Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 17:11, курсовая работа
Цель исследования состоит в изучении структурно – семантических особенностей американского студенческого сленга. Поставленная цель предполагает решение ряда специфических задач, к числу которых относятся:
Рассмотреть различные дефиниции термина «сленг» и выявить его характерные черты;
Рассмотреть различные подходы к классификации сленга;
...
Проанализировать структуру и семантическое строение отобранных лексических единиц.
Здесь целесообразно сделать вывод о том, что большинство из представленных лексических единиц имеют негативную коннотацию.
Выводы по II главе
В данной главе нашей работы мы представили структурный и семантический анализ специально отобранной сленговой лексики студентов американских колледжей и университетов.
Как видно из проведенного анализа, по своей структуре сленговые единицы данного пласта лексики в большей мере представляют простые слова и сокращения. Это обусловлено тем, что основая коммуникативная функция студенчекого сообщества состоит в передачи как можно большей информации при использовании наименьшего количества речевых средств. Очень редко можно встретить в речи студентов слова сложные по составу. Исключения, которые мы нашли – это сложные прилагательные, образованные на основе слияния двух основ для описания различных характеристик человека.
Как видно из вышеприведенного семантического анализа, общим для студенческого сленга, как и для прочих его разновидностей, является негативная ценностная ориентация, общая для форм внутригруппового общения и социальных ситуаций использования сленга. Этим, вероятно, объясняется преобладание сленгизмов с доминантами наркотики, алкоголь, деньги, в то время как сленгизмы с доминантой «учеба» составляют незначительное число.
Заключение
В своей работе мы посвятили внимание одной из актуальных проблем такой языковой системы, как американский студенческий сленг. Перед нами стояла цель – провести анализ сленговых единиц на семантическом и структурном уровнях. Для этого мы использовали спонтанную, непринужденную, несколько сниженную речь студентов, обучающихся в различных университетах США.
Проведенная нами работа может представлять особый интерес для профессиональных переводчиков, преподавателей, людей, интересующихся английским языком, готовых к полноценному восприятию современного, далеко не всегда литературного разговорного языка, проникающего в американскую литературу и видеокультуру.
Информация о работе Структурно-семантические особенности американского студенческого сленга