Контрольная по "Деловому английскому языку"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 21:50, контрольная работа

Описание работы

1. Organisational structure
Every organisation made up of more than one person will need some form of organisational structure.
The way in which a company is organised can be illustrated for a packaging company. The company will be owned by shareholders that choose directors to look after their interests. The directors then appoint managers to run the business on a day-to-day basis. The Managing Director has the major responsibility for running of the company, including setting company targets and keeping an eye on all departments.

Файлы: 1 файл

Деловой английский.docx

— 63.47 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

6. Monetary policy

 

Monetary policy rests on the relationship between the rates of interest in an economy, that is, the price at which money can be borrowed, and the total supply of money. Monetary policy uses a variety of tools to control one or both of these, to influence outcomes like economic growth, inflation, exchange rates with other currencies and unemployment. Where currency is under a monopoly of issuance, or where there is a regulated system of issuing currency through banks which are tied to a central bank, the monetary authority has the ability to alter the money supply and thus influence the interest rate (to achieve policy goals). The beginning of monetary policy as such comes from the late 19th century, where it was used to maintain the gold standard.

A policy is referred to as contractionary if it reduces the size of the money supply or increases it only slowly, or if it raises the interest rate. An expansionary policy increases the size of the money supply more rapidly, or decreases the interest rate. Furthermore, monetary policies are described as follows: accommodative, if the interest rate set by the central monetary authority is intended to create economic growth; neutral, if it is intended neither to create growth nor combat inflation; or tight if intended to reduce inflation.

There are several monetary policy tools available to achieve these ends: increasing interest rates by fiat; reducing the monetary base; and increasing reserve requirements. All have the effect of contracting the money supply; and, if reversed, expand the money supply. Since the 1970s, monetary policy has generally been formed separately from fiscal policy. Even prior to the 1970s, the Bretton Woods system still ensured that most nations would form the two policies separately.

Within almost all modern nations, special institutions (such as the Federal Reserve System in the United States, the Bank of England, the European Central Bank, the People's Bank of China, and the Bank of Japan) exist which have the task of executing the monetary policy and often independently of the executive. In general, these institutions are called central banks and often have other responsibilities such as supervising the smooth operation of the financial system.

The primary tool of monetary policy is open market operations. This entails managing the quantity of money in circulation through the buying and selling of various financial instruments, such as treasury bills, company bonds, or foreign currencies. All of these purchases or sales result in more or less base currency entering or leaving market circulation.

Usually, the short term goal of open market operations is to achieve a specific short term interest rate target. In other instances, monetary policy might instead entail the targeting of a specific exchange rate relative to some foreign currency or else relative to gold. For example, in the case of the USA the Federal Reserve targets the federal funds rate, the rate at which member banks lend to one another overnight; however, the monetary policy of China is to target the exchange rate between the Chinese renminbi and a basket of foreign currencies.

