Providing Public Goods

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 11:19, контрольная работа

Описание работы

After governments have established basic order, they can pursue other ends. Using their coercive powers, they can tax citizens to raise funds to spend on public goods, benefits and services that are available to everyone—such as education, sanitation, and parks. Public goods benefit all citizens but are not likely to be produced by the voluntary acts of individuals. The government of ancient Rome, for example, built aqueducts to carry fresh water from the mountains to the city. Road building was another public good provided by the Roman government—which also used the roads to move its legions and to protect the established order.

Файлы: 1 файл

7_textov_s_perevodom_po_anglyskomu_yazyku.doc

— 107.00 Кб (Скачать файл)

Текст 1.

For many people, none of these alternatives is satisfactory. All of them pose difficult dilemmas of choice. These dilemmas are tied to opposing philosophies that place different values on freedom, order, and equality.

This book explains American government and politics in light of these dilemmas. It does more than explain the workings of our government; it encourages you to think about what government should—and should not—do. And it judges the American government against democratic ideals, encouraging you to think about how government should make its decisions. As its title implies, The Challenge of Democracy argues that good government often involves tough choices.

College students frequently say that American government and politics are hard to understand. In fact, many people voice the same complaint. Seventy percent of a national sample interviewed after the 1988 presidential election agreed with the statement "Politics and govern- mert seem so complicated that a person like me can't understand what's going on."1 With this book, we hope to improve your understanding of "what's going on" by analyzing and evaluating the norms, or values, that people use to judge political events. Our purpose is not to preach what people ought to favor in making policy decisions,- it is to teach what values are at stake.

Teaching without preaching is not easy,- no one can exclude personal values completely from political analysis. But our approach minimizes this problem by concentrating on the dilemmas that confront governments when they arc forced to choose between policies that threaten equally cherished values. An example: Americans value both the U.S. flag and the Bill of Rights to the U.S. Constitution. In a split decision, the Supreme Court ruled in 1989 that burning the flag as a form of protest is a valid expression of "freedom of speech" and is thus protected under the First Amendment in the Bill of Rights. Dissenting justices argued that the people and their representatives should be entitled to safeguard the nation's symbol. Should the government act to uphold the Constitution or to protect the flag?

Every government policy reflects a choice between conflicting values. We want you to understand this idea, to understand that all government policies reinforce certain values (norms) at the expense of others. We want you to interpret policy issues (for example, should flag burning go unpunished?) with an understanding of the fundamental values in question (freedom of expression versus order and protection of national symbols) and the broader political overtones (liberal or conservative politics).

By looking beyond specifics to underlying normative principles, you should be able to make more sense out of politics. Our framework for analysis does not encompass all the complexities of American government, but it should help your knowledge grow by improving your digestion of political information. We begin by considering the basic purposes of government. In short, why do we need it?

 

 

