
Reporting in organisations often takes place down the line. An employee might be accountable to a supervisor, who is accountable to a junior manager, who is then accountable to a senior manager - communication and instructions can then be passed down the line.
1. Организационная структура
Каждая организация, состоящая из более
чем одного человека потребуется некоторая
форма организационной структуры.
То, каким образом компания организована
можно проиллюстрировать на упаковке
компании. Компании будет принадлежать
акционерам, которые выбирают директоров
заботиться о своих интересах. Директора
затем назначить менеджеров для управления
бизнесом на день за днем. Управляющий
директор имеет основную ответственность
за управление компанией, включая целевые
установки компании и следить за всеми
отделами.
Distribution Manager отвечает за управление движением
товаров в и из склада, контроль водителей
и контроля за перевозкой товаров в и из
фирмы.
Менеджер по производству несет ответственность
за ведение непрерывной подачи работ течет
ко всем производственного персонала,
а также для организации рабочей силы
для удовлетворения заказов клиентов.
Менеджер по продажам несет ответственность
за контакты с клиентами и получения заказов
от этих контактов.
Компания бухгалтер контролирует все
финансовые операции компании и отвечает
за подготовку управленческой отчетности
и финансовой отчетности.
Другие организации будут иметь разные
структуры. Например, большинство организаций
будет иметь маркетинговый отдел, отвечающий
за исследования рынка и маркетинговое
планирование. Отдел обслуживания клиентов
будет выглядеть после требованиями заказчика.
Отдел человеческих ресурсов будет отвечать
за набор и отбор новых сотрудников, мотивация
сотрудников, а также ряд других людей,
целенаправленной деятельности. Кроме
того, там будет ряд кросс-функциональных
областях, таких как управление и информационные
технологии отделов, обслуживающих функциональных
областях компании. Эти подразделения
будут обеспечивать резервное копирование
поддержку и обучение.
Организации структурированы по-разному:
1. функцией, как описано выше,
2. региональные область - географическая
структура например, с маркетингом
Менеджер Север, менеджер по маркетингу
Южной и т.д.,
3. по продуктам например, Менеджер по маркетингу
чипсы, напитки, менеджер по маркетингу
и т. д.,
4. в рабочих группах и т. д.,
Отчетности в организациях часто происходит
по линии. Сотрудник может быть подотчетны
руководителю, который подотчетен младший
менеджер, который затем подотчетными
старшего менеджера - общение и инструкций
может быть передана по линии.
2. Microeconomics
Microeconomics, like macroeconomics, is a fundamental method for analyzing the economy as a system. It treats households and firms interacting through individual markets as irreducible elements of the economy, given scarcity and government regulation. A market might be for a product, say fresh corn, or the services of a factor of production, say bricklaying. The theory considers aggregates of quantity demanded by buyers and quantity supplied by sellers at each possible price per unit. It combines these together to describe how the market may reach equilibrium as to price and quantity or respond to market changes over time.
Such analysis includes the theory of supply and demand. It also examines market structures, such as perfect competition and monopoly for implications as to behavior and economic efficiency. Analysis of change in a single market often proceeds from the simplifying assumption that relations in other markets remain unchanged, that is, partial-equilibrium analysis. General-equilibrium theory allows for changes in different markets and aggregates across all markets, including their movements and interactions toward equilibrium.
Here economists distinguish between Production theory, Opportunity cost, Economic efficiency, and Production-possibility frontier.
In microeconomics, production is the conversion of inputs into outputs. It is an economic process that uses inputs to create a commodity for exchange or direct use. Production is a flow and thus a rate of output per period of time. Distinctions include such production alternatives as for consumption (food, haircuts, etc.) vs. investment goods (new tractors, buildings, roads, etc.), public goods (national defense, small-pox vaccinations, etc.) or private goods (new computers, bananas, etc.), and "guns" vs. "butter".
Opportunity cost refers to the economic cost of production: the value of the next best opportunity foregone. Choices must be made between desirable yet mutually exclusive actions. It has been described as expressing "the basic relationship between scarcity and choice.". The opportunity cost of an activity is an element in ensuring that scarce resources are used efficiently, such that the cost is weighed against the value of that activity in deciding on more or less of it. Opportunity costs are not restricted to monetary or financial costs but could be measured by the real cost of output forgone, leisure, or anything else that provides the alternative benefit.
Inputs used in the production process include such primary factors of production as labour services, capital (durable produced goods used in production, such as an existing factory), and land (including natural resources). Other inputs may include intermediate goods used in production of final goods, such as the steel in a new car.