6. Денежно-кредитная политика 
 
Денежно-кредитная политика основывается на отношениях между процентными ставками в экономике, то есть цена, по которой деньги могут быть заимствованы, а общее предложение денег. Денежно-кредитная политика использует разнообразные инструменты для контроля одного или обоих из них, влиять на результаты, как экономического роста, инфляции, обменных курсов с другими валютами и безработицы. Где валюта находится под монополией на выдачу, или там, где есть регулируемая система выдачи валюты через банки, которые связаны с центральным банком, денежные власти имеет возможность изменить денежную массу и таким образом влиять на процентные ставки (для достижения политических голов). В начале денежно-кредитной политики как таковой идет с конца 19 века, где она была использована для поддержания золотого стандарта. 
Политика называют сдерживающая, если она уменьшает размер денежной массы или увеличивает его только медленно, или если он поднимает процентную ставку. Экспансионистская политика увеличивает размер денежной массы быстрее, или уменьшает процентную ставку. Кроме того, денежно-кредитная политика описывается следующим образом: адаптивный, если процентная ставка установлена ​​на центральной денежно-кредитного регулирования предназначена для создания экономического роста; нейтральной, если она предназначена ни для роста, ни создать борьбе с инфляцией, или плотным, если предназначены для снижения инфляции. 
Есть несколько инструментов денежно-кредитной политики, доступных для достижения этих целей: повышение процентных ставок в приказном порядке, сокращение денежной базы, а также повышение резервных требований. Все они имеют эффект заражения денежной массы, и, если обратное, расширения денежной массы. С 1970 года денежно-кредитная политика в целом была сформирована отдельно от налоговой политики. Еще до 1970-х годов Бреттон-Вудской системы по-прежнему заверил, что большинство стран сформируют две политики отдельно. 
В течение почти всех современных народов, специальные институты (такие как Федеральная Резервная Система в США, Банк Англии, Европейский Центральный Банк, Народный банк Китая и Банк Японии) существуют, которые имеют задачу выполнения денежно-кредитной политики и часто независимо от исполнительной власти. В общем, эти учреждения называются центральными банками и часто имеют другие обязанности, такие как контроль за бесперебойной работы финансовой системы. 
Основным инструментом денежно-кредитной политики операций на открытом рынке. Это влечет за собой управление количеством денег в обращении по покупке и продаже различных финансовых инструментов, таких как казначейские векселя, облигации предприятий или иностранных валютах. Все эти покупки или продажи результат в более или менее базовую валюту при въезде или выезде обращения на рынке. 
Как правило, краткосрочные цели операций на открытом рынке заключается в достижении конкретных краткосрочных процентных ставок цели. В других случаях, денежно-кредитная политика может повлечь за собой, а не нападения на конкретных обменный курс по отношению к некоторой иностранной валюте, либо по отношению к золоту. Например, в случае с США Федеральная резервная система ориентирована на ставку по федеральным фондам, скорость, с которой члены банки кредитуют друг друга в течение ночи, однако денежно-кредитной политики Китая является целевой обменный курс китайского юаня и корзины иностранных валют. 
7. Инфляция 
 
В экономике, инфляции является повышение общего уровня цен на товары и услуги в экономике за определенный период времени. Когда общий уровень цен повышается, каждая единица валюты покупает меньше товаров и услуг. Следовательно, инфляция также отражает эрозии в покупательной способности денег - потеря реальной стоимости во внутренних средством обмена и расчетной единицей в экономике. Главный мерой инфляции является уровень инфляции, в годовом исчислении процентное изменение общего индекса цен (как правило, индекс потребительских цен) в течение долгого времени. 
Эффектов инфляции на экономику разнообразны и могут быть одновременно положительный и отрицательный. Отрицательное влияние инфляции являются снижение реальной стоимости денег и другие денежные статьи, с течением времени, неопределенность в будущем инфляция может препятствовать инвестиций и сбережений, и высокая инфляция может привести к дефициту товаров, если потребители начинают накопления из опасения, что цены будут расти в будущем. Положительные эффекты включают в себя обеспечение центральные банки могут регулировать номинальные процентные ставки (предназначен для смягчения рецессии), а также поощрение инвестиций в неденежной форме капитальных проектов. 
Экономисты в целом согласны, что высокие темпы инфляции и гиперинфляции вызваны чрезмерным ростом денежной массы. Мнения о которых факторы определяют низкого до умеренного уровня инфляции являются более разнообразными. Низкая или умеренная инфляция может быть связано с колебаниями реального спроса на товары и услуги, или изменения в имеющихся запасов например, во время дефицита, а также к росту денежной массы. Тем не менее, все согласны с тем, что долгое длительный период инфляция вызвана денежная масса растет быстрее, чем темпы экономического роста. 
Сегодня большинство ведущих экономистов выступают за низкий устойчивый темп инфляции. Низкая (по сравнению с нулевой или отрицательной) инфляции может уменьшить тяжесть экономического спада, позволяя рынку труда настроить быстрее в условиях экономического спада и снижения риска того, что ловушка ликвидности предотвращает денежно-кредитной политики от стабилизации экономики. Задача сохранения темпов инфляции низкими и стабильными, как правило, уделяется денежных властей. Как правило, эти денежные власти центральных банков, контролировать размер денежной массы путем установления процентных ставок, через операции на открытом рынке, а также путем создания банковских резервных требований. 
Связь между инфляцией и безработицей была составлена ​​с момента появления больших масштабах безработицы в 19 веке, и соединения по-прежнему осуществляться сегодня. В экономике марксистской, безработных служить в качестве резервной армии труда, которые сдерживают заработной платы. 
 

 

7. Inflation

 

In economics, inflation is a rise in the general level of prices of goods and services in an economy over a period of time. When the general price level rises, each unit of currency buys fewer goods and services. Consequently, inflation also reflects an erosion in the purchasing power of money – a loss of real value in the internal medium of exchange and unit of account in the economy. A chief measure of price inflation is the inflation rate, the annualized percentage change in a general price index (normally the Consumer Price Index) over time.

