Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 21:10, контрольная работа
Переведите группы существительных на русский язык.
a business card
a company credit card
Candidates should get prepared for an interview properly. Psychologists believe that most interviewers come to the decision whether to hire a person for the job or not within the first four minutes of the interview. A very good tip: you should find out about a company dress code long in advance and take care of your appearance because it can say a lot about your personality. Besides, it is a good idea to find out about the job long before the interview, to call the press-officer and to get the latest press release along with the company's annual report.
Use the information received from these documents to demonstrate your interest in the company. Companies are looking not only for qualified candidates but also for those who show enthusiasm for job and enjoy working in a team.
One should be well prepared to answer questions. The standard questions such as what you like most or least about your current job are the simplest. The questions about what candidates dislike in their present jobs fall into the category of the most difficult ones. It may be working weekends, working extra time, long working hours, wages, benefits and bonuses. And for sure you will be asked to talk about your strengths and weaknesses.
If you were lucky and the interview was a success, you will be offered a full-time contract. Nevertheless, in many companies it happens only after your probationary period is over. However, no matter what department you are employed at, you will always work under caring attention of the Human Recourse Department. Not only does it deal with recruitment and training but also encourages and promotes the most hardworking and efficient of employees, as well as provides necessary help in various situations.
ПЕРЕВОД:
Хорошие компании имеют очень серьезный подход к процессу вербовки. Это - очень сложная проблема{выпуск}, особенно если компания хочет выбрать правильного кандидата, который отвечает всем ее требованиям. Однако, очень часто они выбирают неправильного человека, и в этом случае компания должна заплатить все те последующие годы, в то время как человек работает для этого. Стоимость такой ошибки является действительно большой; обучение этого служащего могло стоить компании от 5000 до US$25000. Уолтер Винстоун, прежний председатель Городской Компании Корпорации сказал: «Моя теория - то, что, если Вы имеете правильного человека в правильном месте, Вы не должны сделать ничего больше. Но если Вы имеете неправильного человека в работе, нет никакой системы управления, известной, чтобы укомплектовать, который может спасти Вас... Выбор людей, которые держат{проводят} ключевые рабочие места, - принципиальная функция генерального директора».
Выбирая новых служащих, нужно помнить, что немного людей в состоянии не запаниковать в первом признаке{подписи} напряжения, некоторые просто не способны к изучению, в то время как другие не подходят к ожиданиям и не честолюбцы. Здесь каждый также должен принять во внимание, что люди не изменяются их целая жизнь. Уровни сведений{интеллекта} и способности изучать иностранные языки остаются устойчивыми. Это не касается сведений{интеллекта} людей только. Индивидуальность не изменяется значительно также, особенно такие отрицательные особенности как беспокойство, низкое чувство собственного достоинства, импульсивность и нехватка эмоциональной теплоты. Ситуация немного лучше с навыками, которые могут быть приобретены или улучшены. Люди могут быть ухожены для работы более эффективно{более фактически}, если их посылают различным учебным курсам.
Но давайте возвращаться к выбору кандидатов. Если компания должна нанять новых служащих, это обычно помещает рекламу работы относительно специальной страницы газет. Люди, которые интересуются этой работой, просят это. Кандидаты посылают их сопроводительные письма и CVs, содержащий информацию об образовании, опыте работы и ссылках{рекомендациях}. На основе этих документов компания делает короткий список кандидатов, которые приглашены посетить интервью.
Кандидаты должны готовы к интервью должным образом. Психологи полагают, что большинство интервьюеров решает, нанять ли человека для работы или не в течение первых четырех минут после интервью. Очень хороший наконечник{чаевые}: Вы должны узнать о платье компании, кодируют долго заранее и заботятся о вашей внешности{появлении}, потому что это может сказать много о вашей индивидуальности. Кроме того, это - хорошая идея, чтобы узнать о работе перед интервью, назвать{вызвать} пресс-атташе и получить последний пресс-релиз наряду с годовым отчетом компании.
Используйте информацию, полученную от этих документов, чтобы демонстрировать ваш интерес{процент} в компании. Компании смотрят не только для компетентных кандидатов но также и для тех, кто показывает энтузиазм к работе и любит работать в команде.
Нужно быть хорошо готов ответить на вопросы. Стандартные вопросы типа того, что Вы любите больше всего или меньше всего о вашей текущей работе, являются самыми простыми. Вопросы о том, что кандидаты не любят в их существующем падении рабочих мест в категорию самых трудных. Это может работать уикэнды, рабочее дополнительное время, долгие рабочие часы, заработная плата, выгоды и премии. И наверняка Вас будут просить говорить о ваших силах и слабостях.
Если Вы получили шанс, и интервью имело успех, Вам будут предлагать полностью занятый контракт. Однако, во многих компаниях это случается только после того, как ваш испытательный период закончен. Однако, независимо от того какой отдел Вы наняты в, Вы будете всегда работать под заботящимся вниманием Человеческого Отдела Обращения за помощью. Мало того, что это имеет дело с вербовкой и обучением но также и поощряет и продвигает самое трудолюбивое и эффективный из служащих, так же как обеспечивает необходимую помощь в различных ситуациях.