Перевод

Для многих людей, ни одна из этих альтернатив не является удовлетворительным. Все они представляют трудные дилеммы выбора. Эти дилеммы привязаны к противоположных философий , которые ставят разные значения на свободу , порядка и равенства.            Эта книга объясняет американское правительство и политику в свете этих дилемм. Это делает больше, чем объяснить работу нашего правительства ; он призывает вас думать о том, какой правительство должно - и не должны -до. И это судит американское правительство против демократических идеалов , призываю вас подумать о том, как правительство должно сделать свои решения . Как следует из названия ,вызов демократии утверждает, что хорошее правительство часто включает в себя непростой выбор .   Студенты колледжа часто говорят, что американское правительство и Поли ¬ тики трудно понять . На самом деле , многие люди выступить с такой же ком ¬ исковое заявление .            Семьдесят процентов национальной выборки опрошенных после 1988 президентских выборов согласились с утверждением "Политика и прави- Mert кажется настолько сложной, что такой человек как я не могу понять , что происходит . " 1 С помощью этой книги , мы надеемся улучшить ваше понимание "что происходит " на основе анализа и оценки нормы или ценности, которые люди используют , чтобы судить политические события . Наша цель не проповедовать то, что люди должны способствовать в принятии политических решений , - это научить , что Val ¬ ЕЭС находятся под угрозой. Обучение без проповеди не просто, - никто не может исключить личные ценности полностью из политического анализа. Но наш подход минимизирует эту проблему , концентрируясь на дилемм, с которыми сталкиваются управляющие ¬ ных , когда они АРК вынуждены выбирать между политикой , которые угрожают одинаково заветные ценности. Пример : американцы ценят как американский флаг и Билль о правах к Конституции США . В раздельным решением судей , Верховный суд постановил, в 1989 году , что сжигание флага как форма про испытания ¬ является допустимым выражением " свободы слова " и , таким образом, под защитой Первой поправки в Билле о правах . ПРОТИВ судьи ар ¬ gued , что люди и их представители должны иметь право на безопасное ¬ охранять символ нации. Должно ли правительство действовать, чтобы соблюдать Конституцию или для защиты флаг ?     Каждое правительство политика отражает выбор между конфликтующими ценностями. Мы хотим , чтобы вы поняли эту идею , понять, что все политики правительства усилить определенные ценности (норм ) за счет других. Мы хотим, чтобы вы интерпретировать вопросы экономической политики ( например, должны горение флага остаются безнаказанными ? ) С пониманием фундаментальных ценностей в Ques ¬ ции (свобода выражения мнения против порядка и защите национальных сим ¬ Bols ) и более широкие политические обертоны ( либеральная или консервативная политика ) .  Глядя за специфики в базовую нормативных принципов , вы должны быть в состоянии сделать больше смысла вне политики . Наша база для анализа не охватывает все сложности американских управлять ¬ MENT , но это должно помочь ваши знания растут за счет улучшения ваших Diges ¬ ние политической информации . Мы начнем с рассмотрения основных целей правительства. Короче говоря, почему мы это нужно?

 

 

 

Текст 2.

In his focus on life in the crucl state of nature, Hobbes saw government primarily as a means for survival. Other theorists, taking survival for granted, believed that government protected order by preserving private property (goods and land owned by individuals). Foremost among them was John Locke (1632-1704), an English philosopher. In Two Treatises on Government (1690), he wrote that the protection of life, liberty, and property was the basic objective of government. His thinking strongly influenced the Declaration of Independence. The declaration's famous phrase that identifies "Life, Liberty, and the pursuit of Happiness" as "unalienable Rights" of citizens under government reflects that influence.

Not everyone believes that the protection of private property is a valid objective of government. The German philosopher Karl Marx (1818- 1883) rejected the private ownership of property that is used in the production of goods or services. Marx's ideas form the basis of communism, a complex theory that gives ownership of all land and productive facilities to the people—in effect, to the government. In line with communist theory, the 1977 Constitution of the Soviet Union sets forth the following principles of government ownership:

State property, i.e., the common property of the Soviet people, is the principal form of socialist property.

The land, its minerals, waters, and forests are the exclusive property of the state. The state owns the basic means of production in industry, construction, and agriculture; means of transport and communication,- the banks; the property of state-run trade organizations and public utilities, and other state-run undertakings; most urban housing; and other property necessary for state purposes.2

As the Soviet Union began to move away from communism, proposals to amend the 1977 constitution to permit the private ownership of land caused an uproar when introduced in the Soviet parliament in 1990. President Mikhail Gorbachev even sought a national referendum on legalizing the private ownership of land! Outside communist societies, the extent to which government must protect property or can take it away is a political issue that forms the basis of much ideological debate across the world.

 

 

Перевод:

В своем акцентом на жизни  в crucl состояния природы , Гоббс видел  управлять ¬ ния , прежде всего, как средство для выживания. Другие теоретики , принимая выживание само собой разумеющимся , считает, что правительство защищен порядок , сохраняя PRI ¬ Vate имущество ( товары и земли принадлежат частным лицам ) . В первую очередь среди них был Джон Локк (1632-1704) ,английский философ . В двух TREA ¬ tises на правительства ( 1690 ) , он писал , что защита жизни, свободы и собственности было основной целью правительства. Его мышление сильно повлияли на Декларацию независимости . Знаменитая фраза Декларации о том, что определяет " жизнь, свободу и стремление к Happi ¬ ности " как " неотчуждаемыми правами » граждан в рамках государственных отражает это влияние.