Inflation's effects on an economy are various and can be simultaneously positive and negative. Negative effects of inflation include a decrease in the real value of money and other monetary items over time, uncertainty over future inflation may discourage investment and savings, and high inflation may lead to shortages of goods if consumers begin hoarding out of concern that prices will increase in the future. Positive effects include ensuring central banks can adjust nominal interest rates (intended to mitigate recessions), and encouraging investment in non-monetary capital projects.

Economists generally agree that high rates of inflation and hyperinflation are caused by an excessive growth of the money supply. Views on which factors determine low to moderate rates of inflation are more varied. Low or moderate inflation may be attributed to fluctuations in real demand for goods and services, or changes in available supplies such as during scarcities, as well as to growth in the money supply. However, the consensus view is that a long sustained period of inflation is caused by money supply growing faster than the rate of economic growth.

Today, most mainstream economists favor a low steady rate of inflation. Low (as opposed to zero or negative) inflation may reduce the severity of economic recessions by enabling the labor market to adjust more quickly in a downturn, and reduce the risk that a liquidity trap prevents monetary policy from stabilizing the economy. The task of keeping the rate of inflation low and stable is usually given to monetary authorities. Generally, these monetary authorities are the central banks that control the size of the money supply through the setting of interest rates, through open market operations, and through the setting of banking reserve requirements.

A connection between inflation and unemployment has been drawn since the emergence of large scale unemployment in the 19th century, and connections continue to be drawn today. In Marxian economics, the unemployed serve as a reserve army of labour, which restrain wage inflation.

 

 

 

8. Marketing and sales

 

Marketing is the process of identifying, anticipating and then meeting the needs and requirements of consumers in order to make a profit. In contrast, selling involves persuading customers that your products or services provide the benefits that they are looking for.

You can therefore see that there is an important difference between marketing and sales. Marketing puts the needs of the customer first. Through market research, it is possible to find out about customer tastes and requirements.

In contrast selling takes place after marketing has helped the business to identify those sorts of goods that customers are looking for. The sales person is convinced that theirs is the best in the market. It is their job to then convince customers that this is the case.

The marketing department of a firm that produces razors like BIC or Gillette carries out research to find out the sorts of shaving developments that their customers are looking for. They ask customers to tell them what improvements they would like to see to existing products and what new products they would like developing. They test market a range of possible products on customers. As a result of the marketing process they are able to come up with the most suitable products.

Having invested so much in customer focused marketing they must then sell the benefits of the new product developments to customers. This involves advertising and promotion to communicate product benefits. It involves providing the appropriate support literature and direct selling to retail outlets that will stock the new razors. The sales force is effectively selling the benefits of the new products. These benefits were developed as a result of market and product research. Marketing and sales therefore go hand in hand.

Marketing is all about finding out what the customer wants. Selling is all about showing the customer that you can please them by providing them with the products that they want.

Marketing is designed to achieve profitable sales. It involves the use of powerful tools to manipulate the decisions of individuals and of other firms in the private and public sectors. This means that boundaries must be set to define the limits of acceptable behaviour.

Some limitations are imposed on a voluntary basis by firms themselves and by industry-based organisations such as the Advertising Standards Authority. But the law must provide the ultimate source of regulation in areas such as:

consumer protection: laws regulating product safety, honesty in product description and rights to refunds and exchanges;

credit: laws requiring lenders to provide full information about a loan including the Annual Percentage Rate (APR); also giving time for borrowers to change their minds;

information: obligation to disclose information held about consumers;

child protection:  age limits for the sale of alcohol and tobacco products; film certification.

Overall the law has to find a balance between the importance of profitable business enterprise and the need to protect consumers from unfair or anti-social marketing activity.