Economic efficiency describes how well a system generates desired output with a given set of inputs and available technology. Efficiency is improved if more output is generated without changing inputs, or in other words, the amount of "waste" is reduced. A widely-accepted general standard is Pareto efficiency, which is reached when no further change can make someone better off without making someone else worse off.
2.Микроэкономика
Микроэкономика, как макроэкономика, является
одним из основных методов анализа экономики
как системы. Он лечит домашних хозяйств
и фирм, взаимодействующих посредством
отдельных рынках, как неприводимые элементы
экономики, с учетом дефицита и государственного
регулирования. Рынок может быть для продукта,
скажем, свежая кукуруза или услуги факторов
производства, скажем, кирпичной кладки.
Теория рассматривает агрегатов величина
спроса покупателей и количество поставляемых
продавцами в каждой возможной цене за
единицу. Она сочетает в себе их вместе,
чтобы описать, как рынок может достичь
равновесия, чтобы цена и количество, или
реагировать на рыночные изменения с течением
времени.
Такой анализ включает в себя теорию спроса
и предложения. В нем также рассматриваются
рыночных структур, таких как совершенная
конкуренция и монополия на последствия,
к поведению и экономической эффективности.
Анализ изменений в единый рынок часто
исходит из предположения, что упрощение
отношений на других рынках остаются неизменными,
то есть частичного равновесия анализа.
Генерал-теории равновесия учитывает
изменения на различных рынках и агрегатов
на всех рынках, включая их движения и
взаимодействия к равновесию.
Здесь экономисты различают продукцию
теории, альтернативной стоимости, экономической
эффективности, а также производственных
возможностей границу.
В микроэкономике производства является
преобразование входов в выходы. Это экономический
процесс, который использует входы создать
товар для обмена или непосредственного
использования. Производство представляет
собой поток и, таким образом, норма выработки
за период времени. Различия включают
в себя такие альтернативы, как производство
для потребления (продукты питания, прически
и т.д.) по сравнению с инвестиционным товарам
(новые тракторы, зданий, дорог и т.д.), общественных
благ (национальная оборона, оспа прививки
и т.д.) или частных благ ( новые компьютеры,
бананы и т.д.), и "оружие" против "масло".
Альтернативные издержки относится к
экономической стоимости производства:
стоимость следующая лучшая возможность
предрешена. Выбор должен быть сделан
между желательным еще взаимоисключающие
действия. Он был описан как выражение
«основные взаимосвязи между дефицитом
и выбор.». Издержки, связанные с деятельностью
является элементом в обеспечении того,
чтобы ограниченные ресурсы использовались
эффективно, так что стоимость сопоставлять
стоимость этой деятельности при принятии
решения на более или менее о нем. Альтернативные
издержки не ограничиваются денежных
или финансовых затрат, но может быть измерена
реальная себестоимость продукции упущенного,
досуг, или что-нибудь другое, что обеспечивает
альтернативные выгоды.
Входы, используемые в процессе производства
включают в себя такие основные факторы
производства, как труд услуг, капитала
(произведенные товары длительного пользования,
используемых в производстве, такие как
существующий завод), и земли (включая
природные ресурсы). Другие материалы
могут включать промежуточные товары,
используемые в производстве конечных
товаров, таких как сталь в новый автомобиль.
Экономическая эффективность описывает,
насколько хорошо система создает желаемый
результат с заданным набором входов и
доступных технологий. Эффективность
повышается, если больше продукции создается
без изменения входа, или, другими словами,
количество «отходов» снижается. Широко
принятым общим стандартом является Парето-эффективности,
которая достигается при отсутствии дальнейших
изменений может сделать кто-то лучше,
не делая кто-то другой хуже.
3. Supply and demand
The supply and demand model describes how prices vary as a result of a balance between product availability and demand. The graph depicts an increase (that is, right-shift) in demand from D1 to D2 along with the consequent increase in price and quantity required to reach a new equilibrium point on the supply curve (S).
Prices and quantities have been described as the most directly observable attributes of goods produced and exchanged in a market economy. The theory of supply and demand is an organizing principle for explaining how prices coordinate the amounts produced and consumed. In microeconomics, it applies to price and output determination for a market with perfect competition, which includes the condition of no buyers or sellers large enough to have price-setting power.