Не все верят , что защита частной  собственности является допустимым цель правительства. Немецкий философ Карл Маркс (1818 - 1883) отклонил частную собственность , которая используется в про ¬ производства товаров или услуг. Идеи Маркса составляют основу коммунизма , сложную теорию , которая дает право собственности на все земли и продуктивным Facili ¬ связей с людьми - в сущности, к правительству . В соответствии с коммунистической теории ,1977 Конституция СССР устанавливает последующие ¬ ING принципы государственной собственности :

Государственная собственность , то есть , является общей собственностью советского народа , основная форма социалистической собственности .

Земля , ее недра , воды, леса являются исключительной собственностью государства . Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве  ; средства транспорта и связи, - банки ; опора ¬ ственности из государственных торговых организаций и коммунальных служб , а также других государственных предприятий, основной городской жилищный фонд и другое имущество, необходимое для государственной пур ¬ poses.2

Как Советский Союз начал отходить от коммунизма , предложения о внесении поправок в 1977 году конституцию , чтобы  разрешить частную собственность  на землю вызвало бурю негодования , когда введена в советском  парламенте в 1990 году. Президент СССР Михаил Горбачев даже стремились национальный референдум по ле ¬ galizing на частную собственность на землю ! Внешние коммунистические общества , степень, в которой правительство должно защищать собственность или может отнять ее является политическим вопросом , что лежит в основе большого идеологических дебатов во всем мире.

 

 

 

 

 

Текст 3.

Providing Public Goods

After governments have established basic order, they can pursue other ends. Using their coercive powers, they can tax citizens to raise funds to spend on public goods, benefits and services that are available to everyone—such as education, sanitation, and parks. Public goods benefit all citizens but are not likely to be produced by the voluntary acts of individuals. The government of ancient Rome, for example, built aqueducts to carry fresh water from the mountains to the city. Road building was another public good provided by the Roman government—which also used the roads to move its legions and to protect the established order.

Government action to provide public goods can be controversial. Durnational government, the Romans notwithstanding. Over time, the scope of government functions in the United States has expanded. During President Dwight Eisenhower's administration in the 1950s, the national government outdid the Romans' noble road building. Despite his basic conservatism, Eisenhower launched the massive Interstate Highway System at a cost of $27 billion (in 1950s' dollars). Yet some government enterprises that have been common in other countries—running railroads, operating coal mines, generating electric power—are politically controversial or even unacceptable in the United States. People disagree on how far the government ought to go in using its power to tax in providing public goods and services and how much should be handled by private business for profit.

 

 

Перевод:

Предоставление общественных благ

После правительства  создали элементарный порядок , они  могут преследовать другие цели. Используя  свои принудительные полномочия , они  могут обложить налогом граждан  по сбору средств , чтобы потратить  на общественных благ , льгот и услуг , которые доступны каждому ¬ один - таких, как образование , канализации и парков . Общественные блага на пользу всем гражданам , но , вероятно, не будет производиться за счет добровольных актов отдель ¬ viduals . Правительство Древнем Риме , например, построен акведуки нести свежую воду с гор в город. Дорожно-строительная был еще один общественное благо обеспечивается римского правительства - который также используется дороги для перемещения своих легионов и защитить установленный порядок .

Действия правительства , чтобы обеспечить общественные блага  может быть спорным. Durnational правительство , римляне несмотря на это. Со временем сфера государственных функций  в Соединенных Штатах расширился. Дур ¬ ING администрацию президента Дуайта Эйзенхауэра в 1950-х ,па ¬ ных правительство превзошел благородный здание дороги римлян . Несмотря на его основной консерватизма , Эйзенхауэр начал массовый способ межгосударственной системы высокого ¬ на сумму $ 27 млрд ( в долларах 1950-х годов ) . Тем не менее, некоторые управляют ¬ ния предприятия , которые были распространены в других странах - запущенные железных дорог , операционные угольных шахт, выработка электроэнергии - политически спорным или даже неприемлемым в Соединенных Штатах . Люди не согласны от того, насколько правительство должно пойти в использовании своей власти обложить налогом в про ¬ viding общественных товаров и услуг и сколько должно быть обработано частного бизнеса для получения прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

Текст 4

Promoting Equality

The promotion of equality has not always been a major objective of government. It has gained prominence only in this century, in the after math of industrialization and urbanization Confronted by the contrast of poverty amid plenty, some political leaders in European nations pioneered extensive government programs to improve life for the lower classes. Under the emerging concept of the welfare state, government's role expanded to provide individuals with medical care, education, and a guaranteed income, "from the cradle to the grave." Sweden, Britain, and other nations adopted welfare programs aimed at reducing social inequalities. This relatively new purpose of government has been by far the most controversial. Taxation for public goods (building roads and schools, for example) is often opposed because of its cost alone. Taxation for government programs to promote economic and social equality is opposed more strongly on principle.

