Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 01:19, курсовая работа
Цель: теоретическое обоснование и проверка в ходе практики эффективности метода мини-проектов в формировании коммуникативной компетентности у учащихся 8 классов на уроке иностранного языка.
Гипотеза: использование метода мини-проектов для формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроке иностранного языка будет эффективным, если:
тематика проектов отражает интересы учащихся;
работа по использованию мини-проектов проводится регулярно;
соблюдаются требования к организации мини-проектов (объем, содержание, аргументированность);
демонстрационный материал мотивирует к осуществлению коммуникации на иностранном языке.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. МЕТОД ПРОЕКТОВ – ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ…………………….7
1.1. Формирование коммуникативной компетентности как основная задача обучения иностранному языку………………………………………....7
1.2. Психолого-педагогические критерии успешного формирования коммуникативной компетентности………………………………….....14
1.3. Методы формирования коммуникативной компетентности. Классификация проектов, их организация…………………………….19
Выводы к главе 1………………………………………………………………...25
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИНИ-ПРОЕКТОВ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА МБОУ СОШ №39………………………………………….26
2.1. Уровень сформированности коммуникативной компетентности у учащихся 8 класса МБОУ СОШ №39…………………………………26
2.2. Работа над мини-проектами на уроках в 8 классах…………………....30
2.3. Условия эффективности формирования коммуникативной компетентности у учащихся 8 классов при работе над мини проектом…………………………………………………………………34
Выводы к главе 2………………………………………………………………...37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...42