8. Маркетинг и продажи 
 
Маркетинг представляет собой процесс выявления, прогнозирования и то удовлетворение нужд и потребностей потребителей с целью получения прибыли. В отличие от продажи включает в себя убедить клиентов, что ваши продукты или услуги обеспечивают преимущества, которые они ищут. 
Таким образом, можно видеть, что существует важное различие между маркетингом и продажами. Маркетинг ставит потребности клиента в первую очередь. С помощью маркетинговых исследований, можно узнать о клиенте вкусы и требования. 
В отличие от продаж происходит после маркетингу помог бизнеса для выявления тех видов товаров, которые клиенты ищут. Менеджер по продажам убеждены, что их есть лучший на рынке. Это их работа, чтобы затем убедить клиентов, что это так. 
Отдел маркетинга фирмы, которая производит бритвы, как BIC или Gillette проводит исследования, чтобы выяснить виды бритья событий, что их клиенты ищут. Они спрашивают клиенты, чтобы сказать им, какие улучшения они хотели бы видеть на существующие продукты и какие новые продукты, которые они хотели бы развиваться. Они тестируют рынок целый ряд возможных продуктов на клиентов. В результате маркетингового процесса они способны придумать наиболее подходящие продукты. 
Вложив столько в ориентированных на клиента маркетинга, они должны затем продать преимуществами новых разработок продуктов. Это включает в себя рекламу и продвижение общаться преимущества продукта. Она включает в себя предоставление соответствующей литературой поддержку и прямые продажи в розничные торговые точки, что будет запастись новыми бритвами. Продаж эффективно продаже преимуществами новых продуктов. Эти преимущества были разработаны в результате рынком и продуктом исследований. Маркетинг и продажи идти рука об руку. 
Маркетинг все о выяснить, что хочет клиент. Продажа все о показе клиенту, что вы можете порадовать их, предоставляя им продукты, которые они хотят. 
Маркетинг предназначен для достижения выгодных продаж. Она включает в себя использование мощных инструментов для управления решениями отдельных лиц и других фирм в частном и государственном секторах. Это означает, что границы должны быть установлены определить границы приемлемого поведения. 
Некоторые ограничения накладываются на добровольной основе самих фирм и отраслевых организаций, таких как орган по стандартам в рекламе. Но закон должен обеспечить в конечном итоге источником регулирования в таких областях, как: 
защита прав потребителей: законы, регулирующие безопасность продукции, честность в описании продукта и права на возврат и обмен; 
кредит: законы, требующие кредиторов предоставить полную информацию о кредите в том числе годовая процентная ставка (APR), также давая время для заемщиков, чтобы изменить свое мнение; 
информация: обязательство раскрывать информацию о состоявшемся потребителей; 
Защита от детей: возрастные ограничения на продажу алкоголя и табачных изделий; фильме сертификации. 
Общий закон должен найти баланс между важностью прибыльным предприятием бизнеса и необходимостью защиты потребителей от недобросовестных или анти-социальными маркетинговой деятельности. 
 

9. Price

 

In ordinary usage, price is the quantity of payment or compensation given by one party to another in return for goods or services.

In all modern economies, the overwhelming majority of prices are quoted in (and the transactions involve) units of some form of currency. Although in theory, prices could be quoted as quantities of other goods or services this sort of barter exchange is rarely seen.

Price can sometimes alternatively refer to the quantity of payment requested by a seller of goods or services, rather than the eventual payment amount. This requested amount is often called the asking price or selling price, while the actual payment may be called the transaction price or traded price. Likewise, the bid price or buying price is the quantity of payment offered by a buyer of goods or services, although this meaning is more common in asset or financial markets than in consumer markets.

Economists sometimes define price in a more general or abstract sense to the widely understood definition above. According to this view, price is defined as the ratio between the quantity of goods that are exchanged for each other in a transaction.

For example, consider the case of two people exchanging goods, say 5 apples for 2 loaves of bread. An economist might say that the price of apples was 2/5 = 0.4 loaves of bread. Likewise, the price of bread would be 5/2 = 2.5 apples. Hence if we consider that currency is simply another type of good like apples or bread, then this conception forms the general case of the widely held definition outlined above.

However it is far from clear that this generalisation serves any useful purpose at all. As noted above, in all real economies prices are virtually always quoted in (and transactions always involve) units of currency. Hence, an alternative view is that the most basic and general definition of price is that involving exchange of goods or services for money, and that the exchange ratio between two goods is simply derived from the two individual prices.

The exchange ratio is sometimes referred to as the real price, while the price quoted in money referred to as the nominal price.

This distinction is sometimes made to make sense of inflation. When all prices are quoted in terms of money units, and the prices in money units change more or less proportionately, the ratio of exchange may not change much. In the extreme case, if all prices quoted in money change in the same proportion, the relative price remains the same.