For a given market of a commodity, demand is the relation of the quantity that all buyers would be prepared to purchase at each unit price of the good. Demand is often represented by a table or a graph showing price and quantity demanded (as in the figure). Demand theory describes individual consumers as rationally choosing the most preferred quantity of each good, given income, prices, tastes, etc. A term for this is 'constrained utility maximization' (with income and wealth as the constraints on demand). Here, utility refers to the hypothesized relation of each individual consumer for ranking different commodity bundles as more or less preferred.
The law of demand states that, in general, price and quantity demanded in a given market are inversely related. That is, the higher the price of a product, the less of it people would be prepared to buy of it (other things unchanged). As the price of a commodity falls, consumers move toward it from relatively more expensive goods (the substitution effect). In addition, purchasing power from the price decline increases ability to buy (the income effect). Other factors can change demand; for example an increase in income will shift the demand curve for a normal good outward relative to the origin, as in the figure.
Supply is the relation between the price of a good and the quantity available for sale at that price. It may be represented as a table or graph relating price and quantity supplied. Producers, for example business firms, are hypothesized to be profit-maximizers, meaning that they attempt to produce and supply the amount of goods that will bring them the highest profit. Supply is typically represented as a directly-proportional relation between price and quantity supplied (other things unchanged). That is, the higher the price at which the good can be sold, the more of it producers will supply, as in the figure. The higher price makes it profitable to increase production. Just as on the demand side, the position of the supply can shift, say from a change in the price of a productive input or a technical improvement.
Market equilibrium occurs where quantity supplied equals quantity demanded, the intersection of the supply and demand curves in the figure above. At a price below equilibrium, there is a shortage of quantity supplied compared to quantity demanded. This is posited to bid the price up. At a price above equilibrium, there is a surplus of quantity supplied compared to quantity demanded. This pushes the price down. The model of supply and demand predicts that for given supply and demand curves, price and quantity will stabilize at the price that makes quantity supplied equal to quantity demanded. Similarly, demand-and-supply theory predicts a new price-quantity combination from a shift in demand (as to the figure), or in supply.
For a given quantity of a consumer good, the point on the demand curve indicates the value, or marginal utility, to consumers for that unit. It measures what the consumer would be prepared to pay for that unit. The corresponding point on the supply curve measures marginal cost, the increase in total cost to the supplier for the corresponding unit of the good. The price in equilibrium is determined by supply and demand. In a perfectly competitive market, supply and demand equate marginal cost and marginal utility at equilibrium.
Other applications of demand and supply include the distribution of income among the factors of production, including labour and capital, through factor markets. In a competitive labour market for example the quantity of labour employed and the price of labour (the wage rate) depends on the demand for labour (from employers for production) and supply of labour (from potential workers).
3. Спрос и предложение
Модель спроса и предложения описывается,
как цены изменяются в результате баланс
между доступностью и спросом. На графике
изображено увеличение (то есть сдвиг
вправо) спроса с D1 до D2 вместе с последующим
увеличением цена и количество, необходимое
для достижения новой точки равновесия
на кривой предложения (S).
Цены и объемы были описаны как наиболее
непосредственно наблюдаемых признаков
товаров и обмен в условиях рыночной экономики.
Теория спроса и предложения является
организующим принципом для объяснения,
как цены координировать количествах
производятся и потребляются. В микроэкономике,
это относится к цене и определение выпуска
для рынка совершенной конкуренции, которая
включает в себя условие отсутствия покупателей
или продавцов достаточно большим, чтобы
иметь ценообразования власти.
Для данного рынка товаром, спрос есть
отношение количества, что все покупатели
были бы готовы приобрести по каждой цене
единицы товара. Спрос часто представлена
таблица или график, показывающий цену
и объем спроса (как на рисунке). Спрос
теория описывает индивидуальные потребители,
как рационально выбрать наиболее предпочтительные
количества каждого товара, с учетом доходов,
цен, вкусы и т. д. термин для этого "ограниченного
максимизации полезности» (с дохода и
богатства в качестве ограничений по требованию).
Здесь, полезность относится к предположили
отношении каждого отдельного потребителя
для ранжирования различных пучков товар
как более или менее предпочтительные.
Закон спроса гласит, что, в общем, цена
и величина спроса на данном рынке находятся
в обратной зависимости. То есть, чем выше
цена товара, тем меньше его люди будут
готовы покупать его (при прочих изменений).
Поскольку цена товара падает, потребители
двигаться в направлении от относительно
более дорогими товарами (эффект замещения).
Кроме того, покупательная способность
от снижения цен увеличивает возможность
купить (эффект дохода). Другие факторы
могут изменить спрос, например, увеличение
дохода будет сдвигать кривую спроса на
нормальные хорошие внешние по отношению
к происхождению, как показано на рисунке.
