Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 11:41, курсовая работа
ISO (International Organization for Standardization) is an independent, non-governmental membership organization and the world's largest developer of voluntary International Standards.
We are made up of our 163 member countries who are the national standards bodies around the world, with a Central Secretariat that is based in Geneva, Switzerland.
Терминологическийсловарь ………………………………………….. 3
1 International Organization for Standardization ……………………….. 4
2 Certification …………………………………………………………… 7
3 Standardization ………………………………………………………...9
4 Accreditation ………………………………………………………….. 10
5 Labels ……………………………………………………………….....11
6. Economics of environmental and social labelling ……………………. 11
Аттестация и аккредитация связаны с определенными затратами. Внедрение стандартов обычно требует инвестиций, но иногда это ведет к сокращению производственных затрат в долгосрочной перспективе.
5 Символы
Сертификационный ярлык-это ярлык или символ, указывающий, что соблюдение стандартам было проверено. Использование этикетки, как правило, контролируются нормотворческим органом. Органы по сертификации сертифицируют свои специфические стандарты, метка находиться в собственности органа по сертификации.
Сертификат - это форма общения между продавцом и покупателем, метка - это форма коммуникации с конечным потребителем. Для того чтобы общение было эффективным, метка должна быть осмысленной. Для потребителей Союза в Соединенных Штатах Америки, значимый Лейбл не только подкреплен хорошей системой сертификации без конфликта интересов, но и система должна быть прозрачной, информация о содержании и организации, метка должна быть доступна и должны быть возможности для общественного обсуждения. Союз потребителей Украины также выступает за то, чтобы смысл надписи был согласован по всему спектру продукции маркированной этикеткой.
6. Экономика окружающей среды и социальной маркировки
Маркировка имеет возможность создавать нишевые рынки, на которых может быть повышение цен. Основополагающие экономические теории для маркировки продукции можно проследить в работе Стиглера по экономике информации. В работе Стиглера, информация изображается как ценный ресурс, и в частности, информация о ценах. Определение цен требованиям каждого продавца за продукт-это трудоемкая задача. Нельсон утверждает, что проблема определения уровней качества даже выше, чем определения ценовых уровней. Кроме того, качество может быть не видно в момент покупки, и это стимул для продавцов обещать высокое качество продукции, но рынок - это недоброкачественная продукция, как указал Акерлоф. Таким образом, на некоторых рынках, потребитель сталкивается с большим количеством неопределенности в отношении качества, чем в отношении цен.
Экономисты различают поиск, опыт и доверие атрибутам продуктов. Поиск атрибутов является поиском характеристик, которые потребители могут изучить перед покупкой продукта, такие как цена, размер и цвет. Опыт атрибутов являются то, что может быть оценено после приобретения продукта, такие как вкус. Атрибуты продукта - это то, что потребители не могут оценить даже в использовании, д называются доверительными атрибутами. Воздействие на окружающую среду, методы производства и условия труда по всей цепочке поставок является доверие атрибутам.
Поставщики могут предъявлять претензии за опыт и доверие атрибутам своей продукции в виде рекламы, но поставщики будут только проводить рекламу, которую они видят средством для увеличения доли рынка, и будут только раскрывать информацию, которая выгодна им. Олдрич утверждает, что это приводит к явной претензии на все положительные стороны товара и заставляет потребителей быть подозрительными к товарам без претензий. Потребители могут быть более скептичны к поставщикам по поводу доверия атрибутам, потому что они знают, что они не в состоянии контролировать свои действия даже после покупки. Маркировки на основе контроля третьей стороной может превратить веру атрибутов в поисковых атрибутов, т. е. тех атрибутов, которые могут быть проверены потребителями на момент покупки.
Если информация по качеству на единицу продукции равномерно распределяется между производителями и потребителями, то рыночное равновесие будет эффективным. Потребители имеют возможность приобрести товар, наилучшим образом соответствующим их предпочтениям и тогда ресурсы общества используются эффективно. Если информация является асимметричной, то это рыночное равновесие не будет эффективным. Примером может быть, когда производители обманывают стандарт качества. Асимметричная информация, в частности, могут быть проблемы на рынках продуктов с отрицательным доверием к атрибутам (например, остаток пестицидов или использование детского труда в процессе производства). В этих случаях, у фирм нет стимула для раскрытия информации, и потребители могут в конечном итоге приобретать товары, которые не соответствуют их предпочтениям. В этом случае рынок не работает эффективно: товары, которые были бы выгодны с полным раскрытием могут не производиться, а выпускаются взамен для потребителей продукты с меньшей стоимостью. Аттестация (проверка третьей стороной) и маркировки могут создать эффективный рынок путем устранения асимметрии информации, при условии, что используемые ярлыки имеют смысл.