Looking for a job

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 11:32, контрольная работа

Описание работы

Getting a job is a problem which every person earlier or later faces. To find a good job when your are young and do not have working experience is rather difficult.
There are many ways to get your first job. The first place where you can ask for a job is the organization where you are undergoing practical training.
Then you may ask your friends and relatives for help. You can also go to a personnel agency and look for it in newspapers. But tale into consideration that agencies take rather high fees for their service.
When you find an interesting vacancy, you are to prepare your resume. You should take into considerations your abilities and talents.

Файлы: 1 файл

anglysky.docx

— 72.47 Кб (Скачать файл)

Планирование включает определение целей компании и решение, как эти цели могут лучше всего быть достигнуты. Менеджеры рассматривают альтернативные планы прежде, чем выбрать определенный план действий на всех организаторских уровнях. Планирование является первой функцией управления, потому что все другие зависят от него. Однако, как раз когда менеджеры идут дальше, чтобы выполнить другие функции, планирование продолжает определять цели, и альтернативы, которые будут далее оцениваться и пересматриваться.

Организация, вторая функция управления, приводит план в действие. Организация включает ресурсы распределения, особенно человеческие ресурсы, так, чтобы цели могли быть достигнуты; создание новых положений и распределение обязанностей. Укомплектование персоналом, т.е. выбор правильного человека для правильной работы, является также частью функции организации.

Важной функцией управления является ежедневное направление и наблюдение сотрудников. Осуществляя направление, менеджеры ведут, учат и мотивируют людей так, чтобы они достигли своих потенциальных способностей, и в то же время достигли набора целей компании в перспективном проектировании.

Наконец контроль за управлением и оценивание того, как достигаются цели компании. Если есть какие-либо проблемы, и цели не достигаются, должны быть внесены изменения в организационную, или организаторскую, структуру компании. В процессе внесения изменений менеджерам, возможно, придется возвратиться и повторно запланировать, реорганизовать, и перенаправить деятельность компании. Эффективные менеджеры достигают целей компании через успешную комбинацию планирования, организации, управление персоналом, направлением  и управлением деятельности организации.

Личное управление бизнесом является предметом, который изучается в течение одного полугодия учениками в средней школы. Его цель состоит в том, чтобы предоставить студентам множество инструментов, необходимых, чтобы удовлетворить будущие потребности — принятие карьерных решений, руководящих денег, обеспечение экономической безопасности, руководящего кредита и совершенствования с технологией. Это полезно для всех студентов для лучшего понимания и адаптирования к финансовому миру, в который они войдут.

Студент изучает свои социальные и личные ожидания, потребности и желания, контроль и ограничение как для настоящего, так  и для будущего.Акцент делается на навыки принятия решений, планирование и анализ.

Информированный человек может лучше извлечь максимальную выгоду и хорошо приспособлен к социальным, экономическим и технологическим изменениям.

 

Marketing

In modern terms, marketing is defined as the movement of goods and services from manufacturer to consumer in order to satisfy the customer and to achieve the company's objectives. It can be considered as dynamic field that involves a wide variety of activities.

The ABC of marketing is the so-called marketing mix. It includes the four P's: product, price, placement, and promotion.

Product (service) is often connected with development of a new product or service, searching the potential markets, and, finally, introduction it to the market. Target market selection is the most important task for any firm. A target market is a group of individuals who will probably buy the product. That involves the development of a marketing strategy. A successful marketing mix depends on the knowledge about consumers and their buying habits, gained through market research as well as correct identification of the target market.

Price is the most changeable element of all the four P's. Its definition is exchange of something of value for something else. There are three pricing options the company may take: above, with or below the prices its competitor are charging. For example, if the average price for blue jeans is $ 50, a company that charges $ 50, has priced with the market, a company that charges $ 47 has priced below the market, and a company that charged $ 53 has priced above the market. Most companies price with the market, selling their goods and services for average prices established by major producers in the industry known as price leaders.