Питание является соотношение между ценой
товара и количеством доступных для продажи
по этой цене. Она может быть представлена
в виде таблицы или графика, касающихся
цены и количества поставки. Производители,
для фирм, например, бизнес, предположили,
что прибыль максимайзеров, что означает,
что они пытаются производить и поставлять
количество товаров, которые принесут
им наибольшую прибыль. Питание, как правило,
представлены в виде прямо-пропорциональная
зависимость между ценой и объемом предложения
(при прочих изменений). То есть, чем выше
цена, по которой товар может быть продан,
тем больше она будет поставлять производителям,
как показано на рисунке. Более высокая
цена делает выгодным увеличение производства.
Так же, как на стороне спроса, положение
питания может перейти, скажем, от изменения
цен на продуктивного вход или технических
улучшений.
Рыночное равновесие возникает там, где
количество поставляемых равна величина
спроса, пересечение кривых спроса и предложения
на рисунке выше. При цене ниже равновесной,
существует нехватка объем предложения
по сравнению с величиной спроса. Это положено
конкурсного цены вверх. При цене выше
равновесия, имеется избыток количества
поставленного по сравнению с величиной
спроса. Это толкает цены вниз. Модель
спроса и предложения предсказывает, что
при заданных кривых спроса и предложения,
цены и количество стабилизируются по
цене, что делает количество поставляемых
равной величины спроса. Кроме того, спрос-предложение
теория предсказывает новый сочетании
цены и количества от изменения спроса
(как на рисунке) или в сети.
Для данного количества потребительских
товаров, точка на кривой спроса указывает
на значение, или предельной полезности,
для потребителей, для этой единицы. Он
измеряет то, что потребитель будет готов
платить за это устройство. Соответствующая
точка на кривой предложения мер предельные
издержки, увеличение общей стоимости
поставщику для соответствующей единицы
товара. Цена равновесия определяется
спросом и предложением. В совершенно
конкурентном рынке, спрос и предложение
приравнять предельных издержек и предельной
полезности в равновесии.
Другие приложения спроса и предложения
включают распределение дохода между
факторами производства, включая рабочую
силу и капитал, через рынки факторов производства.
В условиях жесткой конкуренции на рынке
труда, например, количество труда занятых
и цена труда (ставка заработной платы)
в зависимости от спроса на рабочую силу
(со стороны работодателей для производства)
и предложения рабочей силы (от потенциальных
работников).
4. Market failure
Pollution can be a simple example of market failure. If costs of production are not borne by producers but are by the environment, accident victims or others, then prices are distorted.
The term "market failure" encompasses several problems which may undermine standard economic assumptions. Although economists categorise market failures differently, the following categories emerge in the main texts.
Natural monopoly, or the overlapping concepts of "practical" and "technical" monopoly, is an extreme case of failure of competition as a restraint on producers. The problem is described as one where the more of a product is made, the greater the unit costs are. This means it only makes economic sense to have one producer.
Information asymmetries arise where one party has more or better information than the other. The existence of information asymmetry gives rise to problems such as moral hazard, and adverse selection, studied in contract theory. The economics of information has relevance in many fields, including finance, insurance, contract law, and decision-making under risk and uncertainty.
Incomplete markets is a term used for a situation where buyers and sellers do not know enough about each other's positions to price goods and services properly. Based on George Akerlof's article, the paradigm example is of a dodgy second hand car market. Customers without the possibility to know for certain whether they are buying a "lemon" will push the average price down below what a good quality second hand car would be. In this way, prices may not reflect true values.
Public goods are goods which are undersupplied in a typical market. The defining features are that people can consume public goods without having to pay for them and that more than one person can consume the good at the same time.
Externalities occur where there are significant social costs or benefits from production or consumption that are not reflected in market prices. For example, air pollution may generate a negative externality, and education may generate a positive externality (less crime, etc.). Governments often tax and otherwise restrict the sale of goods that have negative externalities and subsidize or otherwise promote the purchase of goods that have positive externalities in an effort to correct the price distortions caused by these externalities. Elementary demand-and-supply theory predicts equilibrium but not the speed of adjustment for changes of equilibrium due to a shift in demand or supply.
In many areas, some form of price stickiness is postulated to account for quantities, rather than prices, adjusting in the short run to changes on the demand side or the supply side. This includes standard analysis of the business cycle in macroeconomics. Analysis often revolves around causes of such price stickiness and their implications for reaching a hypothesized long-run equilibrium. Examples of such price stickiness in particular markets include wage rates in labour markets and posted prices in markets deviating from perfect competition.