The key issue here is the government's role in redistributing income—taking from the wealthy to give to the poor. Charity (voluntary giving to the poor) has a strong basis in Western religious traditions; using the power of the state to support the poor does not. (In Charles Dickens's nineteenth-century novels, the power of the state was used to imprison the poor, not to support them.)

 

 

 

Перевод:

поддержке равенства

Поощрение равенства  не всегда было одной из главных  задач правительства. Она получила известность только в этом веке, впосле математики индустриализации и  урбанизации , с которыми сталкивается отличие бедности среди изобилия, некоторые политические лидеры в европейских народов PIO ¬ neered обширная государственных программ по улучшению жизни для низших классов . Под формирующейся концепции государства всеобщего благосостояния , роль правительства расширена , чтобы обеспечить лиц с оказанием медицинской помощи , образования и гарантированным доходом , " от колыбели до могилы . " Швеция , Великобритания и другие страны приняли программы социального обеспечения , направленные на снижение социальных нера ¬ ностей . Этот относительно новый целью правительства было безусловно самым спорным . Налогообложение для общественных благ (строительство дорог и школ , например) , нередко противятся , потому что одного только его стоимости. Налогообложение для государственных программ по содействию экономического и социального равенства является оп ¬ поставлена ​​сильнее принципа.

Ключевым вопросом здесь  является роль государства в перераспределении  в ¬ прийти дух от богатых к  раздай нищим . Благотворительность (добровольное предоставление бедным ) имеет прочную основу в западных религиозных традиций ; нам ¬ ING власть государства по поддержке бедных нет. ( В романах девятнадцатого века Чарльза Дик ¬ Энс , тем мощь государства была использована для им ¬ тюрьме бедных, не для их поддержки. )

 

 

 

 

 

 

 

 

Текст 5.

A Conceptual Framework for Analyzing Government

Citizens have very different views on how vigorously they want government to maintain order, provide public goods, and promote equality. Of the three objectives, providing for public goods usually is less controversial than maintaining order or promoting equality. After all, government spending for highways, schools, and parks carries benefits for nearly every citizen. Moreover, these services merely cost money. The cost of maintaining order and promoting equality is greater than money; it usually means a trade-off of basic values.

To understand government and the political process, you must be able to recognize these trade-offs and identify the basic values they entail. Just as people sit back from a wide-screen motion picture to gain perspective, to understand American government you need to take a broad view, a much broader view than that offered by examining specific political events. You need to employ political concepts.

A concept is a generalized idea of a class of items or thoughts. It groups various events, objects, or qualities under a common classification or label. The conceptual framework that guides this book consists of five concepts that figure prominently in political analysis. We regard these five concepts as especially important to a broad understanding of American politics, and we use them repeatedly throughout the book. This framework will help you evaluate political happenings long after you have read this text.

The five concepts that we emphasize deal with the fundamental issues of what government tries to do and how it decides to do it. The concepts that relate to what government tries to do are order, freedom, and equality. All governments by definition value order; maintaining order is part of the meaning of government. Most governments at least claim to preserve individual freedom while they maintain order, although they vary widely in the extent to which they succeed. Very few governments even profess to guarantee equality, and governments differ greatly in policies that pit equality against freedom. Our conceptual framework should help you evaluate the extent to which the United States pursues all three val ues through its government.

How government chooses the proper mix of order, freedom, and equality in its policymaking has to do with the process of choice rather than the outcome. We evaluate the American governmental process using two models of democratic government: the majoritarian and the pluralist. Most governments profess to be democracies. Whether they are or not depends on their (and our) meaning of the term. Even countries that Americans agree are democracies—for example, the United States and Britain—differ substantially in the type of democracy they practice. We use our conceptual models of democratic government both to classify the type of democracy practiced in the United States and to evaluate the government's success in fulfilling that model. These five concepts can be organized into two groups.