It is now becoming clear that the distinction is not useful and indeed hides a major confusion. The conventional wisdom is that proportional change in all nominal prices does not affect real price, and hence should not affect either demand or supply and therefore also should not affect output. The new criticism is that the crucial question is why is there more money to pay for the same old real output. If this question is answered, it will show that dynamically, even as the real price remains exactly the same, output in real terms can change, just because additional money allow additional output to be traded. The supply curve can shift such that at the old price, the new higher output is sold. This shift if not possible without additional money.

From this point of view, a price is similar to an opportunity cost, that is, what must be given up in exchange for the good or service that is being purchased. For example, if x=1 and y=2, the relative price of x in terms of y is 2, and the price of y in terms of x is 0.5.

9. Цена 
 
В обычном использовании, цена количество выплат или компенсаций по инициативе одной из сторон другой стороне в обмен на товары или услуги. 
Во всех современных экономик, подавляющее большинство Цены указаны в (и сделках участвуют) единиц или иной форме валюте. Хотя в теории, цены могут быть указаны как количество других товаров или услуг такого рода бартерный обмен редко можно увидеть. 
Цены могут иногда в качестве альтернативы относятся к количеству платежей по просьбе продавца товаров или услуг, а не возможные суммы платежа. Это запрашиваемая сумма часто называют цену или цену продажи, в то время как фактическая оплата может быть названа цена сделки или продать цене. Кроме того, цена покупки или цена покупки является величина оплаты, предлагаемых покупателю товаров или услуг, хотя это значение более общих активов или финансовых рынках, чем на потребительских рынках. 
Экономисты иногда определяют цену в более общем и абстрактном смысле широко понимается определение выше. Согласно этой точке зрения, цена определяется как соотношение между количеством товаров, которые обмениваются друг на друга в транзакции. 
Рассмотрим, например, случай из двух человек обмена товарами, скажем, 5 яблок на 2 буханки хлеба. Экономист можно сказать, что цена на яблоки составил 2/5 = 0,4 буханки хлеба. Кроме того, цена на хлеб будет 5/2 = 2,5 яблоки. Следовательно, если мы считаем, что валюта является просто другой тип хорошо, как яблоки или хлеб, то эта концепция лежит в общем случае широко распространенному определению, описанных выше. 
Однако это далеко не очевидно, что это обобщение служит никакой полезной цели вообще. Как отмечалось выше, во всех реальных цен экономика практически всегда указаны в (и операции всегда связаны) денежных единицах. Таким образом, альтернативная точка зрения, что самые основные и общие определения цены является то, что по обмену товара или услуги за деньги, а о том, что коэффициент обмена между двумя товарами просто выводить из двух отдельных цен. 
Коэффициент обмена, иногда называют реальной цены, а цена, указанная в денежном называют номинальной стоимости. 
Это различие иногда, чтобы сделать чувство инфляции. Когда все цены указаны в денежном выражении единиц, а цены в денежных единицах изменения более или менее пропорционально, отношение обмена не может изменить многое. В крайнем случае, если все цены, указанные в денежном изменения в той же пропорции, относительная цена остается прежней. 
Сейчас становится ясно, что различие не является полезной и в самом деле скрывает в себе основные путаница. Принято считать, что пропорциональные изменения во всех номинальных цен не влияет на реальную цену, и, следовательно, не должны влиять либо спрос или предложение и, следовательно, не должно влиять на выход. Новая критика в том, что решающим является вопрос, почему есть больше денег, чтобы платить за те же старые реального выхода. Если ответ на этот вопрос, это покажет, что динамично, как и реальная цена остается точно таким же, выход в реальном выражении может измениться только потому, что дополнительные деньги позволят дополнительный выход, чтобы торговаться. Кривая предложения может смещаться так, что по старой цене, новый, более высокий выход продается. Этот сдвиг, если не представляется возможным без дополнительных денег. 
С этой точки зрения, цена похожа на альтернативной стоимости, то есть то, что должно быть дано в обмен на товары или услуги, которые приобретаются. Например, если х = 1, у = 2, относительная цена х через у-2, и цена у через х 0,5. 

10. Market

 

A market is any one of a variety of systems, institutions, procedures, social relations and infrastructures whereby businesses sell their goods, services and labour to people in exchange for money. Goods and services are sold using a legal tender such as fiat money. This activity forms part of the economy. It is an arrangement that allows buyers and sellers to exchange items. Competition is essential in markets, and separates market from trade. Two persons may trade, but it takes at least three persons to have a market, so that there is competition on at least one of its two sides. Markets vary in size, range, geographic scale, location, types and variety of human communities, as well as the types of goods and services traded. Some examples include local farmers' markets held in town squares or parking lots, shopping centers and shopping malls, international currency and commodity markets, legally created markets such as for pollution permits, and illegal markets such as the market for illicit drugs.