Macroeconomic instability, addressed below, is a prime source of market failure, whereby a general loss of business confidence or external shock can grind production and distribution to a halt, undermining ordinary markets that are otherwise sound.
Some specialised fields of economics deal in market failure more than others. The economics of the public sector is one example, since where markets fail, some kind of regulatory or government programme is the remedy. Much environmental economics concerns externalities or "public bads".
Policy options include regulations that reflect cost-benefit analysis or market solutions that change incentives, such as emission fees or redefinition of property rights.
4.Провал рынка
Загрязнение может быть простой пример
провала рынка. Если затраты на производство,
не несут производители, но на окружающую
среду, жертв несчастных случаев или других,
то цены искажены.
Термин «провал рынка» включает в себя
несколько проблем, которые могут подорвать
стандартных экономических предположений.
Хотя экономисты категории провалы рынка
по-разному, следующих категорий появляются
в основной текст.
Естественная монополия, или перекрытия
понятия «практический» и «технические»
монополии, это крайний случай выхода
из строя конкуренции, ограничения на
производителей. Проблема описывается
как тот, где больше продукт сделан, тем
больше затраты на единицу есть. Это означает,
что только имеет экономический смысл
иметь одного производителя.
Асимметрия информации возникают там,
где одна сторона имеет более или больше
информации, чем другие. Существования
информационной асимметрии приводит к
проблемам, таким как моральный риск и
неблагоприятный отбор, учился в теории
контрактов. Экономика информации имеет
актуальное значение во многих областях,
включая финансы, страхование, договорное
право, и принятие решений в условиях риска
и неопределенности.
Неполные рынки это термин, используемый
для ситуации, когда покупатели и продавцы
не знают достаточно о позиции друг друга
в цену товаров и услуг должным образом.
На основании статьи Джордж Акерлоф, в
парадигме примером является изворотливым
вторичном рынке автомобилей руку. Пользователи,
не имеющие возможности знать наверняка,
являются ли они покупать "лимон"
будет толкать цены вниз среднем ниже,
чем хорошего качества подержанный автомобиль
будет. Таким образом, цены могут не отражать
истинных ценностей.
Общественные товары товары, которые ненасыщенным
в типичном рынке. Определяющие особенности
в том, что люди могут потреблять общественные
блага без того, чтобы платить за них и,
что более чем один человек может потреблять
хорошее в то же время.
Внешние эффекты возникают там, где существуют
значительные социальные издержки и выгоды
от производства или потребления, которые
не отражены в рыночных ценах. Например,
загрязнение воздуха может генерировать
отрицательный внешний эффект, и образование
может генерировать положительный внешний
эффект (меньше преступность, и т.д.). Правительства
часто налогов и иных ограничивающих продажу
товаров, которые имеют негативные внешние
и субсидировать или иным образом содействовать
покупке товаров, которые имеют положительные
внешние эффекты в попытке устранить ценовые
диспропорции, вызванные этими внешними
факторами. Элементарные спрос-предложение
предсказывает теория равновесия, но не
скорость адаптации к изменениям равновесия
за счет смещения спроса или предложения.
Во многих районах, некоторые формы негибкости
цен постулируется для учета количества,
а не цен, регулируя в краткосрочной перспективе
изменений на стороне спроса или предложения.
Это включает в себя стандартный анализ
бизнес-цикла в макроэкономике. Анализ
часто вращается вокруг причин такой жесткости
цен и их последствий для достижения предположили
долгосрочного равновесия. Примерами
таких липкость цен, в частности, рынки
включают в себя ставки заработной платы
на рынке труда и размещены цены на рынках
отклонения от совершенной конкуренции.
Макроэкономическая нестабильность, рассматриваются
ниже, является основным источником провалов
рынка, в результате чего общая потеря
доверия бизнеса или внешний шок может
смолоть производства и распределения
остановился, подрывая обычных рынках,
которые в противном случае звук.
Некоторые специализированные области
экономики дело в провал рынка больше,
чем другие. Экономика общественного сектора
является одним из примеров, так как там,
где рынки терпят неудачу, своего рода
нормативным или правительственная программа
является средством правовой защиты. Многие
экологические проблемы экономики внешними
или "общественные зол".
Варианты политики включают положения,
которые отражают анализ затрат и выгод
или рыночные решения, изменение стимулов,
таких как выбросы платы или пересмотр
прав собственности.