Placement involves getting the product or service to the customer. This takes place through the channels of distribution. A common channel of distribution is:

Manufacturer – wholesaler – retailer – customer.

Promotion includes all kinds of communication with individuals, groups, or organizations to directly or indirectly facilitate exchange by informing and persuading them to accept an organization product or service. There are two major ways promotion occurs: through personal selling, as in a store; and through advertising, as in a newspaper. One should distinguish advertising campaign which can be developed by personnel within the firm or in conjunction with advertising agencies, and publicity, that is the means of communication transmitted through a mass media at no charge.

All marketing activities must be oriented toward creating and sustaining satisfying exchanges. Both the buyer and the seller must be satisfied. The first should be satisfied with goods, services or ideas obtained in the exchange. The seller should receive something of value, usually financial reward. All marketing variables are highly interrelated.

Marketing helps companies generate profit, the lifeblood of economy. About half of each consumer dollar is spent on marketing activities.

 

Маркетинг

В современных условиях термин «маркетинг» можно определить как перемещение товаров и услуг от изготовителя к потребителю, с целью удовлетворить клиента и достигнуть целей компании.

Азбукой маркетинга является так называемый маркетинговый микс. Он включает в себя четыре P: продукт, цена, размещение, продвижение.

Продукт или услуга часто связаны с развитием нового продукта или услуги. Сначала подыскиваются потенциальные рынки, а потом продукт или услуга поступает на рынок. Целевой выбор рынка является самой важной задачей для любой фирмы. Целевой рынок является группой людей, которые, вероятно, купят продукт. Это представляет собой развитие маркетинговой стратегии. Успешный маркетинговый микс зависит от знания о потребителях и их покупательских привычках. Эти данные можно получить посредством исследования рынка, а также с помощью правильного исследования целевого рынка.

Цена наиболее изменчивый элемент из всех четырех Пи. Она представляет собой обмен что-то ценное для чего-то чего-либо ценного на что-то другое. Есть три варианта ценообразования, которые компания может выбрать: выше, или ниже цен, которые устанавливают конкуренты. Например, если средняя цена на голубые джинсы составляет $ 50, компания, которая оценивает их в $ 50 устанавливает цену одинаковую с рыночной стоимостью, компания, которая ставит цену $ 47 устанавливает цену ниже рыночной, а компания, которая устанавливает цену $ 53 имеет цену выше рыночной. Большинство компаний придерживаются рыночной стоимости, они продают свои товары и услуги по средним ценам, установленным крупными производителями.

Размещение включает в себя получение продукта или услуги клиентом. Это происходит по каналам распределения. Общий канал распределения представляется следующим образом:

Производитель - оптовик - розничный продавец - покупатель.

Продвижение включает в себя все виды связи с отдельными лицами, группами или организациями, которые непосредственно или косвенно способствуют обмену информацией, главная задача - убедить клиентов принять/купить продукт или услугу. Есть два основных способа по которым происходит продвижение товара: через личные продажи, как в магазине; и за счет рекламы, например, в газете. Следует различать рекламную кампанию, которая может быть разработана сотрудниками внутри фирмы,  и совместно с рекламными агентствами, и общественность, которая является средством общения, прошедшего через средства массовой информации на безвозмездной основе.

Все маркетинговые мероприятия должны быть ориентированы на создание и поддержание удовлетворяющих все стороны обменов. И покупатель и продавец должны быть удовлетворены. Первый должен быть удовлетворен товарами, услугами и идеями, получаемыми в процессе обмена. Продавец должен получить взамен нечто ценное, как правило, финансовое вознаграждение. Все маркетинговые переменные тесно взаимосвязаны.

Маркетинг помогает компаниям генерировать прибыль, жизненную силу экономики. Около пятидесяти центов каждого потребителя тратится на маркетинговые мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Looking for a job