Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 00:07, курсовая работа
Цель исследования: определить эффективность использования приема персонификации букв и приема "проникновения" в иноязычный текст.
Объект исследования: урок английского языка в начальной школе.
Предмет исследования: приемы обучения чтению на иностранном языке на начальном этапе.
Гипотеза исследования: если практиковать прием персонификации букв и буквосочетаний на уроках английского языка на начальном этапе, то уровень сформированности навыков чтения повысится.
Задачи исследования:
1. дать психолого-педагогическое обоснование проблемы;
2. провести содержательный анализ программного материала по иностранному языку (2 класс);
3. обосновать замысел и описать процедуру экспериментального изучения приема персонификации букв и буквосочетаний при обучении технике чтения на уроках английского языка в начальной школе;
Введение
Глава 1. Организация обучения чтению на иностранном языке на начальном этапе.
1.1. Чтение – важнейший вид коммуникативно-познавательной деятельности.
1.2. Виды чтения; цели и содержания обучения чтению
Глава 2. Экспериментальное исследование по обучению чтению учащихся младших классов
2.1. Содержание эксперимента, анализ и обработка результатов
2.2. Рекомендации по обучению младших школьников чтению на английском языке
Заключение
Список литературы