5. Budget
The process of calculating the costs of starting a small business begins with a list of all necessary purchases including tangible assets (for example, equipment, inventory) and services (for example, remodeling, insurance), working capital, sources and collateral. The budget should contain a narrative explaining how you decided on the amount of this reserve and a description of the expected financial results of business activities. The assets should be valued with each and every cost. All other expenses are like labour factory overhead all freshmen expenses are also included into business budgeting.
The budget of a company is often compiled annually, but may not be. A finished budget, usually requiring considerable effort, is a plan for the short-term future, typically one year. While traditionally the Finance department compiles the company's budget, modern software allows hundreds or even thousands of people in various departments (operations, human resources, IT, etc.) to list their expected revenues and expenses in the final budget.
If the actual figures delivered through the budget period come close to the budget, this suggests that the managers understand their business and have been successfully driving it in the intended direction. On the other hand, if the figures diverge wildly from the budget, this sends an 'out of control' signal, and the share price could suffer as a result.
A budget is a fundamental tool for an event director to predict with reasonable accuracy whether the event will result in a profit, a loss or will break-even. A budget can also be used as a pricing tool.
There are two basic approaches or philosophies when it comes to budgeting. One approach focuses on mathematical models, and the other on people.
The first school of thought believes that financial models, if properly constructed, can be used to predict the future. The focus is on variables, inputs and outputs, drivers and the like. Investments of time and money are devoted to perfecting these models, which are typically held in some type of financial spreadsheet application.
The other school of thought holds that it’s not about models, it’s about people. No matter how sophisticated models can get, the best information comes from the people in the business. The focus is therefore in engaging the managers in the business more fully in the budget process, and building accountability for the results. The companies that adhere to this approach have their managers develop their own budgets. While many companies would say that they do both, in reality the investment of time and money falls squarely in one approach or the other.
5. Бюджет
Процесс расчета стоимости начать малый
бизнес начинается с список всех необходимых
покупок том числе материальные активы
(например, оборудование, инвентарь) и
услуг (например, ремонт, страхование),
оборотного капитала, источников и залога.
Бюджет должен содержать повествования
объяснить, как вы решили на сумму этого
резерва, а также описание ожидаемых финансовых
результатов хозяйственной деятельности.
Активы должны оцениваться с каждым стоимости.
Все остальные расходы, как труд накладных
расходов завода все первокурсники расходы
также включаются в бизнес бюджетов.
Бюджет компании часто составляется ежегодно,
но не может быть. Готовые бюджета, как
правило, требует значительных усилий,
является план на ближайшее будущее, как
правило, один год. Хотя традиционно Финансовый
отдел составляет бюджет компании, современное
программное обеспечение позволяет сотни
или даже тысячи людей в различных отделах
(операции, человеческие ресурсы, технологии
и т.д.), чтобы перечислить их ожидаемые
доходы и расходы в конечном бюджета.
Если фактические цифры доставляется
через бюджетный период приблизиться
к бюджету, это говорит о том, что менеджеры
понимают свой бизнес и успешно втягивают
ее в заданном направлении. С другой стороны,
если цифры расходятся дико из бюджета,
это посылает "вышла из-под контроля"
сигнал, и цена акции может пострадать
в результате.
Бюджет является основным инструментом
для события директора предсказать с достаточной
точностью, является ли событие приведет
к прибыли, потерю или будет безубыточности.
Бюджет также может быть использован в
качестве инструмента цен.
Существуют два основных подхода или философии,
когда дело доходит до бюджета. Один подход
основан на математической модели, а другой
на людей.
Первая школа мысли считает, что финансовые
модели, если правильно построить, может
быть использована для предсказания будущего.
Основной упор делается на переменные,
входы и выходы, драйверов и тому подобное.
Инвестиции времени и денег посвящены
совершенствованию этих моделей, которые
обычно проводятся в некоторых типов финансовых
приложений электронных таблиц.
Другая школа мысли утверждает, что речь
идет не о моделях, это о людях. Независимо
от того, насколько сложными моделями
может получить, лучшая информация исходит
от людей в бизнес. В центре внимания поэтому
в привлечении менеджеров в бизнесе более
полно в бюджетном процессе, а также создание
ответственность за результаты. Компаний,
которые придерживаются этого подхода
есть свои менеджеры разрабатывают свои
собственные бюджеты. В то время как многие
компании говорят, что они делают, как
в реальности затраты времени и денег
ложится в одном подходе или другой.
Информация о работе Контрольная по "Деловому английскому языку"