Контрольная работа по "Деловому английскому языку"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 11:30, контрольная работа

Описание работы

1. Rewrite the sentences in the passive.
2. Open the brackets, using the correct form in the Passive Voice.
3. Translate the sentences into English, using the Passive Voice.
4. Match these punctuation marks to their names below. (The first is a comma.)
5. Rewrite the following text. Add punctuation, line breaks (new paragraphs) and Capital Letters where needed.

Файлы: 1 файл

Контрольная по деловому английскому языку No.1. (2).docx

— 34.53 Кб (Скачать файл)

The cover letter should be kept to a minimum in terms of information with a brief overview of yourself and should never be longer than a page. It shouldn't unnecessarily repeat the information throughout the document.

This page should consist of approximately three paragraphs, in the following format:

First paragraph

No more than two or three sentences, with a brief introduction of yourself and your career objective. Also, include the information of where you heard about the job opening, be it a newspaper or a contact within the company.

Second paragraph

This part includes relevant information in terms of your education, professional skills and pertinent abilities that would be of great use to the company. Don't be afraid to throw in some numbers indicating that you increased productivity by 25% in your past job or efficiently reduced the advertising cost by 33%.

Third paragraph

This closing paragraph serves to provide the employer with straightforward personal information so they can reach you easily. Be sure to include your name, phone number, email, and fax number, if available. You want to give them every way to contact you and make it as simple as possible.

Remember that a well-written cover letter is a window into your personality more than your actual skills. This is a basis for employers to evaluate how your personality would mold with the company culture.

Along with the remainder of the document, the resume serves as a pop quiz where the employer uses your information as answers to the questions they need answers to.

Equipped with all the tools on how to write a resume that is foolproof, always keep

рочитайте текст и запишите перевод пунктов 2, 3 и 4.

Как написать резюме

Являетесь ли Вы называть это  резюме,CV илирезюме, оно в основном сводится к тому же: он должен бытьдостаточно полным описанием сами, так как  она является одним из основных пунктов  продажи вашего профессионального  портфолио . Здесь важные подробности  о том, как написать резюме.

Резюме является один или  два странице резюме сами, ваши навыки , достижения , опыт работы, и образование , и все , направленных на piquing интерес  вашего будущего работодателя. Резюме как сама жизнь : он проходит через  множество изменений. Она должна быть обновлена ​​и с учетом постоянно . Это важно, чтобы различные проекты ваше резюме , чтобы выйти с наилучшим , особенно если вы рискуете в различных сферах деятельности . Если вы подаете заявление на различные рабочие места , еще лучше, различных отраслей промышленности, каждое резюме требуетадресной оценки ваших навыков в соответствии с работой в вопросе.

В любое время мы написать резюме, мы должны поставить себя на место работодателя которая рыться в стопке (вероятно, нежелательных ) возобновляет накапливаются на его  столе. То, что он хочет сделать, это  сократить через все дерьмо и  спускайтесь на хорошие вещи -резюме, которые выделяются и связанные  с квалифицированных кандидатов. Работодатели хотят знать, почему они  должны нанять вас , в отличие отсотен  других претендентов. Вы должны придерживаться его в своем лице , и пусть  они знают, что ты лучший человек  для этой работы .

Сопроводительное письмо должно быть сведено к минимуму с  точки зрения информации с краткого обзора о себе и никогда не должна быть больше, чемстраниц. Она не должна излишне повторять информацию в  документе.

Эта страница должна состоять приблизительно из трех пунктов , в  следующем формате :

Первый абзац

Не более двух -трех предложениях , с кратким введением о себе и своей карьере цели. Кроме  того, включать в себя информацию о  том, где вы слышали овакансии , будь то газеты иликонтакт внутри компании.

Второй абзац

Эта часть включает в себя соответствующую информацию с точки  зрения вашего образования, профессиональных навыков и соответствующих способностей, которые были бы весьма полезным для  компании. Не бойтесь бросить в  некоторые цифры о том, что  вы увеличили производительность на 25% в прошлом работу или эффективно понижать стоимость рекламы на 33%.

Третий пункт

Этот заключительный пункт  служит для обеспечения работодателем  с простым личную информацию , чтобы  они могли связаться с вами легко. Не забудьте указать ваше имя, номер телефона , адрес электронной  почты и номер факса , если таковые  имеются . Вы хотите, чтобы дать им все  пути для связи с вами и сделать  его как можно более простым .

Помните, что хорошо написанное сопроводительное письмо это окно в  вашей личности больше, чем ваши фактические навыки. Это основа для  работодателей, чтобы оценить, как  ваша личность будет формы с культурой  компании .

Наряду с остальной  частью документа , резюме служит поп- викторина, в которой работодатель использует вашу информацию в виде ответов на вопросы, которые они  нужны ответы на .

Оснащенный всеми инструментами , как писать резюме, что является надежным , всегда держите

7. Матч слов / словосочетаний  с их русскими значениями:

1) индивидуальные ---------------------------------) откровенный, прямой

2) рыться ------------------------------- б) формовать, лепить

3) соответствующие  ---------------------------------- в) иметь в  виду

4) просто ---------------------------- D) специализированный, заказной

5) формы с ------------------------------- е) надёжный, верный

6) надежно ------------------------------------- F) тщательно осматривать, искать

7) иметь в виду ------------------------------ G) относящийся к делу

8) в интересах  малого и среднего бизнеса  Пике --------------------- ч) влезать в  чью-то шкуру

9) поставить себя  на место малого и среднего  бизнеса --------------- I) возбудить интерес

6е. 1d.2f.4a.3g.5b.7c 0,8 i.9h

 

8. Write your own resume. Keep in mind that there are five main components you should have in it:

  - Career Objective (this section serves to illustrate what your short and long-term goals as a professional are, and how you see yourself developing and honing your skills over the years.).

  - Work Experience (be sure to include all your work experience in reverse chronological order. Include the following for every description: title of the position, name of the organization,  location of work, date of employment).

  - Education (degree, institution(s); major/minor classes; seminars; special workshops; related courses).

  - Additional Information (your interests, computer knowledge, activities, language proficiency, etc.).

   -  References

Оставить свой резюме. Имейте в виду, что существуют пять основных компонентов вы должны иметь в  нем:  

- Карьера Цель (этот раздел  служит для иллюстрации того, что ваши короткие и долгосрочные  цели, как профессионал, и как  вы видите себя разработку  и оттачивая свои навыки на  протяжении многих лет.).  

- Опыт работы (., Не забудьте  включить все ваш опыт работы  в обратном хронологическом порядке  Включите следующее описание  для каждого: название должности,  наименование организации, место  работы, дата занятости).  

- Образование (степень,  организация (ы); старший / младший  классов; семинары, специальные семинары, связанных курсов).  

- Дополнительная информация (ваши интересы, компьютерные знания, деятельности, знание языков и  т.д.).   

- литература


Информация о работе Контрольная работа по "Деловому английскому языку"