. Concepts that identify the values pursued by government: Freedom , Order , Equality

. Concepts that describe models of democratic government: Majoritarian democracy , Pluralist democracy

The rest of this chapter examines freedom, order, and equality as conflicting values pursued by government. Chapter 2 discusses majoritarian democracy and pluralist democracy as alternative institutional models for implementing democratic government.

 

Перевод:

Концептуальная основа для анализа правительство.    Граждане имеют очень разные мнения о том, энергично они хотят управлять ¬ MENT для поддержания порядка , обеспечения общественных благ , а также содействовать равенству. Из трех целей , обеспечивая для общественных благ , как правило, меньше предметом расхождений ¬ сиаль чем поддержание порядка или поощрения равенства . В конце концов, государственные расходы для автомобильных дорог , школ и парков несет выгоды для почти каждого гражданина. Кроме того, эти услуги просто стоят денег. Стоимость поддержания порядка и обеспечения равенства больше денег , это УрГУ ¬ союзником означает компромисс базовых ценностей . Чтобы понять, правительство и политический процесс , вы должны быть в состоянии признать эти компромиссы и определить основные ценности, которые они влекут за собой . Так же, как люди сидят назад от кинофильмов широким экраном , чтобы получить перс ¬ TIVE , чтобы понять, американское правительство , что нужно принять широкий взгляд , гораздо более широкий обзор, чем тот, который предоставляется рассмотрении конкретных политических событий . Вы должны использовать политические концепции .   Концепция является обобщенным идея класса предметов или мыслей. Он группирует различные мероприятия , объекты и качества под общей классификации или бел Лы ¬ . Концептуальная основа , которая направляет эту книгу состоит из пяти Кон ¬ понятий , которые занимают видное в политическом анализе . Мы рассматриваем эти пять понятия, как особенно важно для широкого понимания американской политики , и мы используем их неоднократно на протяжении всей книги . Этот кадр ¬ работа поможет вам оценить политические происходящее долго после того как вы читаете этот текст .   Пять понятия, которые мы подчеркиваем сделку с фундаментальным вопросам , что правительство пытается делать и как он решит, делать это . Понятия , которые относятся к тому, что правительство пытается сделать это для того , свобода и равные ¬ ность . Все правительства по определению стоимости заказа ; поддержание порядка является частью смысла правительства. Большинство правительств , по крайней мере утверждают, что предварительно ¬ служить индивидуальную свободу , пока они поддержания порядка , хотя они сильно различаются по степени, в которой они добиться успеха. Очень немногие правительства даже исповедовать чтобы гарантировать равенство , и правительства существенно отличаются в политике , что пит- равенство против свободы. Наша концептуальная основа должна помочь вам оценить , в какой степени Соединенные Штаты преследует все три Val ЕЭС через его правительства.    Как правительство выбирает надлежащую смесь порядка , свободы, и равны ¬ ность в ее политики имеет отношение к процессу выбора , а не результат. Мы оцениваем американскую правительственную процесс, используя две модели демократического правительства :мажоритарную и плюралистической . Большинство правительств признают себя демократиями. Являются ли они или нет, зависит от их (и нашей ) значении этого термина . Даже страны, американцы согласны являются демократиями , например , Соединенные Штаты и существенно Великобритания - различаются по типу демократии они практикуют . Мы используем наши концептуальные модели демократического правления и классифицировать тип демократии практикуется в Соединенных Штатах и оценить пра ¬ дарственной Успех в выполнении этой модели. Эти пять понятия могут быть организованы в две группы.  Основные понятия , которые определяют значения проводимой правительством :свобода, порядок, равенство. Основные понятия , описывающие модели демократического правительства :,Мажоритарный демократия,  плюралистической демократии. Далее в этой главе рассматриваются свободу , порядок и равенство как кон ¬ значений flicting проводимой правительством. В главе 2 обсуждаются мажоритарную демократии и плюралистической демократии в качестве альтернативных институциональных моделей для реализации демократического правительства .

Информация о работе Providing Public Goods