Опытно-практическая работа по развитию речевых навыков при использовании учебно-речевых ситуаций на средней ступени обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 15:30, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: изучить возможности использования различных приемов развития речемыслительной деятельности в процессе изучения иностранного языка.
Задачи исследования:
1) Изучить и проанализировать научно-педагогическую, психологическую, методическую литературу по теме «Ситуативный подход на уроках английского языка»;
2) Исследовать возможности развития речи учащихся в основной школе;
3) Рассмотреть ситуативный подход как понятие, его функции и особенности, изучить методику обучения;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………...4
Глава 1. Развитие речемыслительной деятельности на уроках английского языка
1.1 Виды подходов к обучению английскому языку…………………………………...8
1.2 Речь и мышление как психологические понятия
1.2.1 Мышление как познавательный процесс………………………………………...10
1.2.2 Речь как средство мышления……………………………………………………...12
1.3 Понятие ситуации, и её влияние на учебный процесс…………………………….13
Глава 2. Теоретические основы использования учебно-речевых ситуаций при обучении английскому языку
Особенности учебного и неучебного общения……………………………………16
Структура учебно-речевой ситуации……………………………….........................19
Функции учебно-речевой ситуации………………………………...........................21
Методика использования учебно-речевой ситуации
2.4.1 Этапы формирования учебно-речевых действий……...………………………...23
2.4.2 Технология использования учебно-речевых ситуаций на уроках английского языка………………………….…………………………………………………………..28
2.5 Характеристика активных методов обучения……………………………………...36
2.6 Анализ УМК под редакцией В. П. Кузовлева для 7 класса общеобразовательных учреждений ……………………………………………………………………………..42
Глава 3. Опытно-практическая работа по развитию речевых навыков при использовании учебно-речевых ситуаций на средней ступени обучения
3.1. Исследование уровня развития речевых навыков учащихся через использование речевых ситуаций………………………………………………………………………..50
3.2.Коррекционная работа по развитию речемыслительных навыков учащихся через ситуации………………………………………………………………………………….52
3.3.Анализ и обобщение результатов исследования.………………………………….53
Заключение……………………………………………………………….…………...….54
Список использованной литературы………………….…