Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 20:56, курсовая работа
Целью данной работы является определение и описание лингвостилистических характеристик английских «детских» фольклорных текстов.
Поставленная цель конкретизируется в следующих задачах:
1. Дать определение понятия «детский» фольклор;
2. Определить основные принципы классификации «детских» фольклорных текстов;
3. Выявить лингвостилистические особенности английского «детского» фольклорного текста различных жанров;
4. Определить особенности английского «детского» фольклорного текста в культурном аспекте;
5. Проследить историю и развитие фольклорных жанров;
Введение …………………………………………………………………………………….
2
Глава 1. Английский «детский» фольклор. Лингвистические особенности текстов английского «детского» фольклора…………………………………………...
4
1.1 Английский «детский» фольклор. Типология и классификация…………………….
4
1.2 Лингвостилистические особенности стихотворных текстов английского «детского» фольклора……………………………………………………………………….
6
1.3 Лингвостилистические особенности прозаических текстов английского «детского» фольклора……………………………………………………………………….
15
1.4 Лингвокультурологические характеристики английского «детского» фольклора…………………………………………………………………………………….
19
Выводы по первой главе …………………………………………………………………..
21
Глава 2. Лингвистические характеристики произведений английского «детского» фольклора……………………………………………………………………..
22
2.1 Анализ стихотворений фольклорного цикла Nursery Rhymes……………………….
22
2.2 Сказки Уолта Диснея как явление современного «детского» фольклора…………………………………………………………………………………….
25
Выводы по второй главе…………………………………………………………………….
28
Заключение …………………………………………………………………........................
28
Библиография ………………………………