In mainstream economics, the concept of a market is any structure that allows buyers and sellers to exchange any type of goods, services and information. The exchange of goods or services for money is a transaction. Market participants consist of all the buyers and sellers of a good who influence its price. This influence is a major study of economics and has given rise to several theories and models concerning the basic market forces of supply and demand. There are two roles in markets, buyers and sellers. The market facilitates trade and enables the distribution and allocation of resources in a society. Markets allow any tradable item to be evaluated and priced. A market emerges more or less spontaneously or is constructed deliberately by human interaction in order to enable the exchange of rights of services and goods.

Historically, markets originated in physical marketplaces which would often develop into — or from — small communities, towns and cities.

A market can be organized as an auction, as a private electronic market, as a commodity wholesale market, as a shopping center, as a complex institution such as a stock market, and as an informal discussion between two individuals.

Markets of varying types can spontaneously arise whenever a party has interest in a good or service that some other party can provide. Hence there can be a market for cigarettes in correctional facilities, another for chewing gum in a playground, and yet another for contracts for the future delivery of a commodity. There can be black markets, where a good is exchanged illegally and virtual markets, such as eBay, in which buyers and sellers do not physically interact during negotiation. There can also be markets for goods under a command economy despite pressure to repress them.

 

10. Рынок 
 
Рынок любой из различных систем, институтов, процедур, социальных отношений и инфраструктуры которым предприятия продают свои товары, услуги и труд людей в обмен на деньги. Товары и услуги продаются помощью законного платежного средства, такие как бумажные деньги. Эта деятельность является составной частью экономики. Это механизм, который позволяет покупателям и продавцам для обмена товаров. Конкуренция имеет важное значение для рынков, и отделяет рынок от торговли. Два человека могут торговать, но это занимает не менее трех человек, чтобы иметь рынке, так что есть конкуренция, по крайней мере одной из двух сторон. Рынки различаются по размеру, дальности, географические масштабы, расположение, тип и разнообразие человеческих сообществ, а также виды товаров и услуг, купли-продажи. Некоторые примеры включают местных сельскохозяйственных рынках состоялся в городских площадей или автостоянок, торговых центров и торговых центров, международных валютных и товарных рынках, юридически созданных рынках, таких как, разрешений на загрязнение и незаконные рынки, такие как рынок запрещенных наркотиков. 
В мейнстриме, понятие рынка любой структуры, что позволяет покупателям и продавцам обмениваться любой тип товаров, услуг и информации. Обмен товара или услуги за деньги сделке. Участники рынка состоит из всех покупателей и продавцов товара, которые влияют на его цену. Это влияние крупного исследования по экономике и привело к несколько теорий и моделей, касающихся основных рыночных сил спроса и предложения. Есть две роли на рынках, покупатели и продавцы. Рынок способствует развитию торговли и обеспечивает распределение и распределение ресурсов в обществе. Рынки позволяет любому пункту торгуемых быть оценены и оценены. Рынке появляется более или менее стихийно или сознательно построена на взаимодействие человека с тем чтобы обмен правами товаров и услуг. 
Исторически сложилось, что рынки возникли в физическом рынках которых часто развиваются в - или - небольших общин, поселков и городов. 
Рынок может быть организован как аукцион, как частный электронный рынок, как товар оптовый рынок, а торговый центр, как сложный институт, как фондовый рынок, а в качестве неофициального обсуждения между двумя людьми. 
Рынки различного типа могут спонтанно возникать всякий раз, когда сторона имеет заинтересованность в товар или услугу, что некоторые другие партии могут предоставить. Поэтому не может быть рынка сигарет в исправительных учреждениях, другой для жевательной резинки на детской площадке, и еще один контракты на будущую поставку товара. Там может быть черные рынки, где хорошо обмениваются незаконно и виртуальных рынках, таких как eBay, в котором покупатели и продавцы не физически взаимодействовать во время переговоров. Там также может быть рынки товаров под командованием экономики, несмотря на давление, чтобы подавить их.

Информация о работе Контрольная по "Деловому английскому языку"