Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 23:03, курсовая работа
Методика преподавания иностранных языков – одна из наиболее сложных педагогических дисциплин. Это сложная и продолжительная дисциплина, потому что нуждается в строго организованной структуре, основы которой должны быть заложены еще в младшем школьном возрасте, так как в современной школе обучение иностранных языков начинается именно на этом этапе (начиная с 2 – 3 класса) и длится в течении всей школьной жизни до окончания школы (до 11-12 класса).
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
ГЛАВА I ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЯ УЧЕНИКОВ……………………………………………………………
1.Психологические и физиологические особенности учеников как важный фактор в процессе обучения чтения……………………………………..
2.Психологическая характеристика основных видов деятельности учеников старшего возраста………………………………………………
3.Психологические основы чтения при изучении этого вида языковой деятельности……………………………………………………………….
4.Теория основного процесса чтения. Виды чтения……………………..
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ…….
1.Чтение как вид языковой деятельности…………………………………
2.Этапы обучения чтения…………………………………………………..
3.Формирование механизма чтения. ……………………………………...
4.Отбор текстового материала……………………………………………..
5.Организация учебного процесса и система упражнений для формирования языковых навыков чтения……………………………….
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………